Выплата зарплаты персоналу есть абсолютно во всех коммерческих организациях, но она не всегда является системой мотивации – комплексом взаимосвязанных показателей, стимулирующих их улучшение в нужном предприятию направлении.
При этом расходы на персонал зачастую являются самой большой статьей расхода, которую руководство, естественно, стремится сократить. Поэтому важно не просто мириться и нести эти расходы, а сделать так, чтобы они стимулировали рост дохода.
С помощью документа вы сможете сформировать систему мотивации сотрудников на основе:
✔ цели должности, как части цели предприятия;
✔ функциональных обязанностей сотрудника;
✔ целевых KPI для постановки плана и построения формулы расчета заработной платы;
✔ процессных KPI для оценки качества достигнутого результата и определения потенциала дальнейшего повышения вмененных целевых KPI (план).
Дата актуальности: 02.08.2023
Перечень должностей, рассматриваемых в документе:
📌Администратор сервиса/оператор сервис-бюро (ОСБ);
📌Мастер-консультант;
📌Механик;
📌Мастер цеха;
📌Руководитель отдела запчастей (РОЗЧ);
📌Руководитель отдела сервиса (РОС).
![](/storage/2021/05/25/c60dbf0b8d62f2c1c5381cef7f9bf1e311e276e7.png)
Собственники бизнеса, Генеральные директора компаний, Руководители отделов сервиса, Руководители отделов персонала
![](/storage/2021/05/25/c45f6a94a59ab1ca4d5dfd28ff7703f25e998255.png)
Дать понимание принципа разработки системы мотивации персонала и адаптации её к штатной структуре предприятия
![](/storage/2021/05/25/12ea0c9631dd01d84163fff7978959ea927af7af.png)
20-ти страничный документ с принципом разработки системы мотивации персонала сервиса