Top.Mail.Ru
Картинка Мероприятия

Вложи больше, получи меньше! Как не упустить трафик и больше заработать?

#Маркетинг
Живое участие Встреча
21 марта 2024 10:00 - 18:00
г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 9, офис Calltouch
10000 q Видеозапись
#Маркетинг
Маркетинг приводит много лидов, но далеко не все заканчиваются продажами

Нет четкого понимания, где заканчивается ответственность маркетинга и начинается ответственность продаж

Ключевая ставка выросла до 16%

Отсрочки платежа по выкупленным автомобилям больше нет

Каждый день начисляется % по кредиту, за который также надо платить

Трафик стал дороже, так как же не упустить свою выгоду?

Трафик не тот, или просто отрабатывают его плохо? Разбираемся вместе!

Трафик трафику рознь. Что же сейчас происходит на рынке, какие инструменты используют дилеры и что еще вы могли не учесть при работе с трафиком? Все это и даже больше обсудили на конференции АвтоБосс «Вложи больше, получи меньше! Как не упустить трафик и больше заработать?» 21 марта.


14 спикеров поделились самыми актуальными новостями и текущей ситуацией на рынке. Не будем долго держать интригу – рассказываем о самом интересном!


Мероприятие прошло на красочной площадке компании Calltouch. Calltouch – это платформа омниканального маркетинга, которая помогает на каждом этапе воронки: привлечение, конверсия и аналитика. Но о подробностях выступления спикера мы расскажем чуть ниже 😉


Партнером встречи также стала компания Авто.ру Бизнес – новый бренд и платформа, включающие технологии Яндекса, разработки Авто.ру и CM.Expert — для максимально комфортной и эффективной работы на всех направлениях вашего бизнеса — от подбора и обучения команды и построения бизнес–процессов до анализа данных и управления маркетингом.


Мы также благодарим за поддержку SteadyControl – лидера в повышении эффективности персонала. Система контроля и управления объединила искусственный интеллект, последние технологии сбора и аналитики данных с современными практиками менеджмента. Разработка уже признана среди автодилеров, ритейла, производства и розницы.


Любая полезная встреча невозможна без цифр и аналитики, и эта конференция АвтоБосс не стала исключением. 


Открывал первый блок Евгений Кузнецов – директор по технологиям, руководитель департамента мониторинга и аналитики, SidorinLAB.


Что же сейчас наблюдается на рынке? По словам Евгения, интерес к китайским брендам у потребителей значительно вырос по сравнению с 2022 годом. Тем не менее, стоит учесть тот факт, что количество нейтралов по-прежнему слишком большое.

Подробнее


Не способствует улучшению ситуации и интернет-активность, сопровождающая бренды. На видеохостингах можно найти множество примеров, выставляющих китайские марки не в самом лучшем свете. И такие видео собирают миллионы просмотров. Дилеру нужно оперативно включаться в работу с брендами, пока конечный потребитель не укоренился во мнении, что китайский автопром ржавеет, гниет и ломается очень быстро.


Далее выступили сразу два спикера от компании SteadyControl – Ксения Гарьковец, руководитель отдела внедрения, и Антон Смирнов, директор по развитию бизнеса.


53,1% составляет эффективность линейных сотрудников автодилерских центров в России. Многие могут согласиться, что процент не кажется таким уж маленьким. Но в то же время, говоря об эффективности сотрудников, мы, в том числе, говорим и про ваши показатели конверсии, и про вашу выручку! 



Кроме того, спикеры наглядно показали где и как происходит потеря клиента, и, как следствие, прибыли компании. В прямом смысле наглядно, ведь участники встречи увидели реальные видеоматериалы из дилерских центров! Вы тоже можете ознакомиться с материалами и рекомендациями по повышению эффективности от SteadyControl в видеозаписи мероприятия.


Следующим спикером стала Светлана Гилязова – директор по персоналу и клиентскому сервису, ОКАМИ.


Светлана очень подробно рассказала о роли администратора в «пищевой» цепочке цвета трафика. И это то, о чем многие и правда забывают. Администратор фиксирует все виды взаимодействия: телефонный звонок, визит, электронное письмо, запрос на сайте. 



Чтобы донести до администратора ценность и значимость его функционала, и получить готового специалиста, Светлана разработала курс для администраторов ресепшен, и мы конечно же делимся с вами ссылкой: https://clck.ru/39fmvE


Завершил первый блок встречи Иван Куц – автор и ведущий курсов «Идеальный Автомаркетолог» и «Маркетинг авто с пробегом».


90% клиентов не идут дальше первой страницы сайта. Но что же мы видим: 

🔸 страница дилера практически ничем не отличается от страницы дистрибьютера

🔸 виджетов зачастую слишком много, и даже в несколько слоев. А клиенты не спешат с этим разбираться.


Поэтому очень важно сфокусировать внимание клиента и вести от одного элемента к другому, чтобы улучшить глубину просмотра!



Второй блок открыла Татьяна Ширшова – директор по маркетингу DongFeng Truck RUS.


Как же дистрибьюторы готовы поддержать своих дилеров? Об этом и рассказала Татьяна. Не так давно DongFeng Truck провели автопробег по нескольким городам России. И все расходы на себя взял дистрибьютор! В итоге свыше 400 клиентов посетили дилерские центры, и более 50 клиентов обновили свой автопарк. И при таких показателях не все дилеры принимают помощь дистрибьюторов! Лишь 21 дилер прислал свои медиапланы на 2024 год.



