Картинка Мероприятия

Итоговый клуб АвтоБосс: Как остаться продавцом а/м, а не точкой выдачи? Online трансформация авторитейла.

#Менеджмент #Работа с клиентом
Конференция
11 декабря 2021 11:00 - 18:30
12 декабря 2021 09:00 - 18:00
Мероприятие прошло
Мероприятие прошло Видео монтируется
#Менеджмент #Работа с клиентом

1 блок - Будущее цифровой цивилизации! К чему готовиться?

2 блок - Как из offline перейти в online, увеличив прибыльность бизнеса? Опыт коллег из других индустрий

3 блок - E-commerce авторитейла – есть ли еще шансы у автопроизводителей и автодилеров занять свое место в online торговле? Честное мнение лидеров e-commerce в России


Фрагменты мероприятия


Участники баттла IT-гигантов и Авторитейла

Программа на 11.12

В первый день на конференции было:

1. тест-драйв беспилотных автомобилей и электрокаров

2. тестирование VR-технологий

3. экскурсия по кампусам Сбер Университета

4. авторские мастер-классы на темы:


🔹 Подписка: Друг? Враг? Или как?

🔹 Цифровая трансформация ритейла:

🔹 Практические рекомендации от практиков

🔹 Что собственнику нужно знать про маркетинг для эффективного управления компанией?

🔹 Как Вы могли заработать больше? Индивидуальный анализ размещения вашей компании на Авто.ру

🔹 Как капитализировать ваши базы данных?

🔹 Автомобилей нет? Давайте проверять

🔹 На что обратить внимание в ближайшие 2 года владельцам и ключевым сотрудникам автомобильной индустрии?


5. вечерний КВИЗ в неформальной обстановке

Подробнее

Первая часть уникальных мастер-классов

зал №1 - Закрытая встреча с дистрибьюторами

Тема: Подписка: Друг? Враг? Или как?

О чем поговорим:

1. Рассмотрим существующие программы подписочных сервисов в РФ и в мире. Оценим их +/-.

2. Обсудим все страхи дистрибьюторов о подписной модели (нет возможности заработать, подписка рушит ЖЦ клиента, подписка убивает силу бренда, мешает розничным продажам, клиентов мало и непонятно, как их привлекать на подписку).

3. Наградим самого активного дистрибьютора желтым Porsche Cayman на 1 месяц бесплатной подписки

Ведущие:

· Лев Феофанов, Руководитель сервиса «СберАвтоподписка»

· Дмитрий Шароватов, Руководитель отдела развития сервиса «СберАвтоподписка»

· Никита Чернов, Коммерческий директор сервиса «СберАвтоподписка»


зал №2 - 1-й мастер-класс Фрагмент программы цифровой трансформации для топ-менеджмента

Тема: Цифровая трансформация ритейла:

Практические рекомендации от практиков

О чем поговорим:

1. Почему неизбежна цифровизация ритейла?

2. С чего начать собственникам?

3. Что встретит их на пути трансформации?

4. Где можно и нужно учиться собственникам, чтобы пройти этот путь с меньшими потерями?


зал №3 - Маркетинг для собственников  

Тема: Что собственнику нужно знать про маркетинг для эффективного управления компанией?

О чем поговорим:

1. Что такое «маркетинг» для авторитейла в эпоху цифровизации? Сравним трансформацию самого понятия и изменение функции маркетинга.

2. Игра «купить автомобиль за 1 минуту». У вас есть онлайн-продажи авто - проверим!

3. Считаем цифровую воронку продаж и удивим всех результатом изменений

Ведущий:

Иван Куц - ведущий тренер АвтоБосс. Автор и ведущий курсов "Идеальный автомаркетолог", "Маркетинг авто с пробегом" и "Директор по маркетингу"


зал №4 - Мастер-класс от партнеров.

Тема: Как Вы могли заработать больше? Индивидуальный анализ размещения вашей компании на Авто.ру

О чем поговорим:

⁃ Подготовим персональный отчет об эффективности вашего размещения на Авто.ру. С полным разбором и рекомендациями для каждого участника!

А также ответим на вопросы:

⁃ На какие метрики должен обращать внимание владелец дилерского центра?

- Где искать точки роста в продаже авто, выкупе, оценке, управлении складом и аналитике?

- Как далеко от вас конкуренты

Ведущие:

Сергей Игнатов, Руководитель группы по работе с дилерами Москвы, Авто.ру

Вадим Маньков, Руководитель команды продаж Авто.ру по Уралу и Сибири

Анатолий Орленко, Менеджер Авто.ру по работе с клиентами СЗФО

Александра Затеева, Менеджер Авто.ру по работе с ключевыми клиентами СЗФО


Вторая часть уникальных мастер-классов


зал №1 - Мастер-класс от СберАвто

Тема: Как капитализировать ваши базы данных?

1. Сравним и найдем отличия между big data и базами данных автодилеров.

2. Какие данные нужны автодилерам для online трансформации, чтобы занять свою долю в e-commerce автомобилей и что могут дать IT-гиганты.

3. Новый вид клиентов - online покупатели. Где их найти и как построить их CJM?

Спикеры мастер-класса:

Владимир Леонов - Коммерческий директор СберАвто

Юрий Буйлов - CTO (Технический директор) СберАвто


зал №2 - мастер-класс от партнеров

Тема: Автомобилей нет? Давайте проверять

- Где заработать сверхмаржу, когда закончится дефицит новых автомобилей?

