
Автомобильная отрасль сталкивается в 2025 году с критичными вызовами. И для многих эти вызовы могут стать поворотными.

Повышение ставки снижает покупательскую способность, замедляет обороты продаж и требует поиска новых инструментов финансирования

Что сказывается на маржинальности бизнеса

Увеличение остатков автомобилей с длительным сроком хранения приводит к замораживанию оборотных средств и увеличению затрат на поддержание складов

Ослабление рубля повышает стоимость импортных автомобилей и комплектующих, что требует пересмотра ценовой политики

Увеличение ставок сбора добавляет финансовую нагрузку на конечных потребителей и усиливает давление на рынок новых автомобилей
На онлайн-встрече обсудили:
● Ключевые факторы, негативно влияющие на деятельность автомобильных холдингов и дилерских центров
● Что необходимо изменить в распределении ролей и обязанностей, чтобы топ-менеджмент и собственники работали как единая команда
● Что делать с экономикой дилера? (оптимизация ключевых параметров: ФОТ, маркетинг, доходность)
● Выработка приоритетов и план действий: как определить фокусные задачи, эффективно распределить ресурсы и выстроить план роста компании в условиях снижения покупательской способности и давления на оборотный капитал
● Как управлять складскими запасами?
● Трансформация бизнеса: какие инструменты и подходы использовать для автоматизации процессов, повышения эффективности управления и анализа аудитории