Документ создан на основе материалов докладчиков с Клуба АвтоБосс от 28 января 2021 г. «Колл-центр умер! Да здравствует контакт-центр!» и наработок и видения тренера АвтоБосс Смирнова Сергея.

Собственники бизнеса, Генеральные Директора холдингов и групп компаний, руководители Call и Контакт центров

Формирование карты движения клиента (путь от обращения до реализации товара или услуги) при обращении в компанию, контроль этапов карты и результата реализации потребности клиента в едином центре.

18-ти страничный документ, который позволит вам выстроить единый контакт-центр на своем предприятии!
Фрагмент документа
Автор документа
Вместе дешевле!

Видеозапись мероприятия "Call центр умер! Да здравствует контакт центр!"
8 000 q
8 000 q

Бизнес-концепция создания контакт-центра
2 525 q
3 000 q
Эти товары выгодно купить вместе
Выгода 475 q
10 525 q
11 000 q

Видеозапись мероприятия "Эффективные продажи по телефону: как автодилерам организовать работу с базой данных клиентов"
5 330 q
5 500 q

Бизнес-концепция создания контакт-центра
2 830 q
3 000 q
Эти товары выгодно купить вместе
Выгода 340 q
8 160 q
8 500 q