Картинка Мероприятия

Маркетинг сервиса

Онлайн участие Конференция
18 августа 2022 10:00 - 18:00 Добавить в календарь
Формат участия: онлайн
15 000 q
Оставить заявку

Готов ли Ваш маркетинг обеспечить загрузку сервисных станций в сентябре? Как будете возвращать постгарантийных клиентов и сколько это будет стоить? 

Как привлекать сейчас клиентов на сервис: конкретные инструменты и результаты

На встрече рассмотрим вопрос со всех сторон:

🔥 Мнение РОСов

🔥 Мнение маркетологов

🔥 Мнение экспертов рынка

Интервью спикера


Отзывы с предыдущего проекта АвтоБосс:

Алена Ильяшенко - маркетолог, Автопланета: "Автобосс предоставляет практический и актуальные best practice, которые реально можно интегрировать в бизнес. "

Ковальский Александр - исполнительный директор, Автомобильный дом Солли-Плюс: "Очень информативно осветили разные подходы по наполнению сервиса, функционал сервисного маркетолога и т.п."

Горюнова Екатерина - маркетолог, Нижегородец: "Спасибо за такой концентрат опыта коллег,уже выделила для себя то, что можно применить в ближайшее время!"

Ягуар Ленд Ровер: "Мероприятие очень полезно, особенно для новичков. Хорошо помогает сверить часы и понять в верном ли направлении ты движешься. Конечно же, оно в первую очередь заточено на дилеров, поэтому импортерам интересно в меньшей степени. "

Банных Ирина - руководитель коммерческого отдела, Автоцентр на Таганке: "Мероприятия Автобосс-это всегда кладезь полезной, применимой информации и опыта коллег "

Мушкатерова Светлана - директор по маркетингу, Автопродикс: "Интересные рабочие кейсы, можно применять с учетом внутренних особенностей работы и структуры компании."

Вместе дешевле!

18 августа 2022 10:00 - 18:00 Добавить в календарь
Формат участия: онлайн
15 000 q
Оставить заявку