Top.Mail.Ru
Картинка Мероприятия

Связь почти потеряна! Как услышать запросы сотрудников и сделать сервис эффективным?

#Сервис #Управление персоналом
Онлайн участие Вебинар
22 августа 2024 10:00 - 15:00
Формат участия: онлайн
15000 q Видеозапись
#Сервис #Управление персоналом
Сотрудники не всегда довольны мотивацией

и ищут дополнительный заработок на стороне или вовсе уходят из компании

Сроки ремонта нарушаются

что ведет к дополнительной угрозе для компании и сотрудников

Сотрудники перекладывают ответственность друг на друга

Нарушен процесс крос-функциональных передач

Повышенная загрузка сервиса

приводит к снижению эффективности сотрудников и компании

На онлайн-встрече ответили на вопросы:

  • Какие инструменты привлечения клиента на сервис использовать?
  • Как найти баланс в мотивации сотрудников, чтобы оставить его удовлетворенным и не сработать в минус прибыли компании? 
  • Как научить сотрудника не перекладывать ответственность на других?
  • Как справиться с падением эффективности сотрудника при высокой нагрузке? (Лайфхаки как и чем разгрузить механика)

Спикеры рассказали:

• Лайфхаки работы и подбора механиков (опыт АВТОДОМ)

• Актуальная ситуация кадров сервиса и оптимизация процессов (опыт Авто-Премьер и ГК КорсГрупп)

• IT-решения по повышению эффективности и увеличению загруженности сервиса (опыт Fit Service и Геликон)

22 августа 2024 10:00 - 15:00
Формат участия: онлайн
15000 q Видеозапись