В бизнес-плане компании отражаются все затраты предприятия, включая расходы на маркетинг и рекламу. Для корректного учета этих затрат маркетолог должен спрогнозировать затраты на предстоящий год, учитывая показатели эффективности работы отдела продаж новый автомобилей, стоимости контакта и возможные риски. В дальнейшем, опираясь на прогнозируемые данные, маркетолог в течение года создает месячные медиапланы.
Зачем нужен годовой медиаплан?
📌Годовой медиаплан позволяет получить ответ на вопрос собственника или директора компании “Сколько денег необходимо инвестировать в маркетинг и рекламу для достижения плановых показателей?”.
📌Бюджет, запланированный на год с учетом коэффициентов, исключает риски, связанные с отклонениями от плановых показателей по затратам.

Руководители отдела маркетинга, маркетологи

Научить маркетолога создавать годовой медиаплан, анализируя показатели эффективности работы отдела продаж и каналов коммуникации, а также научить определять зависимости бюджета от внешних факторов.

Технологическую карту, которая предполагает создание медиаплана в дилерском центре без системы сквозной аналитики. Если на вашем предприятии внедрена сквозная аналитика, для расчета трафика необходимо использовать показатель “стоимость сделки”.