Документ создан на основе материалов докладчиков с Клуба АвтоБосс от 28 января 2021 г. «Колл-центр умер! Да здравствует контакт-центр!» и наработок и видения тренера АвтоБосс Смирнова Сергея.
Дата актуальности: 02.08.2023
![](/storage/2021/05/25/c60dbf0b8d62f2c1c5381cef7f9bf1e311e276e7.png)
Собственники бизнеса, Генеральные Директора холдингов и групп компаний, руководители Call и Контакт центров
![](/storage/2021/05/25/c45f6a94a59ab1ca4d5dfd28ff7703f25e998255.png)
Формирование карты движения клиента (путь от обращения до реализации товара или услуги) при обращении в компанию, контроль этапов карты и результата реализации потребности клиента в едином центре.
![](/storage/2021/05/25/12ea0c9631dd01d84163fff7978959ea927af7af.png)
18-ти страничный документ, который позволит вам выстроить единый контакт-центр на своем предприятии!