Картинка Мероприятия

CJM в авторитейле для первых лиц!

#Работа с клиентом #Управление персоналом #Менеджмент
Живое и онлайн участие Конференция
22 сентября 2022 10:00 - 17:00 Добавить в календарь
Место и формат Адрес и формат мероприятия еще не определены
25 000 q
Оставить заявку
#Работа с клиентом #Управление персоналом #Менеджмент

Как изменяется CJM? Какие бизнес-процессы/отделы нужно менять, упрощать, убирать?

Меняется сам клиент, взаимодействия клиента с компанией от момента возникновения желания купить до момента повторных покупок.

Меняются каналы коммуникации с клиентом. К офлайну добавились онлайн.


Как в изменяющемся мире не потерять клиента и увеличить продажи?

Это можно сделать только изменившись под запросы клиента.

А понять, что менять, можно только, пройдя путь клиента самим:

- взглянуть на бизнес глазами покупателя

- понять его цели, мотивы, ожидания и страхи.


Основной инструмент:

CJM карта, благодаря которой, можно узнать, в каких точках аудитория соприкасается с продуктом.

На основании этого уже меняются бизнес-процессы.

Темы обсуждения:

🔍 Что такое CJM?

🔍 Какие новые пути клиента могут быть? Как изменяется cjm?

🔍 Какие бизнес-процессы/отделы нужно менять, упрощать, убирать?

22 сентября 2022 10:00 - 17:00 Добавить в календарь
Место и формат Адрес и формат мероприятия еще не определены
25 000 q
Оставить заявку