Почему наличие стандарта не гарантирует его внедрение и исполнение?
⛔ Потому что люди не любят читать
⛔ Потому что в информационном шуме руководителям легко потеряться и забыть о его существовании
⛔ Потому-то текучка персонала высокая, не успели обучить, как сотрудник уже уволился
⛔ Потому что при внедрении стандарта возникают вопросы, затруднения, руководителям нужна поддержка
Написанный стандарт, какой бы он не был полезный и детальный, не гарантирует его внедрение в дилерскую сеть
Как сделать стандарт работающим:
🟧 Разработать поддерживающие мероприятия, рассказывающие о пользе стандарта и нюансах его внедрения. Это могут быть:
- Конференции
- Региональные круглые столы,
- Мастер классы в гостях у лучших дилеров бренда.
🟧 Подготовить учебные материалы, помогающие облегчить восприятие стандарта и показать как он применяется на практике:
- Видеоролики
- Комиксы
- Чек-листы
- Online курсы
АвтоБосс с 2010 года разрабатывает уникальные учебные материалы для дистрибьюторов.
Примеры:
Мультфильм в поддержку маркетинговых акций Geely
Пример видеоролика из серии "10 шагов сервиса KIA"
Для поддержки внедрения стандарта послепродажного обслуживания дилерской сети KIA
Пример видеоролика из серии 8 шагов Geely
Для поддержки внедрения стандарта послепродажного обслуживания дилерской сети Geely