и ищут дополнительный заработок на стороне или вовсе уходят из компании
что ведет к дополнительной угрозе для компании и сотрудников
Нарушен процесс крос-функциональных передач
приводит к снижению эффективности сотрудников и компании
На онлайн-встрече ответили на вопросы:
- Какие инструменты привлечения клиента на сервис использовать?
- Как найти баланс в мотивации сотрудников, чтобы оставить его удовлетворенным и не сработать в минус прибыли компании?
- Как научить сотрудника не перекладывать ответственность на других?
- Как справиться с падением эффективности сотрудника при высокой нагрузке? (Лайфхаки как и чем разгрузить механика)
Спикеры рассказали:
• Лайфхаки работы и подбора механиков (опыт АВТОДОМ)
• Актуальная ситуация кадров сервиса и оптимизация процессов (опыт Авто-Премьер и ГК КорсГрупп)
• IT-решения по повышению эффективности и увеличению загруженности сервиса (опыт Fit Service и Геликон)