Top.Mail.Ru
Картинка Мероприятия

Прибыль делает клиент! Как максимально увеличить доходность за счет лояльности потребителей?

#ABOSS #Работа с клиентом
Живое участие Встреча
25 июня 2024 14:30 - 19:00
Radisson Collection Hotel, Moscow 5* Кутузовский проспект, 2/1с1 зал «Зима»
Мероприятие прошло Видеозапись недоступна
Мероприятие прошло
#ABOSS #Работа с клиентом
Нет лояльности к новым маркам и не развита сила бренда дилера

Сложно соблюсти золотую середину между заработком и сохранением лояльности клиентов

Клиенты диктуют свои условия, понимая состояние автомобильного рынка

Необходимо поддерживать стандарты обслуживания, при этом находя индивидуальные новые подходы к клиентам

Можно ли не потерять деньги в погоне за удовлетворенным клиентом?

Делимся важными инсайтами горячей темы сезона 2024 с мастер-класса Елены Столярской – члена профессиональной ассоциации бизнес тренеров Москвы и руководителя Школы клиентского сервиса. Мастер-класс прошел 25 июня в Radisson Collection Hotel Moscow в рамках закрытого премиального клуба ABOSS.


В этот раз у нас у нас самый настоящий эксклюзив!


Началась встреча с представления и знакомства всех участников, чтобы встреча стала максимально продуктивной.


Был проведен опрос: 

  • С вероятностью больше 50% клиент вернется, если весь процесс будет сопровождаться клиентским сервисом
  • При этом 47% потребителей не имеют любимого бренда
  • Для 50% клиентов продажа не является конечной точкой взаимодействия с брендом


Что вас отличает от конкурента: профессионализм, человечность, эстетика. 


На что клиенты обращают внимание? Контент (уникальная подача информации), бесшовные коммуникации (омниканальность), улучшение пользовательского опыта . 


Карта пути клиента (CJM) тренд! Цепочка складывается следующим образом:

Соберите данные о клиенте создайте портрет своего клиента определите этапы пути клиента выявите точки касания и формат коммуникации оцените эмоции клиента на каждом этапе выявите барьеры и возможности на каждом этапе и при каждом касании визуализируйте карту клиента.


Обсудили также тренды в сервисе. Это довольно динамичная история, но согласно прогнозам, во всем мире в ближайшие 3-4 года уровень удовлетворенности потребителей будет в значительной степени зависеть от того, насколько эффективно в компании научатся работать с клиентским сервисом. 

Подробнее

Самое главное, на что опирается потребитель – это далеко не продукт, а место, где его купить! 


Дискутировали с участниками на темы: 

  • Что важно сейчас при обслуживании клиентов
  • Как превзойти ожидания клиентов
  • Почему при огромном количестве предложений клиенты должны выбрать именно вас
  • Как изменились требования к уровню обслуживания клиентов за последние годы
  • Как работать с новыми стандартами сервиса
  • Какие изменения в клиентский сервис принесла теория поколений 


А мы напомним, что для всех резидентов клуба ABOSS ежегодно планируется свыше 20 отраслевых мероприятий и конференций по ключевым вопросам ведения бизнеса. 

Чтобы оставаться в курсе последних событий, следите за обновлениями расписания!


Чтобы стать частью экосистемы ABOSS и получить доступ к уникальной базе знаний, оставьте заявку на вступление: https://clck.ru/3BWUb6

Ваш персональный менеджер расскажет о всех преимуществах и ключевых событиях 2024 года.

На встрече обсудили:

◽ Как выстроить качественный клиентский сервис в условиях обновленного рынка (Составляющие первоклассного сервиса) 

◽ Как заработать максимум на лояльных клиентах?

◽ Чего хотят и ждут клиенты в 2024 году? (Теория поколений)

◽ Где взять ресурсы для качественного клиентского сервиса?

Интервью со спикером


25 июня 2024 14:30 - 19:00
Radisson Collection Hotel, Moscow 5* Кутузовский проспект, 2/1с1 зал «Зима»
Мероприятие прошло Видеозапись недоступна
Мероприятие прошло