1 блок - Будущее цифровой цивилизации! К чему готовиться?
2 блок - Как из offline перейти в online, увеличив прибыльность бизнеса? Опыт коллег из других индустрий
3 блок - E-commerce авторитейла – есть ли еще шансы у автопроизводителей и автодилеров занять свое место в online торговле? Честное мнение лидеров e-commerce в России
Фрагменты мероприятия
Спикеры мастер-классов 11.12.
Спикеры конференции 12.12.
Участники баттла IT-гигантов и Авторитейла
Программа на 11.12
В первый день на конференции было:
1. тест-драйв беспилотных автомобилей и электрокаров
2. тестирование VR-технологий
3. экскурсия по кампусам Сбер Университета
4. авторские мастер-классы на темы:
🔹 Подписка: Друг? Враг? Или как?
🔹 Цифровая трансформация ритейла:
🔹 Практические рекомендации от практиков
🔹 Что собственнику нужно знать про маркетинг для эффективного управления компанией?
🔹 Как Вы могли заработать больше? Индивидуальный анализ размещения вашей компании на Авто.ру
🔹 Как капитализировать ваши базы данных?
🔹 Автомобилей нет? Давайте проверять
🔹 На что обратить внимание в ближайшие 2 года владельцам и ключевым сотрудникам автомобильной индустрии?
5. вечерний КВИЗ в неформальной обстановке
Первая часть уникальных мастер-классов
✔ зал №1 - Закрытая встреча с дистрибьюторами
Тема: Подписка: Друг? Враг? Или как?
О чем поговорим:
1. Рассмотрим существующие программы подписочных сервисов в РФ и в мире. Оценим их +/-.
2. Обсудим все страхи дистрибьюторов о подписной модели (нет возможности заработать, подписка рушит ЖЦ клиента, подписка убивает силу бренда, мешает розничным продажам, клиентов мало и непонятно, как их привлекать на подписку).
3. Наградим самого активного дистрибьютора желтым Porsche Cayman на 1 месяц бесплатной подписки
Ведущие:
· Лев Феофанов, Руководитель сервиса «СберАвтоподписка»
· Дмитрий Шароватов, Руководитель отдела развития сервиса «СберАвтоподписка»
· Никита Чернов, Коммерческий директор сервиса «СберАвтоподписка»
✔ зал №2 - 1-й мастер-класс Фрагмент программы цифровой трансформации для топ-менеджмента
Тема: Цифровая трансформация ритейла:
Практические рекомендации от практиков
О чем поговорим:
1. Почему неизбежна цифровизация ритейла?
2. С чего начать собственникам?
3. Что встретит их на пути трансформации?
4. Где можно и нужно учиться собственникам, чтобы пройти этот путь с меньшими потерями?
✔ зал №3 - Маркетинг для собственников
Тема: Что собственнику нужно знать про маркетинг для эффективного управления компанией?
О чем поговорим:
1. Что такое «маркетинг» для авторитейла в эпоху цифровизации? Сравним трансформацию самого понятия и изменение функции маркетинга.
2. Игра «купить автомобиль за 1 минуту». У вас есть онлайн-продажи авто - проверим!
3. Считаем цифровую воронку продаж и удивим всех результатом изменений
Ведущий:
Иван Куц - ведущий тренер АвтоБосс. Автор и ведущий курсов "Идеальный автомаркетолог", "Маркетинг авто с пробегом" и "Директор по маркетингу"
✔ зал №4 - Мастер-класс от партнеров.
Тема: Как Вы могли заработать больше? Индивидуальный анализ размещения вашей компании на Авто.ру
О чем поговорим:
⁃ Подготовим персональный отчет об эффективности вашего размещения на Авто.ру. С полным разбором и рекомендациями для каждого участника!
А также ответим на вопросы:
⁃ На какие метрики должен обращать внимание владелец дилерского центра?
- Где искать точки роста в продаже авто, выкупе, оценке, управлении складом и аналитике?
- Как далеко от вас конкуренты
Ведущие:
Сергей Игнатов, Руководитель группы по работе с дилерами Москвы, Авто.ру
Вадим Маньков, Руководитель команды продаж Авто.ру по Уралу и Сибири
Анатолий Орленко, Менеджер Авто.ру по работе с клиентами СЗФО
Александра Затеева, Менеджер Авто.ру по работе с ключевыми клиентами СЗФО
Вторая часть уникальных мастер-классов
✔ зал №1 - Мастер-класс от СберАвто
Тема: Как капитализировать ваши базы данных?
1. Сравним и найдем отличия между big data и базами данных автодилеров.
2. Какие данные нужны автодилерам для online трансформации, чтобы занять свою долю в e-commerce автомобилей и что могут дать IT-гиганты.
3. Новый вид клиентов - online покупатели. Где их найти и как построить их CJM?
Спикеры мастер-класса:
Владимир Леонов - Коммерческий директор СберАвто
Юрий Буйлов - CTO (Технический директор) СберАвто
✔ зал №2 - мастер-класс от партнеров
Тема: Автомобилей нет? Давайте проверять
- Где заработать сверхмаржу, когда закончится дефицит новых автомобилей?
