Постоянно меняющиеся реалии – как эффективно адаптироваться?

Есть пул людей, которые должны были резко перейти вверх по карьерной лестнице, кто-то поменял направление деятельности и резко встал на руководящую должность

Направление КСО – возможность дилеру заработать, так как без кредита почти невозможно купить авто в наше время
На курсе разберем:
✓ Экономическую ситуацию и адаптацию F&I к новым реалиям
✓ Оптимальные стратегии продаж финансовых продуктов в условиях кризиса и правильный подход к ценообразованию
✓ Эффективные методы работы с базой. Пролонгацию страховых договоров
✓ Работу с командой F&I
✓ Формирование стратегий на будущее и прогнозы развития рынка
✓ Какой уровень ценообразования в рамках ассистанс-продуктов можно считать обоснованным и рыночным, и что ожидать от F&I-продуктов в 2025 году
Программа курса
Сложившаяся экономическая ситуация и как к ней адаптироваться?
— Возможны ли стратегия и планирование F& I автодилера на 2025-й год?
— Изменения в законодательство — ФЗ 353.
— Как продолжить работу в меняющихся условиях?
Старые «новые» подходы к сделке — кумулятив или «точечные удары»?
— Как сохранить направление F& I прибыльным в сложной экономической ситуации?
— Что мы делаем не так?
— На что нужно обращать особое внимание руководителю F& I?
Что мы продаем и зачем? Как сохранить прибыль?
— Актуальные и «неактуальные» финансовые продукты;
— Какой подход к ценообразованию считать правильным?
— Как сформировать потребность в финансовых продуктах у клиента, минимизировать риски досрочного расторжения и достичь целей по максимальной эффективности сделки?
— Как взаимодействовать с нашими партнерами при пересечении интересов в реализации финансовых продуктов?
+ Вопросы, которые рассмотрим совместно с ассистанс:
— Какие требования выдвигаются от ЦБ к ассистанс компаниям и их продуктам в 2025 году?
— Каковы особенности и угрозы единого стандарта автокредитования?
— Блокировка ассистанс компаний, не соблюдающих нормативные регламенты, вступает в силу?
— Произошли ли существенные изменения на рынке F& I?
— Какие финансовые продукты наиболее востребованы, а какие не пользуются популярностью?
— Какой уровень ценообразования в рамках ассистанс-продуктов можно считать обоснованным и рыночным?
Работа с сотрудниками
— Кто у вас работает — реальные продавцы или оформители договоров?
— Должности и категории сотрудников, взаимодействие сотрудников продающих подразделений компании — кто участвует в продаже F& I и кто больше вовлечен в процесс?
— Как правильно мотивировать, удержать, но не допустить глобальные ошибки мотивации?
— Как грамотно спланировать рабочее время в отсутствие большого клиентского трафика?
— Нематериальная мотивация, обучение, коучинг, наставничество... Нужны ли сейчас?
Выявление лидерских качеств и кадровый резерв — по-прежнему актуальны? Продление договоров страхования («пролонгация»). Наши клиенты — наша База:
— Как правильно организовать работу отдела продления?
— Как эффективно распределить нагрузку среди сотрудников?
— Как удержать клиента в условиях жёсткой конкуренции и утечек персональных данных?