В маркетинге сервиса сейчас огромное количество проблем:
Невозможно построить цены на сервисное обслуживание большинства китайских брендов, так как нет каталогов для поиска запчастей, конкретных дат поставок и информации о наличии
ㅤ
Отсутствует поддержка клиентского сервиса со стороны производителей, не оплачиваются маркетинговые расходы
ㅤ
Проблема с лояльностью клиентов из-за отсутствия гарантийной политики и клиентской службы китайских дистрибьюторов
ㅤ
Не поддерживаются информационные системы автодилера, нет учета сервисного трафика и его регламента
ㅤ
На бесплатном вебинаре АвтоБосс маркетологи крупных сервисных компаний расскажут, как решить эти и многие другие проблемы и адаптироваться к новым реалиям.