Мы впервые провели дружественный баттл между дилерами и перекупами.
11 экспертов делились своими секретами! 5 профессиональных перекупов и 6 экспертов дилеров. Тренером команды перекупов был - Гаджи Курбанов - Хараба, команду дилеров готовил - Александр Воробьев - MaxPoster.
Купив видеозапись мероприятия вы узнаете:
🎯 Как быть первым в общении с клиентом при выкупе автомобиля с пробегом?
🎯 Как быть самым выгодным?
🎯 Как быть самым убедительным?
🎯 Как быть самым защищённым?
Вы можете купить полную запись мероприятия и за 8 часов стать настоящим экспертом в выкупе авто с пробегом!
Фрагмент мероприятия
Николай Бородин - блогер канала "Околоофициалы" - команда перекупов
Команда перекупов
Команда дилеров
О чем говорили спикеры
22 сентября состоялся 198 Клуб АвтоБосс по теме: «Баттл Дилеров и Перекупов», где представители крупных дилеров в одном углу ринга схлестнулись с профессиональными перекупами в другом!
Участником нужно было доказать, чьи секреты, фишки и технологии имеют конкурентное преимущество на рынке. Баттл состоял из четырёх раундов, в рамках которых спикеры показывали, как:
1. Как быть первым в общении с клиентом?
2. Как быть самым выгодным?
3. Как быть самым убедительным?
4. Как быть самым защищённым?
У каждой команды был свой тренер: команду дилеров тренировал Александр Воробьёв, генеральный директор MaxPoster, а команду перекупов – Гаджи Курбанов, основатель Haraba.
Участникам предстояло показать, кто же всё-таки «держит» рынок и чьи бизнес-процессы выкупа быстрее, выгоднее, убедительнее и безопаснее.
Мероприятие началось с баттла капитанов. Первым выступил Александр Воробьёв, поделившись статистическими данными рынка, которые показывали основную разницу между рынком дилеров и рынком перекупов. А разница такова – официальные дилеры в основном концентрируются на выкупе новых или почти новых авто. В отличие от дилеров, перекупы универсальнее – они находят лучшее на любом рынке и в любом сегменте.
В свою очередь, Гаджи Курбанов отметил, что «перекупы» - термин весьма условный, и нынче к нему относят как частников, так и независимые салоны, которые уже практически выросли до дилера. Он отметил, что до сих пор в головах людей термин «перекуп» звучит, как нечто нелегальное и уничижительное. И их команда планирует развеять этот миф, показав, что инструменты, которые используют перекупы – вполне легальны и многим официальным дилерам есть, чему поучиться у ребят!
В первом раунде выступили Денис Реутов, руководитель направления авто с пробегом ГК Максимум и Николай Бородин, блогер и ведущий Youtube-канала «Околоофициалы». Денис дал принципиально новую трактовку темы раунда, заявив, что для их компании не всегда важно быть самым быстрым, а гораздо важнее – эффективно удовлетворять ожидания клиента, ибо регулярный процесс – важнее скорости.
Николай же рассказал о нестандартных видах поиска трафика, таких, как, например, использование помощи доставщиков Яндекс.Еда. Так как последние много передвигаются по дворам и закоулкам, именно их можно задействовать в поиске интересных заброшенных автомобилей.
Второй раунд начался с настоящего бокса! Партнёры мероприятия, «Школа боевых искусств Дмитрия Носова», провели короткий мастер-класс по боксу, чтобы немного размять мышцы участников и разрядить обстановку.
Далее о том, как быть самым выгодным, рассказали Олег Кадников, совладелец автосалона «Сибирь Авто» и Кирилл Калинин, руководитель отдела оценки ГК Аксель. Олег на своём личном примере показал крайне интересный подход к выкупу – сотрудник тоже может продавать авто – сам! И выгода, и эффективность сотрудника всегда будет на высоте, если работа будет ему в радость – всё просто!
Кирилл же, в свою очередь, отстаивал позицию дилеров. Он рассказал, что главная задача для отдела выкупа – это верно сформировать цену продажи, а не оптимизировать закупку. И именно для этого у них есть своя уникальная многоступенчатая система оценки, которую Кирилл и презентовал. «У нас два клиента – продавец (частное лицо) и наша собственная компания (инвестор, который в нас вложился). Оба ждут от нас выгоды. Так что, наша задача – дать максимальную цену клиенту, не ущемив интерес инвестора».
В третьем раунде в правом углу ринга выступил Роман Мерлинов, совладелец автосалона «Первый километр», а левом углу – международная компания Инчкейп в лице Романа Аникеева, руководителя направления по выкупу авто с пробегом ДЦ Тойота Пискаревский и Алексея Шепитко, руководителя направления по выкупу автомобилей с пробегом ДЦ Тойота/Лексус Пулково. Основная идея же Романа Мерлинова была в том, что, несмотря на оценки классифайдов, рыночную стоимость авто определяет, в первую очередь, сам клиент и, соответственно, чтобы быть самым выгодным, нужно быть самым клиентоориентированным.
Роман и Алексей, в свою очередь, поделились поэтапным скриптованным планом по работе с клиентом, рассказав, как в Инчкейпе проходит каждый этап сделки – назначение встречи, подготовка к ней, предварительный осмотр (в ходе которого выявляются потребности клиента, отрабатываются возражения, закрывается диагностика), дальнейшая диагностика и калькуляция вложений, закрытие после диагностики и т.д.
В финальном раунде сразились Алексей Надин, руководитель направления авто с пробегом Fresh Auto и Михаил Селявко, блогер и ведущий YouTube-канала «Околоофициалы». Алексей рассказал, как во Fresh Auto проверяют авто на криминал, сколько у них работает криминалистов и поделился интересными секретами проверки авто на «шалости» клиентов. Михаил, в свою очередь, рассказал, что при выкупе авто с рук нужно обращать внимание на детали – например, место, куда клиент приглашает на осмотр, его поведение во время сделки и многое другое. Как говорится, дьявол кроется в деталях!
Баттл судили объективные и беспристрастные жюри – Михаил Шлыков – директор по продажам CarPrice, Сергей Игнатов – менеджер по работе с ключевыми клиентами Авто.ру и Оксана Демченко – независимый журналист.
Перед оглашением финальных результатов партнёр мероприятия CarPrice дали каждому участнику показать свои таланты оценщика – за крутые призы каждый участник мог оценить реально выкупленные авто!
По итогу мероприятия произошло невероятное – обе стороны набрали абсолютно одинаковое количество голосов! Что означало НИЧЬЮ! За развитием событий следили более 150 человек, и мало кто ожидал такого исхода. Баттл «Дилеры VS Перекупы» наглядно показал, насколько интересны и эффективны методы, казалось бы, таких разных, но при этом таких похожих игроков рынка. Вывод напрашивается один – будущее выкупа лежит в сотрудничестве и обмене опытом!
Наконец, хочется поблагодарить партнёров мероприятия, благодаря которым команда АвтоБосс смогла воплотить в жизнь такой новый и жарких формат: GetResponse, Авто.ру, MaxPoster, Haraba, CarPrice и Школу боевых искусств Дмитрия Носова.