Картинка Мероприятия

Авторский мастер-класс Александры Коровяковой ГК РОЛЬФ: «Маркетинг сервиса»

#Маркетинг #Сервис
Мастер-класс
25 июня 2021 10:00 - 18:00
Москва Nissan РОЛЬФ Дмитровка
20000 q Видеозапись
#Маркетинг #Сервис

По многочисленным просьбам участников клуба "Маркетинг сервиса" 27 мая 2021 года мы сделали Авторский офлайн мастер-класс с Александрой Коровяковой - Руководителем отдела маркетинга сервисного направления, ГК РОЛЬФ

🏆 Александра стала лучшим спикером клуба «Маркетинг в сервис, иначе дилер без прибыли!» по оценке 150 участников!


У вас есть возможность купить видеозапись мероприятия, чтобы:

- разработать новую стратегию по удержанию старых клиентов, научиться возвращать потерянных

- повысить показатели в сервисе, выполнить план

- правильно выстроить мотивацию маркетолога в сервисе

- правильно запланировать бюджет в сервисе на маркетинг

- пересмотреть свои подходы к работе, стать профессиональнее


Только представьте, в команде Александры 11 эффективных сервисных маркетологов!


Программа мастер-класса

1 Блок Роль маркетинга в сервисе

- Структура отдела маркетинга

- Стратегия работы

- Задачи маркетинга в сервисе

- Бюджет маркетинга

2 Блок Маркетинг сервиса в действии

- Трафик. Работа с базой. Оценка эффективности. Аналитика

- Практические инструменты: шаблоны по созданию сервисных акций, скрипты, план по встречам с сервисом

- Как увеличить конверсию со звонка

3 Блок Мотивация

- Почему не получается выставить KPI маркетологу сервиса

- Где заканчивается зона ответственности маркетинга и начинается ответственность бизнеса

- Как эффективно работать в команде

- Как определить уровень развития маркетинга сервиса на Вашей СТО

4 Улучшение клиентского опыта

- Продвижение

- Пользовательский опыт


Фрагмент выступления Александры на прошлом мероприятии


Отзывы с выступления Александры 27 мая на мероприятии "Маркетинг сервиса":

«Актуальная сквозная аналитика трафика» - Алена Ильяшенко, маркетолог, Автопланета

«Вовлеченность, многое завязано именно на улучшение клиентского опыта, при этом видна четкость процессов» - Ольга Попова, начальник управления клиентского опыта, GEELY

«Много полезной информации, будем реализовывать» - Светлана Мушкатерова, маркетолог, Автопродикс

«Отличное выступление» - Ганна Никитенко, маркетолог, Автопланета Плюс

«Очень интересное выступление хорошего специалиста» - Денис Суханов, исполнительный директор, Барс-Восток

«Очень интересные кейсы» - Александр Русяев, руководитель отдела, Highway

«Очень интересный и полезный подход к вопросам маркетинга» - Владимир Самойлов, продакт-менеджер по сервису, Wagner

«Очень понравилась презентация Александры, видно отличный уровень подготовки всей команды, ее слаженность и разнообразные наборы инструментов в своей работе» - Александр Ковальский, исполнительный директор, Автомобильный дом Солли-Плюс

«Просто супер все!!! Хочу к ним приехать набраться опыта!» - Екатерина Горюнова, маркетолог сервиса, Нижегородец

«Просто, доступно объяснила тактику специализации» - Анастасия Вольф, Барс-Запад

25 июня 2021 10:00 - 18:00
Москва Nissan РОЛЬФ Дмитровка
20000 q Видеозапись