Top.Mail.Ru
Картинка Мероприятия

Связь почти потеряна! Как услышать запросы сотрудников и сделать сервис эффективным?

#Сервис
Онлайн участие Вебинар
22 августа 2024 10:00 - 15:00 Добавить в календарь
Формат участия: онлайн
17 500 q
Оставить заявку
#Сервис
Сотрудники не всегда довольны мотивацией

и ищут дополнительный заработок на стороне или вовсе уходят из компании

Сроки ремонта нарушаются

что ведет к дополнительной угрозе для компании и сотрудников

Сотрудники перекладывают ответственность друг на друга

Нарушен процесс крос-функциональных передач

Повышенная загрузка сервиса

приводит к снижению эффективности сотрудников и компании

На онлайн-встрече ответим на вопросы:

  • Какие инструменты привлечения клиента на сервис использовать?
  • Как найти баланс в мотивации сотрудников, чтобы оставить его удовлетворенным и не сработать в минус прибыли компании? 
  • Как научить сотрудника не перекладывать ответственность на других?
  • Как справиться с падением эффективности сотрудника при высокой нагрузке? (Лайфхаки как и чем разгрузить механика)
22 августа 2024 10:00 - 15:00 Добавить в календарь
Формат участия: онлайн
17 500 q
Оставить заявку