

Многие дилеры сталкиваются с длительным временем нахождения автомобилей на складе (2-4 месяца), что приводит к замораживанию капитала и снижению прибыли.

Завышенные тарифы, нерелевантные алгоритмы продвижения и сложность работы с площадками снижают качество входящего трафика и продажи.

Ручной подход к диагностике и подготовке автомобилей увеличивает время обработки, создает ошибки и снижает эффективность процессов.

Непонятные метрики и отсутствие стандартов затрудняют оценку работы персонала, что влияет на мотивацию, оптимизацию процессов и общее качество работы в АСП.
О чем поговорим на вебинаре?
● «Комиссионный сток» — да или нет? Инструменты привлечения клиентов и быстрой оборачиваемости
● Автоматизация предпродажной подготовки. Как сделать весь процесс корректнее, быстрее и дешевле?
● Работа с классифайдами как основным каналом трафика: можно ли избежать повышения затрат и увеличить эффективность?
● Оптимизация работы персонала. Принципы оценки эффективности сотрудников как с помощью классических методов, так и новых инструментов!