
Ежегодно любой отдел F&I сталкивается с проблемами:
✖ Рост возврата продуктов
✖ Снижение уровня одобрения банками
✖ Низкий % пролонгации
✖ Большое количество продуктов, навязанных дилером
✖ Растет стоимость кредитов и страховок
✖ Меняется формат бП, автоматизация
✖ Отсутствия мотивации сотрудников
На мастер-классе крупнейшей международной компании Инчкейп топ-менеджеры поделятся кейсами, как им удалось добиться роста продаж услуг F&I. Они расскажут:
✔ Как изменить структуру отдела при этом повысить эффективность и результативность сотрудников
✔ Как построить управляемую мотивацию сотрудников, которая будет реально работать
✔ Как добиться процента пролонгации - 63% за счет пересмотра бизнес-процесса работы менеджеров
✔ Какие новые продукты появились за последнее время в связи с новым законодательством
✔ Как команде Инчкейп удалось выстроить прозрачные отношения со страховыми компаниями, с которыми они работают и свободно обмениваются подробной информацией по работе с клиентами
Спикеры мастер-класса
Программа мастер-класса
1. Организация эффективной работы направления F&I
- Организационная структура отдела F&I
- Зоны ответственности направления F&I
- Цели, задачи и принципы направления
- Взаимодействие отдела F&I и отдела продаж
- IT сопровождение (SAP), позволяющее обеспечить взаимодействие смежных подразделений
- Определяющие продукты F&I
- Количество продуктов на 1 а/м
2. Пролонгация
- Организация процесса
- Построение ежемесячных KPI
3. Мотивация. Основные KPI направления F&I
- Действующая мотивация. В сравнении было и стало (структура ЗП по двум мотивациям).
- Показатели «текучки» кадров
- «+» и «-» текущей мотивации, при условии падения рынка
- Обучение и аттестация специалистов F&I. Что должен знать и уметь сотрудник
- Обучение сотрудников смежных подразделений
4. Контроль
- Что контролируется нами на ежедневной/еженедельной основе
- БЭК офис
- Итоговые встречи с ДДЦ и Руководителями отделов
Группа компаний Инчкейп - крупнейшая международная сеть по продаже и обслуживанию автомобилей; 18 700 сотрудников на 33 рынках по всему миру; 2500 сотрудников в России; 41 автомобильный бренд в портфеле; 25 дилерских центров в мире, 13 брендов представлены в России.
Достижения: по результатам 2020 года в направлении F&I по стране показали рост на 15%, при снижении объема продаж а/м на 21%:
- New cars, при падении объема продаж а/м на 18%, рост F&I составил 9%
- Used cars, при снижении объема продаж на 25%, увеличили результат F&I на 34%.