
В отличие от ушедших европейцев, китайские дистрибьюторы не поддерживают маркетинговую активность, и теперь все маркетинговые усилия лежат на плечах дилеров. Конкуренция значительно возросла, и дилерская модель становится менее эффективной, поэтому дилеры вынуждены конкурировать друг с другом. Реклама и привлечение потенциальных клиентов стали дороже, в среднем стоимость привлечения одного лида выросла в три раза!
О том, как построить новую модель и удержать клиентов в условиях жесткой конкуренции расскажет Иван Куц на нашем онлайн мастер-классе 28 сентября.
На тренинге вы получите:
✔️ готовый план маркетинговых активностей именно для вашей ЦА
✔️ список самых успешных гипотез для работы с китайскими брендами
✔️ готовый медиаплан с учетом специфики вашей компании
✔️ четкий алгоритм действий и необходимых ресурсов для достижения максимального результата
Как пройдет тренинг?
• выступление эксперта тренинга с детальным разбором инструментов и особенностей маркетинга китайских брендов
• разделение на закрытые группы с возможностью личного знакомства и обмена опытом
• разработка в командах собственного плана маркетинговых активностей под контролем эксперта встречи
• разбор лучших практик с комментариями и рекомендациями спикера
• реализация и проверка утвержденных гипотез лучшей команды с последующей личной обратной связью и рекомендациями эксперта тренинга
Знакомое = хорошее! Как правильно "познакомить" клиентов с китайскими авто?
28 сентября прошел уникальный тренинг АвтоБосс авторства Ивана Куца "Разделяй и властвуй! Выстраиваем прибыльную маркетинговую модель дилера для работы с китайцами".
Участники тренинга получили:
✔️ готовый план маркетинговых активностей именно для вашей ЦА
✔️ список самых успешных гипотез для работы с китайскими брендами
✔️ готовый медиаплан с учетом специфики вашей компании
✔️ четкий алгоритм действий и необходимых ресурсов для достижения максимального результата
Тренинг прошел в два насыщенных этапа - теория и практика!
Иван Куц детально разобрал инструменты и особенности маркетинга китайских брендов, ведь в отличие от маркетинга ушедших европейских брендов, дистрибьюторы китайцев не всегда поддерживают своих дилеров.
Самое главное - это понимать какой путь проходит ваш клиент, обозначить свои зоны ответственности. Главное помнить, что для клиента "знакомое = хорошее"!
Так как же "познакомить" клиентов с новыми брендами? Этому и был посвящен второй практический блок тренинга. Участники разделились на закрытые группы с возможностью личного знакомства и обмена опытом. Команды участников разработали собственный план маркетинговых активностей под контролем эксперта встречи. А также разобрали лучшие практики с комментариями и рекомендациями спикера и коллег.
Победителям спикер подготовил подарки! Победившая по результатам голосования команда выиграла личную консультацию Ивана Куца с последующим ведением их маркетинговой стратегии и помощью! Но и на этом не все: Иван подарил книги своего авторства за лучшие предложенные гипотезы! Обязательно следите за нашими анонсами, чтобы не упускать море полезного контента и подарки.
Мероприятие было по-настоящему уникальным! Много практики, много полезной информации и главное - общения! Все подробности и живое обсуждение можно найти в видеозаписи мероприятия.