Top.Mail.Ru
Картинка Мероприятия

Как дилеру стать НСТО?

#Сервис #Менеджмент
Онлайн участие Конференция
30 января 2023 10:00 - 18:00
Формат участия: онлайн
5000 q Видеозапись
#Сервис #Менеджмент

Вы уже перестроились и стали НСТО? Тогда остался один вопрос - ЗАРАБАТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ?


Мы обсудили: 

1. Мультибрендовый сервис как возможность выживания: выгоды и риски для дилеров

2. Изменение бизнес-процессов: ЧТО и КАК менять в первую очередь? 

3. Новая экономическая модель бизнеса: заработки и расходы дилеров

4. Позиционирование на рынке для старых и новых клиентов

5. Как из "стариков" сделать сотрудников, способных работать с НСТО?



Пост-релиз мероприятия

“Как бы не дошло до драки!” 


Именно так охарактеризовали нашу встречу участники! Было неприятно, было больно, но мы должны были об этом рассказать! Итак…


КАК ЖЕ ДИЛЕРУ СТАТЬ НСТО?!


12 спикеров из компаний: Ай-Би-Эм, FIT SERVICE, Gruzdev-Analyze, Gipa, Автоград, ЕвроАвто, ВИЛГУД, ВЭР, СТОТЕК и Автосервис Планета Железяка поделились своим опытом и точкой зрения на переход дилерского бизнеса в формат НСТО.

6 часов уникального контента, более 50 компаний-участников – все это про мероприятие АвтоБосс!

Хотите узнать больше? Читайте дальше!


Главные вопросы мероприятия:

📍 Мультибрендовый сервис как возможность выживания: выгоды и риски для дилеров

📍 Изменение бизнес-процессов: ЧТО и КАК менять в первую очередь? 

📍 Новая экономическая модель бизнеса: заработки и расходы дилеров

📍 Позиционирование на рынке для старых и новых клиентов

📍 Как из "стариков" сделать сотрудников, способных работать с НСТО?


Мероприятие было разделено на несколько блоков. (Нажмите на кнопку "Подробнее")



Подробнее

БЛОК ПЕРВЫЙ


Открыл мероприятие Виталий Кравец – генеральный директор GIPA, который поделился статистикой по обзору рынка, прогнозу на 2023-2025 года по парку, структуре и пробегу.


Также спикер отметил, что автовладельцы в России посещают НСТО чаще, чем дилеров – процентное соотношение: 89 к 11!

Больше статистики можно увидеть на слайде ниже👇🏻



Далее выступил Федор Крамер – руководитель проекта Автосервис Планета Железяка.


Опыт Федора интересен тем, что он долгое время работал как в дилерстве (РОЛЬФ, Инчкейп и др.), так и в НСТО по настоящее время.

Спикер, в отличие от своих других коллег, придерживается мнения, что дилеру переходить на формат НСТО – не стоит! Почему так?


Федор рассказал о трех сложностях к которым дилер, скорей всего, будет не готов:

📍 нехватка новых клиентов

📍 необходимость новой приемки

📍 хаос в ремзоне


Однако перестроиться на формат НСТО все-таки можно, для этого потребуется: 

📍 ~1,5 года

📍 готовность руководства к серьезным изменениям

📍 адаптация регламентов и процедур 

📍 потерять большую часть команды

📍 вложить много денег


Перед тем, как сделать важный шаг в новый бизнес, необходимо взвесить все ЗА и ПРОТИВ, учесть все возможные риски. 

Именно об этом Федор рассказал на мероприятии, видеозапись которого можно приобрести по ссылке: https://clck.ru/33RMar


ВТОРОЙ БЛОК


Данный блок был посвящен опытным независимым мультибрендовым сервисам, которым есть, чем поделится и о чем рассказать.


Спикеры Светлана Пронякина – коммерческий директор и Вероника Штефан – руководитель отдела аналитики из компании Вилгуд поделились с участниками, в чем же преимущества и недостатки собственного и франшизного СТО, какие могут быть подводные камни при открытии нового бизнеса.


Так, например, в числе преимуществ собственного сервиса, есть:

📍 возможность самостоятельно определять стандарты

📍 независимость

📍 отсутствие необходимости выплачивать роялти


Более того, спикеры поделились наглядной таблицей расчета прибыли, смотрите ниже👇🏻



Далее выступил Илья Плисов – заместитель директора Автокомплекс ЕвроАвто, член правления «Союза Автосервисов».

Илья поделился SWOT-анализом сильных и слабых сторон мультибрендового сервиса, а также его возможностей и угроз.


Так, среди угроз спикер выделил:

📍 снижение платежеспособности → снижение потребления услуг

📍 возрастание конкуренции в сегменте

📍 репутационные риски


Также спикер дал несколько советов при позиционировании себя на рынке в качестве нового бизнеса:

📍 перенести экспертный имидж на новую аудиторию

📍 защитить прежних клиентов от “чужаков”

📍 сформировать собственное “лица”


Подробно илья остановился на вопросе персонала: к чему готовиться руководителям, с чем придется столкнуться сотрудникам, пути решения.


Следующим спикером стала Татьяна Овчинникова – исполнительный директор FIT SERVICE.


Татьяна на опыте своей компании показала, как устроены бизнес-процессы в мультибрендовых сервисных станциях.

Так, например: производительная мощность – 5-7 постов, площадь 350-500 кВ м; штат – 1 руководитель, 3 мастера приемщика, 4-5 автомеханика, 1 электрик; ценовая политика – +10-15% к средней цене по рынку города НСТО.


