Узнайте, как оптимизировать работу сервиса и использовать свой потенциал на все 100% с помощью курса «Как мастеру-приемщику заработать денег себе и компании так, чтобы клиенту понравилось»!
🔸 Низкая конверсия обращений в запись и из записи в заезды? Не беда! Наш курс научит вас устанавливать мостик доверия с клиентом и убеждать его в необходимости проведения дополнительных работ. Гарантировано повысьте конверсию и прибыльность!
🔸 Неэффективная загрузка сервиса? Забудьте о простоях и невыгодных периодах! Наш курс предоставит вам все необходимые инструменты для привлечения большего количества клиентов и повышения загрузки сервисной зоны.
🔸 Не получается расширять заказ-наряд? Мы покажем вам, как совершать эффективные продающие действия и убедительно предлагать дополнительные услуги клиенту. С нами вы с легкостью обязательно увеличите объемы работ и вашу прибыль!
🔸 Клиенты не знают, что происходит с автомобилем? Вы узнаете, как организовать прозрачный процесс обслуживания и информировать клиентов о каждом этапе работ. Укрепите доверие клиентов и убедитесь, что они всегда в курсе происходящего!
🔸 Клиенты делают замечания по качеству работ на выдаче автомобиля? Мастеру-приемщику будет доступна проверенная методика контроля качества и стратегии работы с возможными рекламациями. Удивите клиентов и обеспечьте высокую степень удовлетворенности!
Курс подходит для сотрудников дилерских центров китайских брендов
Первый урок и тестирование – бесплатно по ссылке
Для чего руководителю отдела сервиса покупать курс своим сотрудникам?
В начале обучения ваш сотрудник проходит тестирование, которое определяет уровень его текущий уровень знаний.
В конце обучения - тестирование, позволяющее увидеть, как изменился уровень знаний после обучения.
Руководитель, по запросу, может получить результаты двух тестов, проанализировать эффективность сотрудника и понять, какие зоны на должном уровне, а над какими еще стоит поработать.
Что узнаете:
![](/storage/2024/02/09/1717fe571620275b1be7952689f07489c6a16a3d.png)
ㅤ
![](/storage/2024/02/09/c0fa3868eed8278faaddf3f5934e8612c5f97112.png)
ㅤ
![](/storage/2024/02/09/d63da707a7c8b651a9549edc121c470c8e392a33.png)
ㅤ
![](/storage/2024/02/09/9f5694368725f0a9ec9b7db0782b6aeebb47b716.png)
ㅤ
Программа курса
🔸 Введение в профессию
🔸 Прием обращений, планирование загрузки сервиса
🔸 Подготовка к визиту, дополнение Заявки потенциалом расширения
🔸 Встреча клиента, осмотр автомобиля, создание потребности клиента к выполнению дополнительных работ
🔸 Сопровождение обслуживания автомобиля, контроль этапов выполнения работ и времени готовности автомобиля, согласование расширения обнаруженных дефектов автомобиля.
🔸 Проверка качества, возврат автомобиля на исправление недостатков.
🔸 Подготовка к выдаче и выдача автомобиля
🔸 Исходящие звонки с приглашением на сервис
🔸 Описание действующих норм и положений законов в сфере обслуживания автомобиля
🔸 Рекомендации к действиям сотрудников при возникновении претензии в процессе обслуживания автомобиля
Какие инструменты получите:
![](/storage/2024/01/15/8b733210bafce5b919cee2c287feefad7337fdcf.png)
ㅤ
![](/storage/2024/01/15/5aab4bfd3a526aa5b36902a352bc37fbd4fab088.png)
ㅤ
![](/storage/2024/01/15/bb4ec9e7cfd74ca1225cc8497ac5aed7eb311280.png)
ㅤ
![](/storage/2024/01/15/3be3e5ad1c5c51ba023aae88b07b7a785a6aa5d3.png)
ㅤ
![](/storage/2024/01/15/352efd44bcc988a4cb92210d0478d25425e22c8d.png)
ㅤ