Ваши дистрибьюторы открыты к вам, нужно только уметь с ними общаться!


Следующим спикером стала Елена Гольцова – генеральный директор, IXEN. 


Большое внимание новый бренд на нашем рынке уделяет социальным сетям. Практически все дилерские группы бренда ведут соц.сети довольно стандартно. Основная их задача – показывать интересный бесплатный контент. Один из эффективных инструментов – размещение в новостных пабликах с полезным контентом. Это значительно расширяет воронку, так как новости переходят из одного канала в другой.



Далее слово взяли 2 спикера от Авто.ру Бизнес – Антон Юхневич, руководитель продукта, и Кирилл Голубев, старший менеджер по работе с клиентами.


Интерес к китайским брендам у конечного покупателя значительно вырос, по данным Авто.ру Бизнес. Однако не стоит забывать, что вы все еще можете повлиять на то, как воспримут автомобили ваши клиенты. Спикеры дали рекомендации по улучшению оформления карточек на классифайдах. Все очень просто – будьте честны, покажите больше живых фото и видео, именно так вы сможете расположить клиента!



Наш следующий спикер встречи – Валерия Давыдова, руководитель отдела маркетинга, Динамика.


Конверсия в продажу компании:

🔸 С сайта – начинали с 5%, сейчас 20%

🔸 Контекстная реклама – 7%

🔸 Парсинг сайта – 10%


Таких цифр удалось достичь за счет работы с чатами (взяли в штат отдельного сотрудника), изменению скриптов, и правильной работе с отделом продаж.



А подробнее с опытом компании Динамика можно ознакомится в видеозаписи мероприятия.


Завершили первый блок два спикера – Александр Птичкин, директор по продажам Favorit Motors и Эмилия Хмара, директор Бачата.Авто 


Спикеры рассказали о совместной работе над контролем и аудитом звонков.


Почему важно контролировать звонки?

🔸 Увеличивает конверсию звонок-встреча

🔸 Менеджер знает, что его слушают, меньше косячит и лучше работает

🔸 Уменьшает текучку – легче научить, чем уволить

🔸 Самый эффективный и «недорогой» способ контролировать звонки – аудит звонков с помощью ИИ!


Кейс ГК Фаворит это подтверждает! Ежемесячно компания экономит относительно аутсорс операторов 2.4 млн рублей, назначенные встречи увеличились на 5% (с 27 до 33%), а процесс оценки стал удобным и бесшовным.



Последний, но не менее насыщенный блок встречи открыл Артур Саркисян – коммерческий директор Calltouch.


Мы уже не раз говорили, что работы с чатами это очень важный момент коммуникации с клиентом. Не будем повторять про норму ответа в чате и необходимое количество сотрудников. Но вы только посмотрите о каких цифрах говорит Артур – 90% клиентов, с которыми вы общались в чате, перезванивают дилеру. А это уже огромный потенциал на успешную продажу!



Но кроме того, Артур на реальных кейсах дилеров рассказал об очень полезных инструментах! Расскажем вам про кейс Авилон: благодаря Биг дате + внедрению триггерных коммуникаций (инструменты Calltouch’а) для дожима клиента, удалось снизить затраты на маркетинга 3,6 раз! И это лишь один пример! А более подробно, интересно и насыщенно Артур рассказал сам. Все подробности в видеозаписи.


Далее выступила Юлия Эйсмонт, бренд-менеджер Борисхоф.


В БорисХоф основной задачей маркетолога является привлечение наибольшего количества целевых лидов по наименьшей цене. Целевой лид – звонок в ОП.


Также в компании используют дополнительные источники трафика (более охватные):

🔸 Программатик

🔸 PR и SMM

🔸 Наружная реклама

🔸 Радио



Завершаем встречу интервью с Александрой Головань – старшим бренд-менеджером РОЛЬФ.


Как в компании управляют маркетингом и как фиксируют трафик?

🔸 Планирование трафика

🔸 Организация

🔸 Контроль за исполнением

🔸 Любой трафик должен быть зафиксирован – это база.


Мероприятие было действительно насыщенным на контент и живое общение спикеров с аудиторией. Не упустите свой шанс получить полезные инструменты и рекомендации, а также возможность задать свои вопросы напрямую спикерам после просмотра видеозаписи мероприятия.

Опыт лучших дилеров рынка

🔸 Где заканчивается маркетинг и начинается продажа? 

🔸 Как сейчас вести учет трафика, чтобы не упустить ни одного клиента?

🔸 Я слежу за тобой. Как маркетинг контролирует отработку всех целевых лидов? 

🔸 Как изменился бизнес-процесс привлечения клиентов?

Дистрибьюторы китайских брендов

🔸 Как дистрибьюторы видят ситуацию на рынке? 

🔸 Что делают для усиления позиционирования своих брендов?

Что ищут и чего хотят клиенты?

🔸 Как изменилась модель поведения клиентов китайских автомобилей? 

🔸 На что сейчас обращают внимание клиенты при покупке авто? 

🔸 Результаты независимого исследования – Тайный покупатель «Я куплю китайца!»

21 марта 2024 10:00 - 18:00
г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 9, офис Calltouch
10000 q Видеозапись