2020 год стал уникальным и показал, что мир не такой стабильный, как мы привыкли. Карантин и уход на удаленку очень сильно ударил по автобизнесу.
Именно поэтому мы собрали 5 экспертов, которые за два часа раскрыли основные проблемы, с которыми им пришлось столкнуться:
- Кто работает в ДЦ/на удаленке?
- Какой функционал выполняют сотрудники сейчас?
- Как юридически оформили текущий статус (если работают удаленно или в простое)?
- Как формировалась структура? (Как принимали решения кого оставлять, кого увольнять? Чем руководствовались при принятии решения?)
- Как построили сервисные процессы? Отличаются ли они сейчас от стандартных, и если "Да" то чем?
- Как сейчас построена работа с клиентами? Какие отличия от стандартного процесса работы с клиентами? Какое падение трафика?
- Какие новые услуги уже предложили рынку?