Картинка Мероприятия

День жестянщика. Кузовной ремонт в новых условиях

#Кузов
Онлайн участие Конференция
24 ноября 2022 10:00 - 17:00
Формат участия: онлайн
20000 q Видеозапись
#Кузов

Как жить ВЫЖИТЬ в новых условиях?

Интервью со спикерами


Пост-релиз мероприятия

ЗАКРЫВАЙТЕСЬ, пока не поздно! 

Как на самом деле обстоят дела в кузовных цехах? 


Вы тоже столкнулись с проблемами падения загрузки МКЦ, нехватки кузовных з/ч, отсутствия поддержки страховых компаний? Вы не одни! 

Автодилеры по всему российскому рынку пытаются решить главный вопрос - как же все-таки ВЫЖИТЬ в новых условиях и есть ли вообще на это шанс? 

Международная автомобильная консалтинговая компания АвтоБосс постаралась ответить на этот вопрос и провела уникальное мероприятие, где 15 экспертов автобизнеса поделились своим видением и прогнозами относительно будущего рынка кузовного ремонта! 

Хотите узнать секретную информацию? Тогда читайте дальше! 


1 блок

Взгляд интеграторов рынка

Спикеры: 

1. Евгений Мартынов - Менеджер по работе с импортерами и дилерскими сетями, Audatex Россия

2. Максим Алекбашев - Директор по продажам, Audatex Россия


В сравнение 2021 и 2022 года динамика следующая: 

- сократилось общее количество расчетов по всем брендам практически на 7%, а к концу года показатель, по прогнозам Audatex составит 9-10% падения

- средняя разница между ЕМР и РРЦ на начало ноября - 38%! Получается, что, в среднем, РРЦ импортеров дороже на 38% чем ЕМР! 

Показатели еще раз подтверждают падение кол-ва калькуляций по всем брендам, в связи с уменьшением кол-ва продаж новых авто. Как следствие, падение ремонта по ОСАГО…

И на фоне всей этой не радостной статистики клиенты, получая деньги от страховых не тратят их на ремонт!!!


Вывод: Надо начинать активней напрямую взаимодействовать с физическими лицами самим! А не ждать решения страховых компаний. Но при этом у многих дилеров есть проблема низкого уровня автоматизации процессов для такой работы. Компания Audatex подготовила здесь свое решение - мгновенный расчет стоимости кузовного ремонта по фотографии! 

Подробнее

2 блок

Взгляд страховых компаний

Спикеры: 

1. Олег Леждей - Начальник отдела организации контроля ремонта - заместитель начальника управления по работе с автостанциями, СК "МАКС"

2. Дмитрий Щербухин - Начальник отдела Автотехнической экспертизы, «АльфаСтрахование»

3. Сергей Кожевников - Вице-президент, Ренессанс Страхование


Как же видят рынок кузовного ремонта страховые компании? А здесь все очень интересно! 

Итак, безусловно? главная проблема - это отсутствие з/ч на рынке и отмена РРЦ некоторыми дилерами  Как же дальше выстраивать сотрудничество? 

СК “МАКС” уверены надо ускорить процесс убеждения страховых после получения ННР предоставить ТС на СТОА (не более 10 дней!). Больше брать ориентир на восстановительный ремонт! Ну и безусловно наладить поставки з/ч.

При этом в компании создан специальный отдел и выделены сотрудники, которые также занимаются поиском з/ч, есть свои проверенные поставщики и страховая готова помочь дилерам в отношении наличия необходимых деталей! 

АльфаСтрахование уверены - основная проблема в том, что у дилеров нет з/ч, а у НСТО все есть. В этом и причина маленькой загрузки цехов. Также у независимых мультисервисов все быстрее, проще и дешевле! А для страховых это выгодно!

Многие дилеры работают “в короткую”: например, находят стекло допустим за 60 тыс руб., а выставляют за 150 тыс. руб. Такие изменения цены поднимают и стоимость убытка. А на следующий год может вырасти стоимость страхового полиса для клиента. И он больше просто не придет. Пропадает работа на перспективу! А ведь клиенты сейчас - самое важное? как для страховых, так и для дилеров. Никто не хочет работать в убыток. 

Необходимо пересматривать партнерские отношения, быть готовыми идти на взаимовыгодные уступки и главное - видеть перед собой партнера, а не врага! 


Ренессанс Страхование - это тоже та самая компания, кто ищет для дилеров з/ч и проблема тут НЕ В НАЛИЧИИ, как многие думают, а в СТОИМОСТИ этих з/ч. 

