Top.Mail.Ru
Картинка услуги

Тайный покупатель

#Работа с клиентом #Колл-центр
Бесплатно

Оставьте запрос внизу страницы

#Работа с клиентом #Колл-центр

Знаете, где вы теряете от 30 до 40% вашего трафика? Его сливают ваши же сотрудники!

По результатам нашей бизнес-разведки около 50% лидов либо не доходят до салона, либо плохо отрабатываются сотрудниками ответами из разряда: «Как надумаете, перезвоните». 


⭐️ 27,50% всех звонков даже не поступили в ДЦ – не дозвонились с первого раза и никто не перезвонил. А если среди этих звонков был реальный покупатель? 

⭐️ 15% звонков – сотрудники не дотянули клиента до заинтересованности.

⭐️ Из всех попыток купить автомобиль – лишь 50% было отработано отлично.

Уверены, что у вас не так? 🤔 Мы поможем выяснить!

АвтоБосс устроит проверку вашему дилерскому центру – прозвоним ваших менеджеров и узнаем, как быстро они отвечают в ваших чатах (и отвечают ли вообще – и такое бывает!) и насколько эффективно отрабатывают звонки. 

2 звонка с разных номеров

2 запроса в чаты (ваш сайт и страница классифайда)

Отчет о проверке и рекомендации

Для чего бизнесу тайный покупатель?

1️⃣ Это объективная оценка качества обслуживания, позволяющая выявить несоответствия в работе менеджеров и других сотрудников внутренним регламентам компании 


2️⃣ Это повышение продаж и клиентского опыта


• Выявляет ошибки менеджеров, которые могут мешать заключению сделки

Улучшение клиентского опыта способствует росту повторных продаж

Дает возможность корректировать скрипты продаж


3️⃣ Это контроль внутренних процессов компании


Позволяет выявлять слабые места в обучении 

Помогает мотивировать сотрудников на качественную отработку лидов


4️⃣ Это улучшает онлайн-обслуживание клиентов и повышает эффективность коммуникации в чате


В итоге, «Тайный покупатель» – это не просто проверка, а инструмент роста бизнеса, который помогает автосалону увеличивать продажи, повышать лояльность клиентов и контролировать качество работы персонала.

Бесплатно

Оставьте запрос внизу страницы