- Как пополнять склады автомобилей с пробегом в отсутствии классического трейд-ин?
- Что такое настоящий быстрый выкуп и как его настроить в вашей компании?
О чем поговорим:
1. Посмотрим аналитику автомобилей с пробегом в регионе присутствия участников мастер-класса
2. Разберём работающие стратегии свободного выкупа
3. Проверим, сложно ли звонить по объявлению и приглашать к себе в салон
4. Выкупим автомобиль на ваш склад
Спикеры мастер-класса:
Гаджи Курбанов, основатель и генеральный директор HARABA
Кирилл Бойков, руководитель проекта "Школа байеров" HARABA
✔ зал №3 - мастер-класс от АвтоБосс
Тема: На что обратить внимание в ближайшие 2 года владельцам и ключевым сотрудникам автомобильной индустрии?
О чем поговорим:
1. Главная проблема для автомобильного ритейла. Главный вызов для дистрибьюторов?
2. Customer journeys в e-com.
Примеры и антипримеры.
3. NPS & CSI в автомобильной индустрии. Правда или масштабная фальсификация?
4. ROI в маркетинге. Проблема в методологии расчета, которую большинство игнорирует.
5. Бесплатный маркетинг и релевантный ответ на запрос клиента.
Ведущий:
Евгений Павлов - Руководитель отдела по развитию ключевых клиентов Яндекса
Преподаватель в РАНХиГС программы MBA
✔ зал №4 - Продолжение мастер-класса от партнеров.
Тема: Как Вы могли заработать больше? Индивидуальный анализ размещения вашей компании на Авто.ру
О чем поговорим:
⁃ Подготовим персональный отчет об эффективности вашего размещения на Авто.ру. С полным разбором и рекомендациями для каждого участника!
А также ответим на вопросы:
⁃ На какие метрики должен обращать внимание владелец дилерского центра?
- Где искать точки роста в продаже авто, выкупе, оценке, управлении складом и аналитике?
- Как далеко от вас конкуренты
Ведущие:
Сергей Игнатов, Руководитель группы по работе с дилерами Москвы, Авто.ру
Вадим Маньков, Руководитель команды продаж Авто.ру по Уралу и Сибири
Анатолий Орленко, Менеджер Авто.ру по работе с клиентами СЗФО
Александра Затеева, Менеджер Авто.ру по работе с ключевыми клиентами СЗФО
Фото с мероприятия. День 1
Программа на 12.12
Второй день конференции был разделен на 3 блока:
Блок №1 Будущее цифровой цивилизации! К чему готовиться первым лицам авторитейла?
Блок №2 Как из offline перейти в online, увеличив прибыльность бизнеса? Опыт коллег из других индустрий
Блок №3: Баттл дилеров и IT-гигантов
Блок №1 Будущее цифровой цивилизации! К чему готовиться первым лицам авторитейла?
✔ Петрос Мкртычян, CEO СберАвто
✔ Сергей Мясоедов, ректор Иститута бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Блок №2 Как из offline перейти в online, увеличив прибыльность бизнеса? Опыт коллег из других индустрий
ЗАЧЕМ?
- Зачем Вам потребовалось развивать online продажи в вашем ритейле?
- Это тактическая или стратегическая необходимость?
ONLINE канал - ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ ИЛИ КАННИБАЛИЗМ ТРАФИКА?
- Как у Вас растёт доля on line продаж? За счёт новых клиентов или старых?
- Как понять, что мы сами у себя не забираем клиентов (не переливаем из одного канала в другой)?
ЦЕНА ВОПРОСА?
- О каких суммах инвестиций в цифровую трансформацию идёт речь?
- Какой срок окупаемости вы предполагаете с своей экономической модели?
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ
- О чем 1м лицам авторитейла надо знать заранее на пути цифровой трансформации по вашему опыту, чтобы сохранить их нервы, время, деньги? (Анализ ваших ошибок).
- Чего точно нельзя делать автодилерам на пути в e-commerce?
РЕКОМЕНДАЦИИ
- Если бы Вы были собственником автодилера, стали бы вы вкладываться в цифровую трансформацию? И если «да», с чего бы Вы начали?
Спикеры:
✔ Дмитрий Дворецкий, Hoff
✔ Денис Марфутин , X5 Retail Group
✔ Дмитрий перельман, Perelman People
✔ Глеб Ерохин, ВЭР
Блок №3: Баттл дилеров и IT-гигантов
Ведущий баттла - Андрей Кузин - СберАвто
E-commerce авторитейла / Мнение IT-гигантов
✔ Генрих Лукьянчук, Google
✔ Евгений Павлов, Яндекс
✔ Алексей Бирюков, Андата
✔ Александр Зверев, Auto.ru
E-commerce авторитейла / Мнение первых лиц автодилеров
✔ Тимофей Гераськин, Inchcape
✔ Юлия Овчинникова, ГК Ключавто
✔ Денис Мигаль, Fresh auto
✔ Андрей Терлюкевич, АвтоСпецЦентр
Спикер от Сбера
Илья Федорченко, Управляющий директор блока "Розничный бизнес"