- Как пополнять склады автомобилей с пробегом в отсутствии классического трейд-ин?

- Что такое настоящий быстрый выкуп и как его настроить в вашей компании?

О чем поговорим:

1. Посмотрим аналитику автомобилей с пробегом в регионе присутствия участников мастер-класса

2. Разберём работающие стратегии свободного выкупа

3. Проверим, сложно ли звонить по объявлению и приглашать к себе в салон

4. Выкупим автомобиль на ваш склад

Спикеры мастер-класса:

Гаджи Курбанов, основатель и генеральный директор HARABA

Кирилл Бойков, руководитель проекта "Школа байеров" HARABA


зал №3 - мастер-класс от АвтоБосс

Тема: На что обратить внимание в ближайшие 2 года владельцам и ключевым сотрудникам автомобильной индустрии?

О чем поговорим:

1. Главная проблема для автомобильного ритейла. Главный вызов для дистрибьюторов?

2. Customer journeys в e-com.

Примеры и антипримеры.

3. NPS & CSI в автомобильной индустрии. Правда или масштабная фальсификация?

4. ROI в маркетинге. Проблема в методологии расчета, которую большинство игнорирует.

5. Бесплатный маркетинг и релевантный ответ на запрос клиента.

Ведущий:

Евгений Павлов - Руководитель отдела по развитию ключевых клиентов Яндекса

Преподаватель в РАНХиГС программы MBA


зал №4 - Продолжение мастер-класса от партнеров.

Тема: Как Вы могли заработать больше? Индивидуальный анализ размещения вашей компании на Авто.ру

О чем поговорим:

⁃ Подготовим персональный отчет об эффективности вашего размещения на Авто.ру. С полным разбором и рекомендациями для каждого участника!

А также ответим на вопросы:

⁃ На какие метрики должен обращать внимание владелец дилерского центра?

- Где искать точки роста в продаже авто, выкупе, оценке, управлении складом и аналитике?

- Как далеко от вас конкуренты

Ведущие:

Сергей Игнатов, Руководитель группы по работе с дилерами Москвы, Авто.ру

Вадим Маньков, Руководитель команды продаж Авто.ру по Уралу и Сибири

Анатолий Орленко, Менеджер Авто.ру по работе с клиентами СЗФО

Александра Затеева, Менеджер Авто.ру по работе с ключевыми клиентами СЗФО

Программа на 12.12

Второй день конференции был разделен на 3 блока:

Блок №1 Будущее цифровой цивилизации! К чему готовиться первым лицам авторитейла? 

Блок №2 Как из offline перейти в online, увеличив прибыльность бизнеса? Опыт коллег из других индустрий

Блок №3: Баттл дилеров и IT-гигантов


Подробнее

Блок №1 Будущее цифровой цивилизации! К чему готовиться первым лицам авторитейла? 

Петрос Мкртычян, CEO СберАвто

Сергей Мясоедов, ректор Иститута бизнеса и делового администрирования РАНХиГС


Блок №2 Как из offline перейти в online, увеличив прибыльность бизнеса? Опыт коллег из других индустрий

ЗАЧЕМ?

- Зачем Вам потребовалось развивать online продажи в вашем ритейле? 

- Это тактическая или стратегическая необходимость?


ONLINE канал - ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ ИЛИ КАННИБАЛИЗМ ТРАФИКА? 

- Как у Вас растёт доля on line продаж? За счёт новых клиентов или старых?

- Как понять, что мы сами у себя не забираем клиентов (не переливаем из одного канала в другой)?


ЦЕНА ВОПРОСА?

- О каких суммах инвестиций в цифровую трансформацию идёт речь?

- Какой срок окупаемости вы предполагаете с своей экономической модели?


ПОДВОДНЫЕ КАМНИ

- О чем 1м лицам авторитейла надо знать заранее на пути цифровой трансформации по вашему опыту, чтобы сохранить их нервы, время, деньги? (Анализ ваших ошибок).

- Чего точно нельзя делать автодилерам на пути в e-commerce?


РЕКОМЕНДАЦИИ

- Если бы Вы были собственником автодилера, стали бы вы вкладываться в цифровую трансформацию? И если «да», с чего бы Вы начали?


Спикеры:

Дмитрий Дворецкий, Hoff

Денис Марфутин , X5 Retail Group

Дмитрий перельман, Perelman People

Глеб Ерохин, ВЭР


Блок №3: Баттл дилеров и IT-гигантов

Ведущий баттла - Андрей Кузин - СберАвто


E-commerce авторитейла / Мнение IT-гигантов

Генрих Лукьянчук, Google

Евгений Павлов, Яндекс

Алексей Бирюков, Андата

Александр Зверев, Auto.ru


E-commerce авторитейла / Мнение первых лиц автодилеров

Тимофей Гераськин, Inchcape

Юлия Овчинникова, ГК Ключавто

Денис Мигаль, Fresh auto

Андрей Терлюкевич, АвтоСпецЦентр


Спикер от Сбера

Илья Федорченко, Управляющий директор блока "Розничный бизнес"

Видео-отзывы с мероприятия


Подробнее


11 декабря 2021 11:00 - 18:30
12 декабря 2021 09:00 - 18:00
Мероприятие прошло
Мероприятие прошло Видео монтируется