Top.Mail.Ru
Картинка услуги

Разработка учебных материалов для поддержки стандартов

#Сервис #Менеджмент #Новые авто #Продажа запчастей #Управление персоналом
#Сервис #Менеджмент #Новые авто #Продажа запчастей #Управление персоналом

Почему наличие стандарта не гарантирует его внедрение и исполнение?

Потому что люди не любят читать

Потому что в информационном шуме руководителям легко потеряться и забыть о его существовании

Потому-то текучка персонала высокая, не успели обучить, как сотрудник уже уволился 

Потому что при внедрении стандарта возникают вопросы, затруднения, руководителям нужна поддержка


Написанный стандарт, какой бы он не был полезный и детальный, не гарантирует его внедрение в дилерскую сеть

Как сделать стандарт работающим: 

🟧 Разработать поддерживающие мероприятия, рассказывающие о пользе стандарта и нюансах его внедрения. Это могут быть: 

  • Конференции
  • Региональные круглые столы,
  • Мастер классы в гостях у лучших дилеров бренда.

🟧 Подготовить учебные материалы, помогающие облегчить восприятие стандарта и показать как он применяется на практике:

  • Видеоролики
  • Комиксы
  • Чек-листы
  • Online курсы 

АвтоБосс с 2010 года разрабатывает уникальные учебные материалы для дистрибьюторов. 

Примеры:

Мультфильм в поддержку маркетинговых акций Geely


Пример видеоролика из серии "10 шагов сервиса KIA"

Для поддержки внедрения стандарта послепродажного обслуживания дилерской сети KIA


Пример видеоролика из серии 8 шагов Geely

Для поддержки внедрения стандарта послепродажного обслуживания дилерской сети Geely


Фрагмент видеозаписи оnline курса "Обучение технических директоров дилерских центров Geely"