Top.Mail.Ru
Картинка Мероприятия

Система F&I рухнула! Как выжить в новых условиях и снизить потери?

#F&I
Онлайн участие Мастер-класс
25 января 2024 10:00 - 16:00
Формат участия: онлайн
20000 q Видеозапись
#F&I

О чем поговорили:

⭐ К каким изменениям рынка готовиться отделам F&I и какие риски заложить на 2024 год? 

⭐ Как договориться с банками, чтобы сохранить клиентов и прибыль? 

⭐ Как изменить бизнес-процесс продаж, чтобы не потерять деньги и клиентов? 

⭐ Как снизить число возвратов и остаться в плюсе? 

⭐ Как еще заработать на продуктах F&I в новых условиях?

Крах системы F&I или точка кардинальных изменений?

25 января состоялся мастер-класс АвтоБосс на тему: "Система F&I рухнула! Как выжить в новых условиях и снизить потери?"


21 января вступило в силу постановление ЦБ, регламентирующее уведомление банком клиента о всех дополнительных финансовых услугах, включенных в кредит, и с максимальным сроком возможности отказа от них. Напомним, что летом 2023 года мы уже разбирали одно из постановлений, которое увеличило "период охлаждения" с 14 до 30 дней.


Как работать дилерам в условиях повышения уровня возвратов и отказов от услуг f&I? Рассказываем вам о всех подробностях из выступлений наших спикеров.


Открыла встречу Динара Кураева – эксперт в автомобильном бизнесе международного уровня.


К каким же последствиям готовиться КСО автодилеров? Динара начала свое выступление со скриншота СМС-сообщения от одного из банков России клиенту, купившему авто в кредит. Все участники наглядно увидели, насколько детально расписаны все дополнительные услуги и срок отказа от них. Клиент будет получать информацию о возможности отказа из многих источников, детально будут прописаны сроки возврата и то, как это влияет на переплату. Это гарантированно повлечет за собой рост отказов. А помимо возвратов, может вырасти число недовольных клиентов и негативных отзывов.






Подробнее

В том числе, существует риск кратного возрастания юридического экстремизма, когда ваших клиентов дополнительно будут прорабатывать на отказ от дополнительных услуг и возврат своих средств. 


Именно поэтому сейчас, как никогда, важно учиться продавать продукт, а не воздух. Динара рекомендует пересмотреть CJM. Продавец и кредитный специалист должны работать вместе! Подробности на слайде ниже:


Далее слово передали банкам, чтобы узнать, как ситуации изменилась с их стороны. Выступила Елена Горбунова – руководитель центра продаж Восточный Урал Росбанк Авто. 


Елена подтверждает: теперь банки обязаны не позднее следующего дня оформления кредита информировать клиентов о доп услугах. Но вот предпочтительный способ информирования каждый банк будет выбирать сам. 


Росбанк пока не готовы к СМС-оповещениям, ищут свой способ. Хоть уже сейчас Елена видит риск роста возвратов и отказа от дополнительных финансовых услуг.


Кроме того, Елена поделилась рядом рекомендаций от Росбанка для дилеров, которые способны помочь автобизнесу в текущих условиях. Все подробности вы можете найти в видеозаписи мероприятия.


Следующим спикером стал Антон Норовков – руководитель Центра по работе с Автопроизводителями Драйв Клик Банк.


Антон поделился мгновенным эффектом и пролонгированными последствиями вступившего в силу постановления. 


Самыми пострадавшими продуктами стали: 

 - кредиты на короткие сроки 

 - кредиты с большим первым взносом

 - кредиты с субсидированной ставкой



Самое главное, что отметил Антон – данное постановление не следует рассматривать как отдельную часть законодательства. Это лишь одна из составляющих больших изменений. Но вот прогноз драйв Клик Банка о ключевой ставке говорит о положительных тенденциях. А как следствие, клиенты будут возвращаться к кредитам и приобретению доп. услуг. 

Почему? Можно узнать в видеозаписи мероприятия.


Вновь к выступлению вернулась Динара Кураева


Задайте себе вопрос – вы бы купили это сами? 

Именно тогда Вы сможете выстроить понимание ценности и ценообразования тех продуктов, которые вы предлагаете клиентам. 

Второй главный момент – это персонал. Научите своих сотрудников продавать сервисы для автомобиля с клиентским сервисом. Тогда и появится мотивация у сотрудников не только на деньги, но и на возврат клиентов в автосалон!



Уместить в один текст несколько часов контента просто невозможно. Ведь мы не только говорили о теории, но и на практике разобрали кейсы участников, отработали возражения клиентов, и составили полезную продуктовую матрицу!


Во время эфира участники задавали спикерам огромное количество вопросов, и каждый присутствующий в конце встречи получил на них исчерпывающие ответы. Если вы пропустили встречу, для вас мы приготовили решение! Все рекомендации и ответы экспертов можно получить в видеозаписи мероприятия.

25 января 2024 10:00 - 16:00
Формат участия: онлайн
20000 q Видеозапись