Без звёздной команды много денег не заработать - банальная истина. А как же их удержать? А вот это уже интересно! Как раз об этом наша конференция!
На конференции обсудили:
🔸 "Я тебе пригожусь!" Кого из сотрудников оставить, а с кем попрощаться?
🔸 "Одним больше, одним меньше!" Стоит ли удерживать звезд и почему?
🔸 Как именно удерживать звездных сотрудников?
Пост-релиз мероприятия
26 апреля прошла знаковая для автомобильного бизнеса конференция АвтоБосс “Злые Вы, уйду я от Вас! Как удержать звезд в отделе автомобилей с пробегом?” при поддержке сервиса Car Price!
Сервис покупки авто по рыночной цене CarPrice делает профессиональные осмотр, описание, фото подержанной машины и передает информацию на оценку партнерам. В 2022 году сервис вошел в рейтинг Forbes «30 самых дорогих компаний Рунета». В 2023 году компания занимает в рейтинге 13-ю позицию.
Спикеры и команда АвтоБосс подготовили для Вас:
3 блока мероприятия
11 спикеров из таких компаний как: РОЛЬФ, Fresh Auto, Автосеть.РФ, ТрансТехСервис, Башавтоком, ГК“Июль Авто” и Автосалон “Столица”.
200+ слайдов самого полезного контента
Удивлены? Еще больше вас поразят цифры, которыми поделились наши участники!
Открывало конференцию выступление Анастасии Малковой HR бизнес-партнер направления активного выкупа автомобилей с пробегом ГК “АвтоГЕРМЕС”.
Оставить нельзя прощаться!
Анастасия предложила участникам конференции самим расставить запятые и подумать о том, с кем можно попрощаться, а кого действительно стоит удерживать. Красной нитью через все выступления 1 блока прошел тезис Анастасии – “Токсичные люди закисляют бизнес”. Когда сотрудник лоялен к компании, осознает ее ценности и соответствует её компетенциям, тогда такой сотрудник может стать звездой. Сотрудники – это результат компании! Инвестиции в персонал – прямые инвестиции в бизнес!
Далее выступил Артем Нахаев – руководитель отдела закупок Автосеть.РФ. Артем в своем выступлении также подчеркнул, что с “негативщиками и токсиками” стоит расходится. Но главное, как отметил Артем, если говорить о “звездности”, тот самый звездный сотрудник – это не вспышка. Звезда горит всегда и постоянно! Разжигать огонь задача руководства. “Звезда компании – это ваш партнер, так и платите ей как партнеру”. Боитесь часто менять мотивацию? А что если мы скажем, что Артем Нахаев успешно менял мотивацию 6 раз в год?!
Подробнее о кейсах Артема можно узнать по ссылке: https://a-boss.ru/club/events/274#addButton
Перехватила выступление Артема его коллега Алена Галузо – директор по персоналу и карьерный консультант ГК Автосеть.РФ. В отличие от Артема, Алена сделала упор на нематериальную мотивацию и способы удержания сотрудников. Хотите снизить текучку старых и новых кадров? Алена рассказала, как убить двух зайцев сразу. И ответ – система наставничества! Наставник, то есть опытный сотрудник, получает новые компетенции, повышает свой личный статус и лояльность к компании. Новый же сотрудник плавно погружается в новую среду, снижается уровень стресса, желание сбежать пропадает. Только посмотрите на данные слайда ниже!
Плавный переход ко второму блоку мероприятия начала Ольга Попова – директор по персоналу ГК “ТрансТехСервис”. Ольга поделилась опытом компании по переводу сотрудников между отделами новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Ольга отметила, что подобный перевод – это не переучивание сотрудника, а, в первую очередь, повышение его профессиональных компетенций! Сотрудник “звезда” – это навсегда? После практики перевода, делится Ольга Попова, возрос уровень показателей и личных характеристик сотрудников, в том числе и лояльность к клиенту и компании.
