Настоящий поединок на площадке Экспоцентра! Однако биться будем не кулаками и ногами, а IT-решениями!
Сервис коммерческого транспорта автоматизирован плохо!
На каждом этапе, от записи до сбора НПС, есть проблемы!
Чтобы найти решение для каждой – приходите посмотреть на настоящий бокс между командами по автоматизации сервиса!
Хотите больше экшена? Задайте свои вопросы командам и получите на них ответы!
Жюри и зрительские симпатии выберут настоящего победителя!
Битва не на жизнь, а на лучшее решение для вашего сервиса!
Ha Comtrans Arena 6 сентября состоялась настоящая битва СРМ решений! Опрос экспертов и игроков рынка коммерческого транспорта показал, что на каждом этапе ведения сервиса наблюдаются проблемы! Особенно остро этот вопрос стал звучать после поднятой темы автоматизации в рамках закрытой встречи АвтоБосс на MIMS Automobility Moscow "Доходность ≠ трафик?! Как изменить сервис коммерческого транспорта, чтобы больше заработать?".
Самое время принять решение, какой же подход наиболее применим в практике! Кому решать?
Конечно же вам! А 6 сентября победителя выявили участники путем голосования и члены профессионального жюри:
• Виталий Киселев - генеральный директор, Румос Комтранс
• Николай Муратов - операционный директор, ГК Арсенал
• Владислав Колпаков - руководитель отдела консалтинга, АвтоБосс
Баттл разделили на 2 раунда. В первом раунде команды подготовили свои решения на 6 основных направлениях сервиса:
• Запись
• Диагностика
• Прием
• Ремонт
• Выдача
• Обратная связь
В красном углу ринга компания СТОТЕК. В синем - компания STOCRM.
Капитаны команд: Сергей Воротынцев, исполнительный директор СТОТЕК, и Никита Цветов, руководитель отдела внедрения STOCRM, эффектно появившись в боксерских перчатках, пожали друг другу руки!
Слышен гонг, а это значит, что 1 раунд начался!
Все начинается с записи. Как же автоматизировать планировщик записей авто на ремонт? И как донести преимущество своего сервиса среди конкурентов?
Планировщик СТОТЕК сам планирует загрузку сервиса в зависимости от различных показателей именно вашего сервиса. Кроме того, подобный планировщик способен сократить время обслуживания клиента при помощи использования скриптов, прикрепленных к программе, а также пакетов работ и запчастей, которые позволяют быстрее производить калькуляцию ремонта без помощи сторонних ресурсов.
Планировщик STOCRM немного отличается от оппонента: он способен сам рассчитывать время, необходимое на ремонт, проверяет сколько НЧ в заказ наряде и записывает именно на такое количество времени. Компания также позволяет настроить внутреннюю программу полностью под себя: совершать звонки посредством IP телефонии, выставлять персональные скидки, делать рекламные рассылки и даже встраивать кэшбэк модуль! Это эффективно сказывается на работе с клиентом, которому важна цена!
Далее обсудили этап диагностики, а именно как же провести быструю дефектовку и точно продать устранение неисправности.
СТОТЕК предоставляет возможность не упустить ни одного клиента и своевременно связаться, поставив задачу на обзвон. А также автоматически информирует клиента через мессенджеры.
STOCRM же идет через комплекс мероприятий через продажу визита в сервис: телефония, воронка продаж, мессенджеры, функции контроля, а также рекомендации по предыдущим заказ-нарядам.
На этапе приема была выявлена проблема клиентского экстремизма.
СТОТЕК предоставляет готовый пакет юридических документов при приемке и выдаче автомобиля, интегрированные в 1С систему. Подход STOCRM разительно отличается от опыта коллег. Их система работает через открытую АРI документацию, и что позволяет интегрировать его со сторонними устройствами.
На этапе ремонта сейчас наиболее трудно, ведь огромного множества запасных частей теперь просто не найти, а найти стоящие аналоги становится труднее или практически невозможно.
Система СТОТЕК включает в себя масштабный каталог запчастей прямо в программе. Кроме того, система позволяет подгружать и обновлять каталоги, в том числе и аналогов, крайне оперативно.
STOCRM, в свою очередь, предоставляет возможность проценивать запчасти в одном окне одновременно и на складе автосервиса, причем поиск запчастей идет не только по искомому номеру, а еще и по аналогам.
Процессы выдачи и сбора обратной связи также можно настроить через встроенные мессенджеры систем. СТОТЕК также настроили автоматическое напоминание об анкете обратной связи, а STOCRM напоминает и руководству сервиса о готовности машины, ведь не всегда работа мастера заканчивается после завершения ремонтных работ.
По итогам раунда жюри присудили победу компании СТОТЕК, а зрители отдали предпочтение команде STOCRM. Еще долго не отпускали команды с блиц-раунда, где прозвучали ответы на самые горячие и актуальные вопросы. Вы и сами можете устроить блиц-раунд выступающим, задав все ваши вопросы по QR-коду ниже!