Top.Mail.Ru
Картинка Мероприятия

Доходность ≠ Трафик?! Как изменить сервис коммерческого транспорта, чтобы больше заработать?

#Коммерческий транспорт #Запчасти
Живое участие Встреча
23 августа 2023 15:00 - 18:00
Формат участия: оффлайн Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК "Экспоцентр", павильон 2, зал семинаров №3
10000 q Видеозапись
#Коммерческий транспорт #Запчасти

О чем поговорили на встрече: 

🔹 Как изменить бизнес-процессы сервиса, чтобы больше заработать? (Секреты дилеров по успешной работе с клиентами) 

🔹 Где найти нужные и качественные запчасти и как выбрать надежных поставщиков? 

🔹 Где взять персонал, способный работать с широким спектром брендов коммерческого транспорта? (Где найти, как обучить и замотивировать)


Прогрессу подготовиться к резкому скачку! Как изменить сервис коммерческого транспорта, чтобы больше заработать?

23 августа автомобильная консалтинговая компания АвтоБосс провела целых два мероприятия в рамках MIMS Automobility Moscow!


Первое – "Сопротивление бесполезно! Что придется изменить в работе с поставщиками з/ч и масел коммерческого и легкового транспорта?" прошло на открытой площадке AGORA, где общая численность слушателей достигла около 100 человек! Партнером открытого блока стала компания AUGER – ведущий поставщик высококачественных запасных частей для европейского коммерческого транспорта. Ассортимент запасных частей включает в себя более 80 000 наименований в 24 категориях. 


Не можем не рассказать про КВИЗ, который провел партнер наших двух мероприятий – компания СТОТЕК.

Среди всех участников на AGORA было разыграно 9 призов – худи, поло, майки, кружки и кепки. Всем удалось принять участие в викторине, а самые умные и не только – получили призы!


Второе мероприятие "Доходность ≠ Трафик?! Как изменить сервис коммерческого транспорта, чтобы больше заработать?" было закрытым и только для зарегистрировавшихся заранее участников!

P.S. Но видеозапись вы можете приобрести! 😉


Всего выступило 6 спикеров от таких компаний как: РУМОС-Комтранс, ГК Арсенал, FIT SERVICE, Алтан, СТОТЕК и АвтоБосс

Партнером встречи выступила компания СТОТЕК, которая с 2009 года разрабатывает и внедряет программные продукты для автобизнеса! Также компания является ключевым партнером 1С Рарус по Альфа-Авто и УАТ, 1С-франчайзи. 

 

О чем говорили?

🔹 Как изменить бизнес-процессы сервиса, чтобы больше заработать? (Секреты дилеров по успешной работе с клиентами)

🔹 Где найти нужные и качественные запчасти и как выбрать надежных поставщиков? 

🔹 Где взять персонал, способный работать с широким спектром брендов коммерческого транспорта? (Где найти, как обучить и мотивировать)


Переходим к самому интересному!


Первым спикеров выступил Виталий Киселевгенеральный директор РУМОС-Комтранс

Большой упор в своем выступлении Виталий сделал на подбор персонала. 

Ни для кого не секрет, что сейчас на рынке кадровый дефицит. А в коммерческом транспорте проблема еще хуже!

Как в РУМОСе это решают?


Подробнее

Результаты: за 7 месяцев 2023 года на практику пришло 18 студентов, 8 из них трудоустроено.


Далее выступил Николай Муратовоперационный директор ГК Арсенал.

У компании Николая другой опыт при сотрудничестве с учебными заведениями. На это не делается упор, так как в итоге, если из, например, 20 стажеров выйдет на работу хотя бы один – это уже хорошо. 

Чтобы больше зарабатывать, в компании Николая сделали основной упор на восстановительные ремонты коммерческой техники. Для этого была открыта новая сервисная станция.


Завершил первый блок встречи спикер Александр Гараньков директор по развитию FitService


Что изменила компания за последний год, чтобы заработать еще больше?

🔹 отказались от любых гос.тендеров

🔹 сфокусировались на параметрах парка, орг.структуре и KPI клиентов

🔹 интеграция во внутренние системы крупных клиентов 


Также из интересного – в компании отошли от концепции "удержания клиентов" и перешли к их "развитию", а главная повестка – доверие клиентов!



Открыла второй блок деловой встречи Анастасия Расторгуевагенеральный директор Алтан. "Недовольны работой с китайцами? Вы просто не умеете их готовить!" под такой эгидой прошло выступление спикера, ведь компания Алтан является аккредитованным партнером Российского Экспортного Центра в Китае. В том числе представительство в Китае и России помогает решать задачи российских экспортеров и импортеров.

С каким же вопросами чаще всего обращаются?

🔹 отсутствие гарантии на ввезенные автомобили (спойлер: происходит это из-за неправильного ввоза по параллельному импорту);

🔹 отсутствие запчастей;

🔹 отсутствие мануалов на новые бренды из Китая.


Но с этими проблемами бороться можно! Анастасия рассказала о трех крупных складах в провинциях Китая. Имея собственные ресурсы, Алтан осуществляют и сопровождение логистики, начиная от моря и ж/д перевозок, заканчивая карго и доставкой "от двери до двери"!



Далее выступил Роман Глебовуправляющий партнер, СТОТЕК. Роман свое выступление посвятил вопросам автоматизации всех бизнес-процессов сервиса коммерческого транспорта.

Многие думают, что автоматизация направлена только на ведение клиента по воронке сделки. И отчасти это действительно так, однако автоматизировать можно намного больший объем информации. 

Так, например, СТОТЕК внедряет в 1С и подбор запчастей по каталогам. Это открывает доступ к различным позициям, в зависимости от потребностей клиента.



Полная информация о цене, наличии и аналогах позволяет сократить консультацию и обслуживание клиента до 1 минуты!


Завершил встречу Сергей Смирнов, ведущий тренер АвтоБосс. Ключевой целью предприятия для увеличения своих показателей является сохранение лояльности клиента. Эффективным инструментом в этом послужит дефектовочная ведомость.

Это позволяет сотрудникам выявлять в систему специфику моделей и выстраивать понимание на что при ремонте стоит обратить внимание в первую очередь.

Кроме того, в дефектовочную ведомость входит отслеживание критериев срочности. 



Акцент на срочность дает возможность сервису оперативно подготовиться к ремонту, закупив необходимые материалы и запчасти. Ключевое – нужно вовремя напомнить клиенту о себе, проявив, тем самым, "заботу" и повышая расположенность клиента именно к вам!



Мы поделились с вами 10% того, что рассказали наши спикеры на мероприятии. Если вам не удалось быть с нами 23 августа, не переживайте – вы всегда можете получить видеозапись встречи: со всеми вопросами и дискуссиями все мероприятие от начала до конца!

Интервью с экспертом


23 августа 2023 15:00 - 18:00
Формат участия: оффлайн Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК "Экспоцентр", павильон 2, зал семинаров №3
10000 q Видеозапись