Следующим спикером стала Дарья Атнабаева – директор направления автомобилей с пробегом Башавтоком. Тезис Дарьи удивляет: “Не лоялен к компании? Чемодан – вокзал – на выход!”. И такую позицию компания Башавтоком относит ко всем своим сотрудникам, звездные ли они или нет. Именно поэтому, отметила Дарья, компания делает упор на “прививание желания работать именно в этой компании”.
Более подробно о кейсе: https://a-boss.ru/club/events/274#addButton
Юрий Чистов – Региональный директор Fresh Auto Тюмень – в противовес Дарье начал свое выступление со слов, что сотрудников удерживать просто необходимо!
Результативные сотрудники приносят вдвое больше прибыли компании, чем новички и невовлеченные в процессы компании сотрудники. Потерять эффективного сотрудника, в первую очередь, дорого:
• это потеря прибыли
• утечка знаний, опыта и наработок компании
• потеря клиентов сотрудника
• вложение времени и денег на выращивание новой звезды
Алексей Деткин – Член совета директоров ГК “ИЮЛЬ авто” – открыл 3 блок конференции. Алексей призвал участников задуматься над тем, кто же в ваших компаниях пользуется авторитетом - руководитель или лидер. Эти два понятия нужно разделять. Уходят от руководителя, остаются с лидером! Ваша звезда выходит из под контроля? Дайте ей проект, сделайте его лидером для команды.
Интересным кейсом поделились Иван Куц, автор и ведущий курсов Идеальный автомаркетолог и Маркетинг авто с пробегом, и Никита Зиппа, генеральный директор автосалона “Столица”. Иван и Никита рассказали о своем плодотворном сотрудничестве по систематизации работы молодой компании. Вся теоретическая база Ивана находила подтверждение в практических примерах Никиты. Так, за короткие сроки автосалону, которые работает всего 5 лет, удалось повысить продажи в штуках, не в 1,5, и даже не в 2 раза, а в 4! Ключевое, что отметил Иван, руководитель не всегда видит свою компанию со стороны. Нужно научится подступать к своей команде не “грубыми галсами”, а аккуратно подруливая, тогда и стресс начнет снижаться, а сотрудники захотят работать в компании.
Финальным стало одно из самых ожидаемых выступлений спикеров компании РОЛЬФ Дениса Левченко, директора по ИТ и Цифровой трансформации, и Татьяны Шантыревой, руководителя по развитию направления автомобилей с пробегом. Почему же сотрудник не становится звездой? Денис и Татьяна отвечают на этот вопрос очень неожиданно: зачастую звездами не становятся не из-за отсутствия нужных компетенций, а из-за нехватки удобных ИТ-инструментов! Именно поэтому спикеры компании РОЛЬФ подробно рассказали о внедрении собственной системы, которая отражает все этапы работы и всю необходимую информацию для успешной продажи. Неудивительно, что подобная система позволяет сделать сотрудников звездами продаж уже с самого старта!
На высочайшей ноте, не сбавляя оборотов, и прошла уникальная по насыщенности и разнообразию кейсов конференция АвтоБосс. Дальше – больше. Обязательно подписывайтесь на наши социальные сети и следите за анонсами на сайте, чтобы ничего не пропустить!
Вот лишь несколько из огромного множества отзывов с мероприятия:
Михаил Шкредов, Севертранс: Были подобраны интересные спикеры, весь материал прозвучал на доступном языке, много полезной информации!
Анастасия Петрова, Альянс-Авто: Понятное дело, что тема актуальна. Рада, что не только разбирались боли индустрии, но и тут же спикеры давали пути решения.
Евгений Артамонов, Автосалон “Рули”: В обсуждении спикеры используют реальные практики, кейсы и ситуации. Не просто пришли, послушали, ушли ни с чем.
Антон Малышев, Железный выбор: Понравился системный подход, все по делу, минимальное количество вводной части.
Уже сейчас вы можете посмотреть запись мероприятия по ссылке: https://a-boss.ru/club/events/274#addButton