Знакомые проблемы?
ㅤ
Клиенты диктуют свои условия, понимая состояние автомобильного рынка
ㅤ
Можно ли не потерять деньги в погоне за удовлетворенным клиентом?
Делимся важными инсайтами горячей темы сезона 2024 с мастер-класса Елены Столярской – члена профессиональной ассоциации бизнес тренеров Москвы и руководителя Школы клиентского сервиса. Мастер-класс прошел 25 июня в Radisson Collection Hotel Moscow в рамках закрытого премиального клуба ABOSS.
В этот раз у нас у нас самый настоящий эксклюзив!
Началась встреча с представления и знакомства всех участников, чтобы встреча стала максимально продуктивной.
Был проведен опрос:
- С вероятностью больше 50% клиент вернется, если весь процесс будет сопровождаться клиентским сервисом
- При этом 47% потребителей не имеют любимого бренда
- Для 50% клиентов продажа не является конечной точкой взаимодействия с брендом
Что вас отличает от конкурента: профессионализм, человечность, эстетика.
На что клиенты обращают внимание? Контент (уникальная подача информации), бесшовные коммуникации (омниканальность), улучшение пользовательского опыта .
Карта пути клиента (CJM) – тренд! Цепочка складывается следующим образом:
Соберите данные о клиенте → создайте портрет своего клиента→ определите этапы пути клиента → выявите точки касания и формат коммуникации → оцените эмоции клиента на каждом этапе → выявите барьеры и возможности на каждом этапе и при каждом касании → визуализируйте карту клиента.
Обсудили также тренды в сервисе. Это довольно динамичная история, но согласно прогнозам, во всем мире в ближайшие 3-4 года уровень удовлетворенности потребителей будет в значительной степени зависеть от того, насколько эффективно в компании научатся работать с клиентским сервисом.
Самое главное, на что опирается потребитель – это далеко не продукт, а место, где его купить!
Дискутировали с участниками на темы:
- Что важно сейчас при обслуживании клиентов
- Как превзойти ожидания клиентов
- Почему при огромном количестве предложений клиенты должны выбрать именно вас
- Как изменились требования к уровню обслуживания клиентов за последние годы
- Как работать с новыми стандартами сервиса
- Какие изменения в клиентский сервис принесла теория поколений
А мы напомним, что для всех резидентов клуба ABOSS ежегодно планируется свыше 20 отраслевых мероприятий и конференций по ключевым вопросам ведения бизнеса.
Чтобы оставаться в курсе последних событий, следите за обновлениями расписания!
Чтобы стать частью экосистемы ABOSS и получить доступ к уникальной базе знаний, оставьте заявку на вступление: https://clck.ru/3BWUb6
Ваш персональный менеджер расскажет о всех преимуществах и ключевых событиях 2024 года.
На встрече обсудили:
◽ Как выстроить качественный клиентский сервис в условиях обновленного рынка (Составляющие первоклассного сервиса)
◽ Как заработать максимум на лояльных клиентах?
◽ Чего хотят и ждут клиенты в 2024 году? (Теория поколений)
◽ Где взять ресурсы для качественного клиентского сервиса?