
Проблематика 2025

Рынок перенасыщен китайскими брендами и дилерскими центрами (более 3 тыс. дилеров китайских автобрендов на территории РФ. Это 70% от общего числа дилерских контрактов в стране)

Продажи значительно падают (за первые 7 месяцев 2025 года покупатели приобрели 358 630 новых китайских автомобилей, что на 29% ниже прошлогоднего результата)

Многие дилерские центры уже закрылись или находятся на грани (за первое полугодие 2025 года в России закрылось в общей сложности 458 дилерских центров, из них 362 — китайских марок)
Главный вопрос: действительно ли «у клиентов нет денег», или проблема в том, что дилеры сами «убивают» продажи, игнорируя стандарты, процессы и потребности клиентов?
Что обсудим на вебинаре?
Работающие техники продаж китайских автомобилей
• Что реально «цепляет» клиента, который сомневается в надежности или цене.
• Скрипты и сценарии общения, которые закрывают сделки.
Как удержать доходность в кризис
• Методы контроля маржинальности, KPI и УКМ.
• Как зарабатывать больше даже при падающем объеме продаж?
Эффективное управление отделом продаж
• Как правильно ставить планы, мотивировать команду и отслеживать выполнение.
• Минимум затрат — максимум дисциплины и результата.
Обучение руководителей (РОПов, ДПП, ДДЦ)
• Ошибки управленцев, которые губят продажи.
• Система развития лидеров внутри ДЦ через практику.
Выбери меня! Маркетинговый кейс.
• Когда клиент выбирает именно ваш ДЦ, а не конкурента.