
HR-специалисты автобизнеса сегодня находятся под двойным давлением. С одной стороны — это сокращение бюджета на персонал, оптимизация расходов и повышение нагрузки на команду. С другой — дефицит квалифицированных кадров, особенно в ключевых направлениях: сервис, продажи, склад, маркетинг.

В условиях сокращения бюджета, высокой конкуренции и снижения привлекательности автобизнеса как отрасли, HR-специалисты сталкиваются с дефицитом подходящих кандидатов на ключевые позиции.

Отсутствие системной адаптации приводит к тому, что новички не достигают продуктивности и быстро покидают компанию.

В текущей реальности высококлассные кадры чаще рассматривают предложения от других компаний. Удержание требует точной работы с мотивацией и карьерным развитием.

Новое поколение молодых специалистов отличается подходом к работе и требованиям к работодателю.
Высокая текучесть, быстрое выгорание линейного персонала, низкая лояльность молодых сотрудников и рост требований со стороны соискателей делают традиционные инструменты подбора и адаптации малоэффективными. HR-службы сталкиваются с необходимостью работать по-новому, но не всегда имеют для этого инструменты, внутреннюю экспертизу или поддержку собственников.
Что обсудим на встрече:
Адаптация: почему сотрудники быстро «сходят с дистанции»
● Как построить адаптацию в условиях высокой текучести и снижения финансирования этого направления
● Что должен знать и уметь руководитель подразделения для успешной адаптации нового сотрудника
Удержание и вовлечение: что действительно работает сейчас
● Как работать с выгоранием и демотивацией на местах
● Какие нематериальные методы удержания работают в автобизнесе
● Новые подходы к мотивации: KPI vs гибкие цели
Работа с зумерами
● Как найти подход, адаптировать и внедрить в коллектив
● На какие особенности смотреть в поведении молодых сотрудников, чтобы понять, что вам по пути
Коммуникация HR и ТОП менеджмента
● Как HR выстроить эффективный диалог с топами для эффективной работы
Что вы получите?
● Новый взгляд и эффективные инструменты по работе с сотрудниками
● Чек-лист «Работа с зумерами»
● Чек-лист «Адаптация коллектива к работе с зумерами»
● Чек-лист «Что должно быть в презентации HR-стратегии для ТОПов»
● Чек-лист для самоанализа «Как повысить эффективность коммуникации ТОПов и HR»