Знаете, где вы теряете от 30 до 40% вашего трафика? Его сливают ваши же сотрудники!
По результатам нашей бизнес-разведки около 50% лидов либо не доходят до салона, либо плохо отрабатываются сотрудниками ответами из разряда: «Как надумаете, перезвоните».
⭐️ 27,50% всех звонков даже не поступили в ДЦ – не дозвонились с первого раза и никто не перезвонил. А если среди этих звонков был реальный покупатель?
⭐️ 15% звонков – сотрудники не дотянули клиента до заинтересованности.
⭐️ Из всех попыток купить автомобиль – лишь 50% было отработано отлично.
Уверены, что у вас не так? 🤔 Мы поможем выяснить!
АвтоБосс устроит проверку вашему дилерскому центру – прозвоним ваших менеджеров и узнаем, как быстро они отвечают в ваших чатах (и отвечают ли вообще – и такое бывает!) и насколько эффективно отрабатывают звонки.
Вы получите:

ㅤ

ㅤ

ㅤ
Для чего бизнесу тайный покупатель?
1️⃣ Это объективная оценка качества обслуживания, позволяющая выявить несоответствия в работе менеджеров и других сотрудников внутренним регламентам компании
2️⃣ Это повышение продаж и клиентского опыта
• Выявляет ошибки менеджеров, которые могут мешать заключению сделки
• Улучшение клиентского опыта способствует росту повторных продаж
• Дает возможность корректировать скрипты продаж
3️⃣ Это контроль внутренних процессов компании
• Позволяет выявлять слабые места в обучении
• Помогает мотивировать сотрудников на качественную отработку лидов
4️⃣ Это улучшает онлайн-обслуживание клиентов и повышает эффективность коммуникации в чате
В итоге, «Тайный покупатель» – это не просто проверка, а инструмент роста бизнеса, который помогает автосалону увеличивать продажи, повышать лояльность клиентов и контролировать качество работы персонала.