![](/storage/2024/02/15/a6f5741c7af573e9e54290b0fb2194558fb3fc73.png)
![](/storage/2024/02/15/6a4c01007b213eb7af09b374c5a7a1e43f53d340.png)
ㅤ
![](/storage/2024/02/15/6a4c01007b213eb7af09b374c5a7a1e43f53d340.png)
ㅤ
![](/storage/2024/02/15/6a4c01007b213eb7af09b374c5a7a1e43f53d340.png)
ㅤ
Давайте разбираться – можно ли и нужно ли как-то себя обезопасить?
Эксперты рынка уверены – да!
Так как все обязательства дистрибьюторов ложатся на дилеров, бизнеса можно лишиться очень быстро!
На мастер-классе разберемся:
◽ Чем отличается гарантийная политика китайских дистрибьюторов от ушедших брендов? И к каким претензиям клиентов стоит быть готовыми?
◽ Как максимально обезопасить себя и компанию, снизив возможные риски? (Чек-лист по изменению дилерского договора)
◽ Кейсы и разбор претензионных обращений клиентов китайских брендов. Как договариваться с клиентами, когда нет поддержки дистрибьютора?