Сквозная аналитика сегодня - это необходимость для каждой компании автобизнеса.
Но мало просто внедрить этот инструмент! Важно уметь им правильно пользоваться!
Мы подготовили для вас пошаговый алгоритм внедрения и работы со сквозной аналитикой!
О чем поговорили:
🔸 Почему компании не внедряют аналитические решения? Сложности и проблемы.
🔸 Сколько стоит сквозная аналитика (в разном исполнении)?
🔸 Какие варианты решений могут быть (внутренняя команда, подрядчик который проведет за руку, коробочное решение)? Плюсы и минусы каждого решения.
🔸 Примеры успешной сквозной аналитики на рынке
🔸 Классические ошибки при внедрении сквозной аналитики
🔸 Как организовать успешную работу всей компании с помощью показателей сквозной аналитики? (Продажи, выкуп, сервис, логистика, финансы, HR)
Спикер
У вас тоже это болит?
🔸 "Аналитика для нас это слишком дорого"
🔸 "Мы боимся, что начнем и не внедрим"
🔸 "Мы никому не доверяем"
🔸 "Мы верим в то, что найдем хороших специалистов и внедрим сами"
🔸 "Мы не знаем, с чего начать"
🔸 "Мы попробовали и не получилось"
🔸 "В нашем регионе нет толковых людей"
🔸 “Мы не можем позволить себе нанять хороших специалистов"
🔸 "Как мне принять решение, если у меня нет данных?"
🔸 "Долгий сбор информации и отставание принятия решения от момента сбора данных (управляем автомобилем глядя в зеркало заднего вида)"