Top.Mail.Ru
Картинка услуги

Вебинар «Маркетинг сервиса китайских автомобилей: проблемы»

Невозможно построить цены на сервисное обслуживание большинства китайских брендов, так как нет каталогов для поиска запчастей, конкретных дат поставок и информации о наличии

Отсутствует поддержка клиентского сервиса со стороны производителей, не оплачиваются маркетинговые расходы

Проблема с лояльностью клиентов из-за отсутствия гарантийной политики и клиентской службы китайских дистрибьюторов

Не поддерживаются информационные системы автодилера, нет учета сервисного трафика и его регламента

На бесплатном вебинаре АвтоБосс маркетологи крупных сервисных компаний расскажут, как решить эти и многие другие проблемы и адаптироваться к новым реалиям.


Запись вебинара