
- Как можно монетизировать данные о клиентах?
- Хватит ли данных и возможностей для их обработки у автопроизводителей и дилеров, чтобы прогнозировать и управлять поведением клиентов?
- Какие НОВЫЕ клиентские отношения можно/нужно выстраивать авторитейлу, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе за кошелек клиентов IT гигантам?
Может ли авторитейл построить Big Data на основе своих баз данных?- очень сложный вопрос. Многие автопроизводители годами пытаются собрать данные о клиентах. С ними соревнуются крупнейшие автомобильные холдинги. Но достаточно ли данных у дистрибьюторов и дилеров о клиентах, чтобы прогнозировать их поведение и монетизировать эту информацию? Зная актуальное состояние баз данных дилеров, в это сложно поеверить. До сих пор у многих дилеров базы отдела продаж не объединены с данными сервиса. У холдингов не всегда есть единая база клиентов по всей группе компаний. Это с одной стороны огромный потенциал, с другой - угроза, что дилеры могут просто не успеть монетизировать эту информацию. Сколько осталось времени у дилеров и автопроизводителей, чтобы серьезно пересмотреть свое отношение к самому ценному что у них есть - базам данных клиентов? Какие новые клиентские отношения необходимо выстраивать автопроизводителям и автодилерам, чтобы удержать клиентов в своей орбите?