Top.Mail.Ru
Картинка услуги

Разработка сбалансированной системы мотивации сотрудников отдела сервиса. Непродуктивные сотрудники

#Управление персоналом #Сервис #Методичка
1 000 q

Документ предоставляется в электронном виде

#Управление персоналом #Сервис #Методичка

Выплата зарплаты персоналу есть абсолютно во всех коммерческих организациях, но она не всегда является системой мотивации – комплексом взаимосвязанных показателей, стимулирующих их улучшение в нужном предприятию направлении.

При этом расходы на персонал зачастую являются самой большой статьей расхода, которую руководство, естественно, стремится сократить. Поэтому важно не просто мириться и нести эти расходы, а сделать так, чтобы они стимулировали рост дохода.


С помощью документа вы сможете сформировать систему мотивации сотрудников на основе:

цели должности, как части цели предприятия;

функциональных обязанностей сотрудника;

целевых KPI для постановки плана и построения формулы расчета заработной платы;

процессных KPI для оценки качества достигнутого результата и определения потенциала дальнейшего повышения вмененных целевых KPI (план).


Дата актуальности: 02.08.2023

Цель документа

Дать понимание принципа разработки системы мотивации персонала и адаптации её к штатной структуре предприятия

Целевая аудитория

Собственники бизнеса, Генеральные Директора компаний, руководители отделов сервиса, руководители отделов персонала

Вы получите

16-ти страничный документ с принципом разработки системы мотивации непродуктивного персонала сервиса


Перечень непродуктивных должностей, рассматриваемых в документе:


📌Инженер по гарантии (ИПГ)

📌Шеф-тренер/технический координатор

📌Специалист склада (Кладовщик)

📌Перегонщик автомобилей

1 000 q

Документ предоставляется в электронном виде