Базовый курс для обучения новых сотрудников
Получите готовый инструмент для обучения новых сотрудников, даже если раньше они не работали в автобизнесе!
Экономьте время и деньги, используя курс для базового обучения новых сотрудников!
Автор курса
Содержание курса:
Модуль 1. Вводный
Урок 1. Вводный урок
Урок 2. Миссия и задачи менеджера по работе с клиентами
Модуль 2. Организация процессов обслуживания клиентов
Урок 3. Стандарты обслуживания клиентов. Базовые циклы взаимодействия. Их ключевая роль на дилерском предприятии
Модуль 3. Оценка качества обслуживания клиентов дилерского предприятия
Урок 4. Ведение клиентской базы в CRM-системе
Урок 5. Анализ обратной связи от клиентов
Модуль 4. Организация работы со всеми видами обращений клиентов
Урок 6. Работа с обращениями клиентов
Урок 7. Клиентоориентированный сервис
Модуль 5. Оценка рисков предприятия
Урок 8. Репутационные риски на предприятии
Урок 9. Юридические аспекты для менеджера по работе с клиентами
Урок 10. Требования потребителя и способы урегулирования
Продолжительность уроков: от 30 до 60 минут
Входное и итоговое тестирование
О курсе
Инструменты курса
ㅤ
ㅤ
ㅤ
ㅤ
ㅤ