Картинка услуги

Разработка сбалансированной системы мотивации сотрудников отдела сервиса. Продуктивный персонал.

#Сервис #Управление персоналом
3 000 q

Документ предоставляется в электронном виде

#Сервис #Управление персоналом

Выплата зарплаты персоналу есть абсолютно во всех коммерческих организациях, но она не всегда является системой мотивации – комплексом взаимосвязанных показателей, стимулирующих их улучшение в нужном предприятию направлении.

При этом расходы на персонал зачастую являются самой большой статьей расхода, которую руководство, естественно, стремится сократить. Поэтому важно не просто мириться и нести эти расходы, а сделать так, чтобы они стимулировали рост дохода.


С помощью документа вы сможете сформировать систему мотивации сотрудников на основе:

1. цели должности, как части цели предприятия;

2. функциональных обязанностей сотрудника;

3. целевых KPI для постановки плана и построения формулы расчета заработной платы;

4. процессных KPI для оценки качества достигнутого результата и определения потенциала дальнейшего повышения вмененных целевых KPI (план).

Перечень должностей, рассматриваемых в документе:

Администратор сервиса/оператор сервис-бюро (ОСБ);

Мастер-консультант;

Механик;

Мастер цеха;

Руководитель отдела запчастей (РОЗЧ);

Руководитель отдела сервиса (РОС).

Целевая аудитория

Собственники бизнеса, Генеральные директора компаний, Руководители отделов сервиса, Руководители отделов персонала

Цель документа

Дать понимание принципа разработки системы мотивации персонала и адаптации её к штатной структуре предприятия

Вы получите

Всего за 3000 рублей вы получите 20-ти страничный документ с принципом разработки системы мотивации персонала сервиса

Вместе дешевле!

3 000 q

Документ предоставляется в электронном виде