Татьяна также поделилась экономической моделью бизнеса, динамикой выручки, наценки и т.п., а также огромным количеством полезных материалов:

📍 списком необходимых регламентов

📍 графиком работы сотрудников

📍 бизнес-планом на 6 постов и др.



Закрыл второй блок Роман Глебов – управляющий партнер компании СТО TEK, которая с 2009 года разрабатывает и внедряет программные продукты для автобизнеса!


Роман рассказал, как правильно автоматизировать процессы сервиса, чтобы формат НСТО приносил прибыль.



Также спикер отметил, что использование готовых решений позволяет сократить время на самостоятельные эксперименты и обогнать конкурентов! 


Как именно? Узнайте, купив видеозапись нашего мероприятия: https://clck.ru/33RMar



ТРЕТИЙ БЛОК


В этом блоке дилеры, которые уже попробовали себя в формате НСТО, поделились своим опытом и рассказали, какие были сложности на пути и каким, как с ними справиться и стоит ли вообще игра свеч!


Алексей Чемагин – директор по маркетингу и лояльности клиентов Автоград сравнил модели официального и неофициального сервисов компании: 

📍 показал структуру парка;

📍 сравнил, как изменилась частота заездов и прибыль на двух этих сервисах; 

📍 какие услуги являются ТОП-10 в каждом из сервисов.


Также спикер рассказал о расчете новой экономической модели и очень подробно о мотивации персонала, что важно при переходе к новому формату бизнеса.


Андрей Лапиков – Член совета директоров ГК Ай-Би-Эм рассказал, на чем нужно фокусироваться при переходе в новому бизнес-процессу формата НСТО:

📍 непрерывность (поставка расходных материалов, логистика, ассортимент, квалификация и обучение)

📍 Data-центричность (управление ассортиментом, аналитика активностей, скорость принятия решений)

📍 клиентоцентричность (честность в отношениях, клиентоориентированность персонала, качество услуг)



Андрей отметил, что нельзя просто сменить вывеску и заменить ее на другую, необходима ревизия всех компонентов бизнес-модели. Как это и сделали в Ай-Би-Эм при открытии сервиса М53.


Завершил данный блок Дмитрий Старолетов – Директор по развитию ВЭР, Москва.

Дмитрий показал последнюю статистику, по которой виден потенциал в 1 млн новых клиентов в 2023 году.



Более того, сейчас на рынке находится более 800 тысяч клиентов-потеряшек! Поэтому, коллеги, Вам есть кого ремонтировать, а что Вы можете им предложить и как их привлечь, а после удержать, Дмитрий рассказал в своем выступлении! 


Приобрести видеозапись мероприятия можно по ссылке: https://clck.ru/33RMar



ЧЕТВЕРТЫЙ БЛОК


Илья Колбин – ведущий консультант АвтоБосс, который имеет огромный опыт работы с автосервисами, рассказал о типичных ошибках, которые совершаются при наборе персонала в сервисную станцию. 


Ни для кого не секрет, что вопрос набора сотрудников сейчас очень острый. Чтобы работодателю не “спугнуть” будущих сотрудников необходимо как минимум:

📍 следить за рейтингом компании и ее отзывами

📍 рассчитать достойную мотивацию с испытательным сроком, формулу расчета основной зарплаты, обеспечить оплату пробных дней, больничных и отпускных

📍 предоставить бытовые услуги (столовая, стиральные машины, душ)

📍 обеспечить загрузку СТО и др.


Скандально, но красиво, завершил наше мероприятие Александр Груздев – генеральный директор и основатель Gruzdev-Analyze.

Александр поделился статистикой, которая была собрана с 6000 тысяч водителей со всех регионов России, согласно которой дилеры проигрывают НСТО по всем показателям! В некоторых из случаев на 20-30%!



Спикер отметил, что несмотря на то, что дилеры считают свои бизнес-процессы хорошо выстроенными и успешными, в НСТО с ними же идти – нельзя, они требует полной трансформации, так как эта два этих бизнеса абсолютно разные. 


Такая точка зрения вызвала бурю эмоций и активное обсуждение, подробности которых Вы можете узнать, получив запись мероприятия: https://clck.ru/33RMar



Местами рационально и спокойно, местами эмоционально и скандально – именно так прошло мероприятие АвтоБосс “Как дилеру стать НСТО?”

Тем не менее, отзывы наших участников говорят о том, что конференция стала полезной для тех, кто все-таки решился попробовать себя в новом бизнесе:


Кириллов Евгений, Руководитель  отдела сервиса, Брайт Парк: “Был не первый раз, и вот тут понравились разные точки зрения для размышления!”

Кулеш Максим, Руководитель отдела продаж доп.оборудования и предпродажной подготовки автомобилей, ВАГНЕР АВТО: “Все вебинары АвтоБосса полезны для бизнеса, освещают только актуальные проблемы дилера в нынешнее время”

Потапенко Валерий, Руководитель  отдела сервиса, АвтоПорт: “Самое ценное, что у нас есть – это ОПЫТ. Очень благодарен спикерам, что они им поделились.”

Матвеев Денис, Технический директор, Альянс-Авто: “Очень полезная информация.”


Приобрести видеозапись мероприятия: https://clck.ru/33RMar



Видеоинтервью со спикером


Видеоинтервью со спикером


30 января 2023 10:00 - 18:00
Формат участия: онлайн
5000 q Видеозапись