Картинка услуги

Бизнес-концепция создания контакт-центра

3 000 q

Вы получите 18-ти страничный документ, который позволит вам выстроить единый контакт-центр на своем предприятии!

Документ создан на основе материалов докладчиков с Клуба АвтоБосс от 28 января 2021 г. «Колл-центр умер! Да здравствует контакт-центр!» и наработок и видения тренера АвтоБосс Смирнова Сергея

Главная задача документа:

формирование карты движения клиента (путь от обращения до реализации товара или услуги) при обращении в компанию, контроль этапов карты и результата реализации потребности клиента в едином центре. Методика реализуется последовательно на этапах:


  1. Выделение целевого трафика (квалифицированный лид) из общего трафика удаленных обращений клиентов. сованности продукта (товаров и услуг)
  2. Передача клиента в подразделение компании для реализации предложения
  3. Контроль и удержание клиента на этапе передачи в подразделение
  4. Подготовка для целевого трафика первичного предложения в соответствии с потребностью клиента, получение подтверждения в заинтересованности.


Целевая аудитория

Собственники бизнеса, Генеральные Директора холдингов и групп компаний, руководители Call и Контакт центров

3 000 q

Вы получите 18-ти страничный документ, который позволит вам выстроить единый контакт-центр на своем предприятии!