
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
18 апреля АвтоБосс проведет конференцию по теме «Как обеспечить сервис 2024?» в рамках международной выставки Automechanika Astana 2024.
На встрече обсудим:

ㅤ

ㅤ

ㅤ
Программа мероприятия
Александр Усольцев
1️⃣ Как удержать и вернуть клиентов в сервис за счет правильной работы со звонками?
2️⃣ Какие основные ошибки совершают сотрудники из-за которых вы теряете спрос?
3️⃣ Как правильно работать с аналитикой и найти новые точки роста?
Роман Денисенко
1️⃣ Основная проблематика рынка СТО с точки зрения производителя автохимии
2️⃣ Способы монетизации развития дополнительных сервисов в СТО на примере рынка РФ
3️⃣ Новые возможности для роста
Вячеслав Мишин
1️⃣ Как увеличить жизненный цикл клиента за счет работы с лояльностью?
2️⃣ Где найти нужных специалистов и сократить текучку персонала на 10%?
3️⃣ Как и что автоматизировать в сервисе, чтобы больше заработать?
Партнеры встречи
Auger - Немецкий ведущий поставщик высококачественных запасных частей для европейского коммерческого транспорта.
Компания обеспечивает широкий ассортимент, быструю доставку, высокое качество, надежность и постоянное совершенствование. Благодаря этим ценностям, являющимся для компании Auger основополагающими, она выгодно отличается от других производителей запчастей.