
- Что ждут от маркетологов на сервисе?
- Как оценить эффективность сервисного маркетинга?
- Интернет-маркетинг в сервисе - как загрузить сервис с помощью цифровых каналов с минимальным бюджетом?
Тема развития сервисных услуг автодилера была и всегда будет ключевой. Автодилер должен зарабатывать на сервисе, но клиенского трафика уже сейчас многим дилерам не хватает, ведь спад продаж новых а/м уже начал сказываться на загрузке сервисных мощностей. Кроме этого, все больше дилеров жалуются,что клиенты предпочитают независимые СТО официальным дилерам из-за ценовых войн. Без квалифицированной помощи специального маркетолога в привлечении клиентов уже не обойтись. Но разве у всех есть такой выделенный специалист?