Top.Mail.Ru
Картинка Мероприятия

Автоматизация процессов сервиса в коммерческом транспорте

#Сервис #IT
Онлайн участие Конференция
20 октября 2022 10:00 - 16:00
Формат проведения: онлайн
Мероприятие прошло Видео монтируется
#Сервис #IT

ЧТО и КАК автоматизировать, чтобы больше зарабатывать?

Интервью со спикером


Пост-релиз мероприятия

АВТОМАТИЗИРОВАТЬ СЕРВИС КОМТРАНСА МОЖНО?

НУЖНО!


Думаете, что автоматизировать сервис коммерческого транспорта нет смысла? Как же вы ошибаетесь! Именно из-за популярности данного предубеждения автомобильная консалтинговая компания АвтоБосс провела 20 октября конференцию на тему: “Автоматизация процессов сервиса в коммерческом транспорте


7 компаний, а именно ГК Орион-Моторс, РУСмобиль, ОРЕХ, FitService, ГК Луидор, СТОЕК и ГК Кориб, поделились своим собственным опытом автоматизации процессов сервиса: ЧТО и КАК автоматизировать, чтобы больше зарабатывать?


Не терпится узнать ответ на главный вопрос? Тогда читайте дальше и приобретайте видеозапись всего мероприятия! 


Первым спикером выступил Андрей Яковлев –  Заместитель директора по сервису ГК Орион-Моторс.

В компании Андрея начали автоматизацию уже в 2015 году! Это было необходимо из-за ряда проблем. 

В компании было много попыток и способов прийти к эффективной автоматизации, однако только после вовлечения всего персонала в данный процесс и внедрени отработанного под себя IT-решения

получили впечатляющие результаты:

- Рост на 140% объёмов оказываемых услуг по состоянию на декабрь 2021 года по сравнению с 2015 годом

- Рост на 80% численности штата, создание новых рабочих мест, повышение производительности труда

- Выработка автослесаря выросла на 30%

Коэффициент загрузки сервиса составил 1,06

Подробнее

Следующий спикер: Сурен Санасарян – генеральный директор ОРЕХ

Сурен рассказал про опыт автоматизации в работе с запасными частями.

Автоматизации в компании ОРЕХ принесла не менее внушительные результаты. Только посмотрите на эти цифры:

- Уровень сервиса в среднем за месяц увеличился на 6,7 п.п. по сравнению с 2021 годом

- Продажи ЗЧ из наличия в опте: + 6,3 п.п.

- Продажи ЗЧ из наличия в сервисе: +15,4 п.п.

- Средняя оценка компании в картографических и рекомендательных сервисах: +5,4%


Далее выступил партнер данного мероприятия Роман Глебов – управляющий партнер СТО ТЕК.

Компания Романа с 2009 года разрабатывает и внедряет программные продукты для автобизнеса (дилерский центр, автосервис, магазин автозапчастей). Внедряет CRM-системы для автобизнеса и консалтинг, коммерческий транспорт – не исключение. 

Спикер поделился 3-мя успешными кейсами. 

Один из которых – кузовной. Только посмотрите к каким результатам привела автоматизация данного отдела! 

- заказ-наряд открывается строго по обращению через СРМ, с первого этапа воронки сервиса 

- сократили время цикла от обращения до получения денег за счет контроля на каждом этапе 

- повысили оборачиваемость кузовного производства 

- сократили потери времени и материальных ценностей 

- запретили выдачу запчастей отсутствующих в списке согласованных

- упорядочили списание ЛКМ и РМ в заказ-наряд при помощи матрицы списания и интеграции с весами (производитель ЛКМ не имеет значение)

- изменили интерфейс работы на интуитивно понятный и легкий в понимании 


Следующим спикером стал Дмитрий Шеломенцев – руководитель департамента послепродажного обслуживания, ГК «Луидор»

Почему в компании Дмитрия пришли к автоматизации? Все просто! Необходимо было решить ряд задач:

1.Сформировать прогноз по движению денежных средств от клиентов.

2. Четко контролировать активность работы с клиентской базы со стороны менеджеров предприятия.

3. Не допустить рост рисков по формированию невозвратной дебиторской задолженности перед предприятием.

4. Предоставить клиентам прозрачные условия взаимодействия. 

Как задачи были выполнены? Можно узнать, купив видеозапись мероприятия! 


Что сделали в компании: провели сегментацию и RFM анализ актуальной клиентской базы, а потом уже от этого были автоматизированы все остальные бизнес-процессы. 

Следующий спикер: Дмитрий Толяренко - директор по сервису РУСМОБИЛЬ.

У Дмитрия огромный опыт автоматизации бизнес-процессов и более 10 лет работы в сфере коммерческого транспорта. 

Дмитрий рассказал, что по статистике в кризис с рынка уходит 17% компаний, 9% – показывают существенный рост. И как раз-таки автоматизации увеличивает шансы попасть в эти 9%!

Как это происходит? На основе своей большой деятельности в сфере автоматизации он вывел главные преимущества автоматизации:

- Экономия

- Упорядоченность

- Ускорение бизнес-процессов

- Прозрачность

Далее выступил Александр Гараньков - директор по развитию FitService.

Александра подробно рассказал, как с помощью автоматизации удается оперативно и максимально эффективно держать под контролем: 297 станций техобслуживания, а также различные проекты компании!

Так в компании создали программное обеспечение FIT FLEET, которое:

- управляет всеми заявками в одном окне

- облегчает документооборот: время оформления всех документов сократился с 2,5 недели до одного дня

- подключает к системе за 10 минут

- предоставляет полную прозрачность и упорядоченность

Завершил мероприятие Марат Газизуллин - директор по информатизации ГК Кориб.

Марат разделил весь бизнес-процесс сервисного отдела на несколько блоков, которые необходимо автоматизировать для эффективной жизнедеятельности отдела:

- поиск клиентов

- предварительная запись

- подготовка к визиту

- прием автомобиля

- выполнение работ

- выдача автомобиля

- послесеврисный обзвон

Благодаря автоматизации всех этих этапов, в компании удалось увидеть и проанализировать такие данные, как: данные по выручке, по выработке нормочасов, по машинозаездам, по заказ-нарядам, по складу, по анкетированию, по автопарку клиентов, по гарантийным ремонтам. 

В итоге автоматизация в компании Кориб привела к таким результатам: 

- снижение объемов запасов 20%

- снижение простоев 15%

- ускорение обработки заказов 18%

- рост производительности труда 14%

- снижение брака 16%

- ускорение получения управленческой отчетности 70%


Таким образом, наша встреча прошла максимально продуктивно и полезно! Никто не остался без новой информации! Вот несколько отзывов от наших участников:

Кириченко Иван – руководитель севриса, ООО Машинист: “10, Очень познавательные презентации. Всё доступно и понятно. Много чего нового узнал для себя и компании.”

Ирина Минеева – маркетолог, ТрансТехСервис: “10, Доступно, полезно, информативно!”

Королев Андрей – руководитель сервиса, ТракМоторс: “10, Мне было полезно, получил ответы на многие вопросы!


Коллеги, если вы, как и многие, считали и до сих пор считаете, что автоматизация в сервисе коммерческого транспорта не нужна – скорее приобретайте полную. запись мероприятия консалтинговой компании АвтоБосс. Так, вы сможете увидеть реальные и успешные кейсы автоматизации, которые не только упростили рабочие процессы компании, но и улучшили их!



20 октября 2022 10:00 - 16:00
Формат проведения: онлайн
Мероприятие прошло Видео монтируется