КАК СТАТЬ САМЫМ ВОСТРЕБОВАННЫМ МАРКЕТОЛОГОМ АВТОДИЛЕРА?
Для кого этот курс?

если вы студент по специальности "Маркетинг" и хотите работать в автоиндустрии, наш курс то, что вам нужно

если у вас есть опыт, но вы хотите найти новые инструменты и подходы в продаже новых авто

если хотите убедиться, что вы правы и подтвердить свой уровень квалификации в продаже новых авто

если вы руководитель отдела продаж новых авто и хотите понять какие инструменты маркетинга есть и что требовать от своих маркетологов
Какие у вас боли?
Для РОПов и директоров:
- Нам не хватает трафика
- Трафик холодный
- Маркетолог не понимает, что нужно отделу продаж
- У нас неудобные сайты
- Мы не понимаем, чем занимается маркетинг
- Мы не понимаем, на что маркетинг тратит деньги компании
Для маркетологов:
- Нам не дают достаточно денег на рекламу
- Мы не всегда можем договориться с РОПом
- Отдел продаж постоянно требует больше лидов
- Отдел продаж считает, что лиды нецелевые
- Мы вынуждены отключать рекламу до конца месяца
- Я не всегда могу доказать нужность расходов