Картинка Мероприятия

Умные процессы: как повысить скорость и качество обработки жалоб клиентов в отделах продаж и сервиса

#Менеджмент #Работа с клиентом
#Менеджмент #Работа с клиентом
Онлайн участие Конференция
20 апреля 2020 10:00 - 18:00
Онлайн
5000 q Видеозапись

Представьте, вы потратили огромное количество денег на то, чтобы привлечь клиента в ваш дилерский центр, а он уходит недовольным…. 🤯

Сколько вам будет стоить КАЖДЫЙ ушедший клиент💸? Считали?

• Не собрали обратную связь – клиент не смог донести свою претензию: не захотел или сотрудник не отреагировал – клиент ушел недовольный

• Cотрудник не захотел или не смог отработать жалобу клиента

не захотел – как это выявить и предупредить в дальнейшем

не смог – человек не знает алгоритмов, не подготовлен или не имеет полномочий

• Компании не используют современные технологии

нет четкой системы обработки и распределения жалоб

• Юридический отдел не справляется с количеством претензий или наоборот не подключается до судов.


Купив видеозапись мероприятия, за 8 часов Вы узнаете:

Как ведется прием и обработка претензий в самых успешных компаниях российского авторынка:

- Новые инструменты

- Автоматизированные системы

- Успешный опыт компаний из первых рук

- Типизация жалоб и предложений. Контроль за исполнением разрешения конфликтов

- Как в крупных компаниях происходит обучения сотрудников по работе с недовольными клиентами

20 апреля 2020 10:00 - 18:00
Онлайн
5000 q Видеозапись