Top.Mail.Ru
Картинка услуги

Мотивация сотрудников автосервиса: разработка сбалансированной системы мотивации. Продуктивный персонал

#Сервис #Управление персоналом #Методичка
1 500 q

Документ предоставляется в электронном виде

#Сервис #Управление персоналом #Методичка

Выплата зарплаты персоналу есть абсолютно во всех коммерческих организациях, но она не всегда является системой мотивации – комплексом взаимосвязанных показателей, стимулирующих их улучшение в нужном предприятию направлении.

При этом расходы на персонал зачастую являются самой большой статьей расхода, которую руководство, естественно, стремится сократить. Поэтому важно не просто мириться и нести эти расходы, а сделать так, чтобы они стимулировали рост дохода.


С помощью документа вы сможете сформировать систему мотивации сотрудников на основе:

цели должности, как части цели предприятия;

функциональных обязанностей сотрудника;

целевых KPI для постановки плана и построения формулы расчета заработной платы;

процессных KPI для оценки качества достигнутого результата и определения потенциала дальнейшего повышения вмененных целевых KPI (план).


Дата актуальности: 02.08.2023

Перечень должностей, рассматриваемых в документе:


📌Администратор сервиса/оператор сервис-бюро (ОСБ);

📌Мастер-консультант;

📌Механик;

📌Мастер цеха;

📌Руководитель отдела запчастей (РОЗЧ);

📌Руководитель отдела сервиса (РОС).

Целевая аудитория

Собственники бизнеса, Генеральные директора компаний, Руководители отделов сервиса, Руководители отделов персонала

Цель документа

Дать понимание принципа разработки системы мотивации персонала и адаптации её к штатной структуре предприятия

Вы получите

20-ти страничный документ с принципом разработки системы мотивации персонала сервиса

1 500 q

Документ предоставляется в электронном виде