Уникальный офлайн тренинг ex-Советника по корпоративной культуре ГК РОЛЬФ Смирнова Александра - Улыбка
🙂 Тренинг предназначен для понимания и отработки базовых основ клиентоориентированности, которые влияют на долгосрочные отношения с клиентами компании
🙂 Основная цель и задача тренинга - дать понимание разницы между прибылью долгосрочной и прибылью "здесь и сейчас"
🙂 Тренинг будет проходить на волне позитива, т.к. клиентам это важно. Много внимания будет уделено улыбке, как основе коммуникации.
🙂 В процессе тренинга будет ролевая игра, которая должна закрепить понимание позитива во взаимоотношениях с клиентами.
🙂 Будут приведены примеры правильной клиеноориентированности и к какому успеху это может привести.
🙂 Во время тренинга будет раскрыта роль корпоративной культуры компании и ее значение в части ориентации на клиента