
31 июля прошел мастер-класс АвтоБосс по теме: “Вы уже теряете до 40% прибыли?! Как дилеру избежать возвратов услуг F&I?”.
Более 70 участников онлайн!
3 эксперта, которые рассмотрели изменения в сфере F&I с разных позиций!
Более 60 слайдов презентации!
4 часа актуального и свежего контента!
Обо всем по порядку читайте в нашем пост-релизе.
О чем мы говорили?
🔸 Главные изменения в направление F&I и к чему готовиться дилерам?
🔸 “У нас отмена!” - Как удержать отказника? (Чек-лист работы с отказами клиентов)
🔸 Как минимизировать и профилактировать обращения клиентов по возврату доп.продуктов? (Секреты успешных продаж услуг F&I)
🔸 Что предложить клиенту, чтобы избежать возвратов?
🔸 Как построить отношения с поставщиками в нынешних реалиях?
Отзывы о мероприятии
Наталья Еремеева, Норд-Авто: "Можно поговорить с коллегами о насущных вопросах и найти вопросы, которые важны, но не возникли ранее."
Наталья Высоцкая, Евросиб-Авто: "Ценная информация в виде опыта коллег."
Анна Красильникова, Башавтоком: "Есть полезные вещи, которые могу применить в работе."
Екатерина Никифирова, ДЦ Автомаркет: "Очень полезные практически применимые мероприятия."
Наталья Мухина, АМК-Финанс: "Разбираются всегда актуальные и даже опережающие события меры."
Программа мероприятия
Партнер мероприятия
О Динаре Кураевой
Лучший спикер клуба:
"Как заработать на продаже финансовых услуг?" 🏆
Автор и ведущий курсов:
🔸Идеальный ОСИК
🔸Как продавать финансовые услуги в условиях неопределенности
🔸Гарантия выживания автосалона
Выступления спикера:
🔸Контроль продаж авто с пробегом
Отзывы на курс "Идеальный ОСИК"
Майя Изотова, Дварис Моторс: "Я являюсь руководителем отдела F&I, напрямую с клиентами не общаюсь, но для меня было полезно узнать на что стоит обратить особое внимание и как лучше контролировать ОСиКов. Также взяла на заметку необходимость контролировать некоторые показатели, на которых раньше не акцентировалась."
Виктория Кислущенко, Финансовый брокер: "Много полезной информации, что-то вновь вспомнилось, что-то впервые узнала. Рекомендовала бы всем коллегам!"
Людмила Манова, Автоград: "В настоящее время становится продавать все труднее, очень полезно было узнать как это делают другие, пообщаться с коллегами. Спасибо огромное Динаре и ВЭР за курс! Узнала новые для себя фишки!"
Отзывы на курс "Как продавать финансовые услуги в условиях неопределенности"
Светлана Крюкова, Радар Авто: "Много нового узнала как работать с клиентами в новых условиях, полезные скрипты для отработки возражений. Очень полезный курс!"
Азалия Ахмадуллина, Праймкорд: "Очень полезный курс. Даже опытные сотрудники которые работают давно, забываем элементарные правила продажи. Получила полезной информации по работе с возражениями от клиента, правильное составление диалога."
Анастасия Ковалева, Экспокар: "В данном курсе не просто много, а максимально огромное количество полезной информации как для опытных сотрудников так и для новеньких."
Отзывы на курс "Гарантия выживания автосалона"
Екатерина Байтелова, Луидор: "Очень много полезной и нужной информации. Доступно рассказано о взаимодействии ОП, КСО и СТО, и как быть одной командой. История с сервисной книжкой на б/у автомобили очень интересна, многие дилеры думаю даже не догадались бы , что так можно сделать. Большое спасибо! Очень интересный курс."
Ксения Грушина, Алгоритм Сервис: "Будем внедрять! Спасибо за полученные знания!"