Контактный центр на страже входящего трафика: Как не допустить потерь звонков и превратить их в деньги?
Как настроить продающий контакт-центр для бизнеса
Программа мероприятия
Блок 1:Контактный центр на страже входящего трафика: Как не допустить потерь звонков и превратить их в деньги?
1. Структура контакт-центра вчера и завтра (с видео контакт-центра и прослушкой звонков!)
- история создания и развития контакт-центра
-какие программы и технологии используются при работе
-результаты и планы на будущее
2. Гибридная схема по отработке входящего трафика
-ручное управление в пиковые нагрузки
-как миновать водопадные зоны. Система переключение на внешние контакт-центры
-система отчетности и контроля своего и аутсорсинговых контакт-центров. Benchmarking между контактными центрами
-деление трафика
3. KPI контактного центра: время и качество
- потерянные звонки и Strike Rate
- как минимизировать расходы на обработку входящего трафика
-лайф-хаки контактного центра сэкономившие ресурсы ГК РОЛЬФ
(технология соединении оператора и CallKeeper, распознавание речи, использование роботов в передаче звонка от оператора к бизнесу)
4. Организация работы контактного центра
-система обучения операторов
-система мотивации операторов (грейды)
Блок 2: Продающий контакт-центр для бизнеса
- процесс приема входящего звонка;
- скрипты;
- методы подсчета первичного и вторичного трафика;
- мотивация сотрудников;
- ПО работы с входящим трафиком;
- вспомогательные инструменты для работы;
- отчетность по трафику и телефонии