Top.Mail.Ru
Картинка Мероприятия

Ждать или действовать? Жесткий кризис в продажах авто 2024

#Новые авто #Авто с пробегом
Онлайн участие Встреча
30 января 2024 10:00 - 16:00
Формат участия: онлайн
20000 q Видеозапись
#Новые авто #Авто с пробегом

Рынок продавца превратился в рынок покупателя!

🔺 175 000 нереализованных автомобилей уже стоят на складах дилеров

🔺 1 200 000 планируется поставка китайских брендов в 2024 году

🔺 до 800 000 автомобилей дилеры смогут реализовать при благоприятных условиях

Что делать с оставшимися автомобилями, затоваренными складами и отсутствием спроса минимум до весны? Как от "работы ради работы" прийти к прибыли?

Как управлять вниманием клиентов, чтобы заработать? (ОП, маркетинг, сила собственного бренда компании)

Какие проверенные и новые инструменты использовать для успешных продаж?

Как научить персонал продавать авто с минимальной скидкой?

Есть ли шанс договориться с дистрибьюторами?

Смотрим по ситуации или готовимся к кризису 2024 уже сейчас?!

Завершаем первый месяц 2024 года важной для любого дилера конференцией "Ждать или действовать? Жесткий кризис в продажах авто 2024"


5+ часов контента

250+ слайдов презентаций

3 разные стратегии 


Как 3 ведущие компании готовятся к трудностям 2024 года?


Открыла встречу Анастасия Родионова – генеральный директор, ГК "Альянс-Авто".


Ничто так не побуждает к изменениям, как угроза опасности. Каждая выделенная Анастасией угроза говорит о том, что компания будет вынуждена пересматривать свои аргументаторы 6-7 раз за 2024 год. 

Но когда информации много, доверия к ней мало. Отсюда Анастасия выводит взаимосвязь: управление вниманием – управление доверием – управление продажами. Особенно в текущем тренде на цифровизацию и коммуникацию в мессенджерах, управлять доверием становится сложнее.


Подробнее

Высокочастотная коммуникация и доверие применительны не только к клиентам, но и к вашим сотрудникам. А ознакомиться с инструментами ГК Альянс-Авто можно в видеозаписи мероприятия.


Далее выступила Эмилия Хмара – директор Бачата.


Спикер отметила, что цена лида значительно увеличивается в последнее время, поэтому аудит входящей коммуникации крайне важен!


Эмилия разобрала несколько звонков клиентов в дилерские центры и отметила основные проблемы. При редких и очень ценных лидах, менеджеры зачастую совершают ошибки, ведущие к сливу потенциальной продажи. Коммуникация в чатах тоже оставляет желать лучшего. Среднее время ответа в январе – 6,5 часов, при рекомендуемой норме в 1 минуту!


Кроме того, общение в чате, по данным, предоставленным Эмилией, тоже не всегда идеальное:




Подводя итог, Эмилия предоставила четкие рекомендации по ведению коммуникации в чате, по привлечению новых лидов и по аудиту звонков! Получить это можете и вы в видеозаписи мероприятия.


Далее слово взял Денис Пронин – директор ГК Ай-Би-Эм.


Прогноз спикера достаточно оптимистичен: рынок новых автомобилей растет, а вот рынок АСП падает 4 месяц подряд. Ситуация меняется, но она управляема!


Стратегия компании Ай-Би-Эм состоит из двух основных моментов:

  1. По развитию продаж новых автомобилей Ай-Би-Эм делают упор на маркетинг и усиление собственного бренда компании.
  2. По развитию продаж АСП в компании закладывают вероятную скидку и переоценивание авто.



Завершил встречу Тимур Абдулнасыров – директор по развитию Автосеть.РФ


Оборачиваемость склада в компании на данный момент – 11 раз в год. В данный момент компания ищет пути по оборачиваемости 13 раз за 2024 год!


Достигнуть амбициозной цели в компании хотят за счет нескольких инструментов. В том числе, за счет управления вниманием клиентов:

  • повторные продажи;
  • получение рекомендаций;
  • поддержание контакта.



Участников конференции удивили звонки каждые 90 дней. Но Тимур парировал: "Если вы не хотите звонить и поздравлять клиента с покупкой в другом месте, то этот инструмент поможет удержать внимание покупателя именно на вас!"


Более того, Тимур очень подробно рассказал о скриптах и различных моделях разговора, в зависимости от цели звонка.


Регулярно Автосеть.РФ проводят тренинги и утренние школы для сотрудников. Ведь когда сотрудник понимает, что и как он продает, это приводит к росту и его прибыли, и прибыли компании.

А подробнее о всех инструментах компании можно узнать в видеозаписи мероприятия. Поверьте, вас удивит многое. Начать хотя бы с 6-ти уровневой системы мотивации сотрудников!


Завершить хотелось бы фразой одного из спикеров. Ждать или действовать? Действовать, пока ждешь!

Со 100% уверенностью невозможно предугадать, как будет вести себя рынок. Но заложить все риски, подготовить бизнес и к взлету, и к падению, можно уже сейчас!

30 января 2024 10:00 - 16:00
Формат участия: онлайн
20000 q Видеозапись