Это из-за того, что запчасти дорого находить. Просто даже искать з/ч дорого для многих компаний. И поэтому многие не могут осуществить ремонт, так как часто получается, что стоимость детали больше стоимости ремонта. В основном  это касается новых автомобилей, когда аналогов по деталям еще нет на рынке!

Поэтому компания также выделила сотрудников для поиска необходимых з/ч. Кол-во выплат удалось сократить до 3% от общего объема, так как задачей Ренессанс Страхования сейчас является помощь дилерам и только в случае отсутствия необходимый деталей, как у них, так и у дилеров, страховая предлагает клиентам выплату. 


Вывод: Надо уметь договариваться! Страховые готовы идти на встречу, так как тоже не хотят терять клиентов.


3 блок

Взгляд дилеров и НСТО

Спикеры: 

1. Александр Носко - Экс-Генеральный директор, КЛЮЧАВТО ЛАЙТ

2. Сергей Урлин - Технический директор BMW/MINI, Автодом

3. Егор Остроушко - Руководитель направления по развитию кузовного производства, Автомир

4. Илья Плисов - Заместитель директора Автокомплекс ЕвроАвто, Член правления «Союза Автосервисов»

5. Иван Бондаренко - Руководитель МКЦ, ГК РОЛЬФ


Александр Носко – показал наглядно проблемы и возможности их решения в нынешней ситуации. Сейчас сложности повсюду: утрата логистики, утрата поддержки дистрибьютора, утрата согласованного ремонта по нужной цене и тд. Надо делать ремонт! Выплата - не выход! автомобиль так и останется непочиненным. Клиенты остро недовольны ситуацией перекладывания на них проблем ремонтников и СК (отсутствие з/ч, сроков поставки, стоимости и тд).

Также,  растут проблемы с персоналом. Важно уберечь лучших - отвязать ФОТ от результата, на время, и проводить большую работу с кадрами.

 

Автодом - с кузовными запчастями в компании тяжело. Среднее ожидание заказа от поставщиков - 3 месяца. Поэтому компания активно использует возможность самостоятельно восстановительного ремонта деталей. 

Из-за этого пришлось передоговориться со страховыми компаниями по страховым ремонтам, чтобы компания могла осуществлять восстановительный ремонт. И это удалось! Есть даже схема взаимодействия! 

Также, сейчас компания активно зарабатывает на доп услугах для клиентов: 

Автомир решили вопрос с з/ч! Компания работает с 35 поставщиками на постоянной основе и в онлайн формате мониторит 102 компании поставщиков. При этом альтернатива в компании составляет только 3% от общего объема!!! То есть благодаря такому подходу они себя сейчас могут обеспечить оригиналами!!! Круто?)

Переговоры со страховыми компаниями также ведутся: сейчас со всеми своими страховыми компаниями они договорились о фиксации крайнего РРЦ до 1 января, что отсрочило им возможность передоговориться для дальнейшего сотрудничества. 

Именно благодаря таким правильно выстроенным отношениям со страховыми компания, Автомир также успешно загружает свои кузовные цеха! 


ЕвроАвто - з/ч есть, но далеко не обязательно это ОЕМ! До 400 компаний в РФ работает с кузовными з/ч, а это далеко не мало! 

Как и многие НСТО компания рассчитывала на увеличение загрузки, но нет! Клиенты действительно не приходят! Кузовной ремонт не так важен, как слесарный + по статистике спикера снижается аварийность (клиенты стали ездить еще аккуратней!).

Поэтому также пришлось договариваться со страховыми компания и сейчас, как отметил спикер, у компании приезжают гарантийные авто от 0 лет! Которые раньше были только у дилеров! А теперь уже и независимые сервисы обслуживают таких клиентов, интересно!  

И вот уже совсем неожиданный, но приятный сюрприз! ГК РОЛЬФ - не закрыли ни одной площадки (кузовной) и до конца года не планируют. 

Изменилась реальность – мастер цеха уже не может заказать зч одной кнопкой и получить через 3-4 дня. Забыли об этом… 

Сроки доставки з/ч очень неровные! От 30 дней и до нескольких месяцев! При этом в компании на каждом дц есть специальный человек, который занимается исключительно поиском деталей (и кузовных и слесарных). Это первое, что сделали в компании, когда начались проблемы с наличием и запчасти появились!  

