Рынок продавца превратился в рынок покупателя!
🔺 175 000 нереализованных автомобилей уже стоят на складах дилеров
🔺 1 200 000 планируется поставка китайских брендов в 2024 году
🔺 до 800 000 автомобилей дилеры смогут реализовать при благоприятных условиях
Что делать с оставшимися автомобилями, затоваренными складами и отсутствием спроса минимум до весны? Как от "работы ради работы" прийти к прибыли?
О чем поговорили:
ㅤ
ㅤ
ㅤ
ㅤ
Смотрим по ситуации или готовимся к кризису 2024 уже сейчас?!
Завершаем первый месяц 2024 года важной для любого дилера конференцией "Ждать или действовать? Жесткий кризис в продажах авто 2024"
5+ часов контента
250+ слайдов презентаций
3 разные стратегии
Как 3 ведущие компании готовятся к трудностям 2024 года?
Открыла встречу Анастасия Родионова – генеральный директор, ГК "Альянс-Авто".
Ничто так не побуждает к изменениям, как угроза опасности. Каждая выделенная Анастасией угроза говорит о том, что компания будет вынуждена пересматривать свои аргументаторы 6-7 раз за 2024 год.
Но когда информации много, доверия к ней мало. Отсюда Анастасия выводит взаимосвязь: управление вниманием – управление доверием – управление продажами. Особенно в текущем тренде на цифровизацию и коммуникацию в мессенджерах, управлять доверием становится сложнее.
Высокочастотная коммуникация и доверие применительны не только к клиентам, но и к вашим сотрудникам. А ознакомиться с инструментами ГК Альянс-Авто можно в видеозаписи мероприятия.
Далее выступила Эмилия Хмара – директор Бачата.
Спикер отметила, что цена лида значительно увеличивается в последнее время, поэтому аудит входящей коммуникации крайне важен!
Эмилия разобрала несколько звонков клиентов в дилерские центры и отметила основные проблемы. При редких и очень ценных лидах, менеджеры зачастую совершают ошибки, ведущие к сливу потенциальной продажи. Коммуникация в чатах тоже оставляет желать лучшего. Среднее время ответа в январе – 6,5 часов, при рекомендуемой норме в 1 минуту!
Кроме того, общение в чате, по данным, предоставленным Эмилией, тоже не всегда идеальное:
Подводя итог, Эмилия предоставила четкие рекомендации по ведению коммуникации в чате, по привлечению новых лидов и по аудиту звонков! Получить это можете и вы в видеозаписи мероприятия.
Далее слово взял Денис Пронин – директор ГК Ай-Би-Эм.
Прогноз спикера достаточно оптимистичен: рынок новых автомобилей растет, а вот рынок АСП падает 4 месяц подряд. Ситуация меняется, но она управляема!
Стратегия компании Ай-Би-Эм состоит из двух основных моментов:
- По развитию продаж новых автомобилей Ай-Би-Эм делают упор на маркетинг и усиление собственного бренда компании.
- По развитию продаж АСП в компании закладывают вероятную скидку и переоценивание авто.
Завершил встречу Тимур Абдулнасыров – директор по развитию Автосеть.РФ
Оборачиваемость склада в компании на данный момент – 11 раз в год. В данный момент компания ищет пути по оборачиваемости 13 раз за 2024 год!
Достигнуть амбициозной цели в компании хотят за счет нескольких инструментов. В том числе, за счет управления вниманием клиентов:
- повторные продажи;
- получение рекомендаций;
- поддержание контакта.
Участников конференции удивили звонки каждые 90 дней. Но Тимур парировал: "Если вы не хотите звонить и поздравлять клиента с покупкой в другом месте, то этот инструмент поможет удержать внимание покупателя именно на вас!"
Более того, Тимур очень подробно рассказал о скриптах и различных моделях разговора, в зависимости от цели звонка.
Регулярно Автосеть.РФ проводят тренинги и утренние школы для сотрудников. Ведь когда сотрудник понимает, что и как он продает, это приводит к росту и его прибыли, и прибыли компании.
А подробнее о всех инструментах компании можно узнать в видеозаписи мероприятия. Поверьте, вас удивит многое. Начать хотя бы с 6-ти уровневой системы мотивации сотрудников!
Завершить хотелось бы фразой одного из спикеров. Ждать или действовать? Действовать, пока ждешь!
Со 100% уверенностью невозможно предугадать, как будет вести себя рынок. Но заложить все риски, подготовить бизнес и к взлету, и к падению, можно уже сейчас!