Приглашаем Вас на ПЕРВУЮ в России встречу служб безопасности автобизнеса!
В понятие безопасности дилерского центра входит очень много вещей: профилактика мошенничества, контроль хищений, экономическая безопасность, комплаенс и многое-многое другое. И часто за все эти процессы отвечает всего один человек - начальник службы безопасности. Как ничего не упустить и на что обратить особое внимание?
Первая ЗАКРЫТАЯ встреча руководителей служб безопасности от АвтоБосс:
“И мышь не проскочит! Зачем служба безопасности нужна автодилеру?”
- Какая организационная структура оптимальна для успешного функционирования СБ?
- Что делать службе безопасности, чтобы сохранить деньги и репутацию компании?
- Как служба безопасности может помочь компании заработать?
- Какие методы контроля использовать? (Видео, IT, СРМ, полиграф и др.)
Спикеры конференции
Фото с мероприятия
Пост-релиз мероприятия
Пост-релиз
Впервые в России прошла офлайн-встреча руководителей службы безопасности ведущих дилеров в одном месте. Тема - зачем служба безопасности автодилеру?
Из-за специфики мероприятия по понятным причинам нет записи, не было эфира, а вход был исключительно по паспортам.
8 спикеров и почти 70 гостей показали настоящую эволюция службы безопасности. А лакмусовой бумажкой стала оргструктура службы безопасности.
У кого-то из небольших региональных дилеров вообще нет службы безопасности - это условный уровень “до” зарождения жизни.
На следующем уровне стоят компании, где служба безопасности - это просто ЧОП с охраной периметра.
Еще выше на лестнице эволюции стоят компании, которые уже продвинулись в защите ТМЦ и ранжируют зоны риска по убыванию головной боли безопасника: отдел продаж новых а/м, отдел продаж а/м с пробегом, кузовной цех, слесарный цех, отдел з/ч, F&I. На этом уровне идёт активная работа с персоналом. На этапе найма - проверка по всем возможным источникам и критериям, на этапе уже постоянной работы - скрининг подозрительных отклонений в поведении, доходах, зависимости.
Ещё на один шаг выше те, кто понял, что самое ценное - это информация, а одна флешка с базой данных может стоить дороже десятка украденных товарных автомобилей.
У особо продвинутых - служба безопасности еще и обучением персонала занимается, например, как правильно работать с защищаемой информацией.
Верх эволюции службы безопасности - это рисковики, где СБ - это прежде всего риск менеджмент. Для этого нужно глубоко знать бизнес процессы, IT, экономику предприятия. И тогда в составе отдела появляются аналитики, оперативники, и так далее.
Рынок развития СБ в автодилерах настолько незрелый, что некоторые спикеры друг друга называли космонавтами и не всегда понимали друг друга. У кого-то уже искусственный интеллект применяется в охране периметра, а кто-то на спальных местах охранников экономит.
Словом, тема была горячая! И мы обязательно будем в дальнейшем развивать это направление!
Антибайбэк! Возврат автомобиля: как избежать и предупредить скандальные кейсы. Регистрируйтесь на мероприятие: https://a-boss.ru/club/events/147