4 блок

Взгляд поставщиков запчастей и расходных материалов для кузовного ремонта


Спикеры: 

1. Юрий Кунаков - Руководитель, ГК Эльбрус

2. Константин Клочков - Руководитель департамента закупок, ФОРВАРД АВТО ПАРТС

3. Александр Кучарин - Генеральный директор, ИНТЕРКОЛОР

4. Андрей Малашонков - Директор по продажам, Jorden

5. Александр Ожогин - Управляющий по дистрибуционно-розничному бизнесу и фитингу, AGC Automotive Replacement Glass Europe


Тот самый долгожданный блок поставщиков кузовных автозапчастей! И здесь важно отметить - это не агрегаторы! А те компания, которые и обеспечивают их деталями! Оказывается, напрямую работать выгодней! 


ГК Эльбрус - доля клиентов дилеров напрямую только 10%! А ведь компания вторая по величине постовщик неоригинальных кузовных запчастей на рынке РФ! Эльбрус работает с 20 заводами в Китае, большинство из которых посетили лично и сотрудничают с ними уже не первый год.

Компания работает по всей России имеет 5 складов в городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар. Все склады обеспечены деталями на 3 месяца вперед.  

Компания ФОРВАРД АВТО ПАРТС - специализируются именно на кузовных запчастей с 1996 года! Работают по всей РФ. Имеют 3 склада: Москва. Санкт-петербург, Екатеринбург. В отличие от конкурентов - есть и кузовные запчасти для коммерческого транспорта! Долгое время везли оригинал из Европы, но сейчас по большей части оставался китай и все-таки неоригинал. Так как большинство заводов в Европе прерывают сотрудничество. Но компания продалжает поиск новый партнеров и постоянно осуществляет заказы оригинальных деталей  При этом на складах есть кузовные з/ч в огромном ассортименте по неоригинальным деталям. 

А вот количество прямых поставщиков на рынке РФ далеко не такое большое! 

ИНТЕРКОЛОР - поставщики лакокрасочных материалов на рынок РФ с кем сотрудничают уже многие! Перешли на Китай - да! И сделали это задолго до того, как рынок изменился! просто увидели потенциал в новых партнерах. и не прогадали! 

Как отметили сами участники - качество материала оказалось даже лучше предыдущего! 

AGC - Мировой производитель стекла. 1-е на рынке по доле. Каждый 4-ый автомобиль В МИРЕ выпускается с их стеклами. В компании производство полного цикла (от песка до конечного продукта). Являются поставщиками всех существующих в России конвейеров. Завод полностью сертифицирован по стандартам, проходят ежегодные аудиты. По вторичному рынку, у них 8 собственных складов на территории России и собственная дистрибьюторская сеть, основанная в 2002 году.

Компания осуществляет поставку автомобильных стекол всем дилерам, дистрибьюторам, у компании на данный момент 1300 партнеров на территории России.

На складах компании запас продукции ПО ВСЕМ БРЕНДАМ  на 3 года вперед! А также они везут стекла со своего склада в Италии. 

Встреча получилась невероятно насыщенной и главное - полезной! Тут и реальные кейсы дилеров и НСТО! Решения страховых компания! Новые для многих поставщики кузовных запчастей! 

Ну и конечно же - загружайте Ваши МКЦ и не сдавайтесь! 

1 Блок: Взгляд интеграторов рынка

Что происходит с рынком кузовного ремонта?

Кто сейчас диктует правила?

Появились ли новые правила?

Советы участникам рынка - как выжить в новых условиях?


Это Позволит Вам понять:

1. Что мешает развиваться и удерживать клиентов

2. Кто из страховых и дилеров еще остался на рынке и продолжает работу

3. Успешные кейсы КАСКО и ОСАГО, взять опыт в работу

2 блок: Взгляд страховых компаний

Какие существуют проблемы?

Как решать эти проблемы?

Советы дилерам и другим участникам рынка - как выжить в новых условиях?

3 блок: Взгляд автодилеров и НСТО

Как сейчас обстоят дела в кузовных цехах?


Это Позволит Вам:

1. Узнать опыт дилеров

2. Понять, где находят б/у запчасти конкуренты

3. Понять, к чему готовиться в рамках поставки з/ч от импортеров

4. Понять, как возможно передоговориться со страховыми, чтобы не уйти в минус

4 блок: Взгляд поставщиков з/ч и расходных материалов для кузовного ремонта

Кто сейчас поставляет новые (бампера, стекла, фары), восстановленные и б/у запчасти?

Что сейчас с рынком запасных частей?


Это Позволит Вам:

1. Узнать про новые компании-поставщики на рынке России

2. Найти необходимые кузовные з/ч для ваших брендов

3. Пополнить свои склады

4. Обеспечить ремонт клиентам и удержать их у себя

5. Больше заработать

Вместе дешевле!

24 ноября 2022 10:00 - 17:00
Формат участия: онлайн
20000 q Видеозапись