
В момент закрытия дилерских центров, сервис остается единственным кормильцем бизнеса. Поэтому максимально важно настроить все бизнес-процессы максимально точно. Отдел запасных частей это одно из важнейших направлений сервиса. Ведь, если нет запчастей, то ремонт невозможен!
За 2 часа наш ведущий консультант Илья Колбин, у которого более 20-ти лет опыта в дилерском бизнесе рассказал:
⚙ Основные KPI предприятия
⚙ Коэффициент сервисного покрытия
⚙ Затраты и расходы. Уменьшать или оптимизировать?
⚙ Анализ KPI сервиса
⚙ Расходы на обучение персонала затраты или инвестиции?
Спикер встречи
Вместе дешевле!

Видеозапись мероприятия "Как заработать на продаже расходных материалов в слесарном и кузовном цехах"
930 q
980 q

Построение системы продаж, учета и списания расходных материалов слесарного и кузовного производства
950 q
1 000 q
Эти товары выгодно купить вместе
Выгода 100 q
1 880 q
1 980 q