25 июня наша аудитория из более чем 80 человек, состояла из 50% маркетологов и 50% руководителей сервиса, что сделало нашу встречу еще более уникальной и интересной! Они хотя бы начали понимать друг друга 🤩
Иван, как эксперт в области маркетинга рассказывал:
● Сколько стоит сервису один новый клиент
● Сколько стоит сервису удержание клиентов
● Формулу расчета бюджета на сервисный маркетинг
● Зачем нужны лендинги в сервисе? И еще много чего полезного причем не только сервисникам, но и маркетологам. Ведь многое даже для них было открытием!
Алена, в свою очередь делилась кейсами, как увеличить конверсию из звонков в запись на сервис. Почему максимально важно “посадить в одну лодку” РОСа и маркетолога и установить планы по конверсии. А также она поделилась методикой обучения персонала не просто на основе теории, а дала конкретные скрипты, которые вы можете дать вашим сотрудникам и получить результат сразу!
Если вы пропустили этот уникальный мастер-класс, то не задумывайтесь, а покупайте его и сажайте маркетологов и сервисников и смотрите все вместе! Только в таком случае вам удастся достичь максимальных показателей и обойти ваших конкурентов!