
Как изменяется CJM? Какие бизнес-процессы/отделы нужно менять, упрощать, убирать?
✔ Меняется сам клиент, взаимодействия клиента с компанией от момента возникновения желания купить до момента повторных покупок.
✔ Меняются каналы коммуникации с клиентом. К офлайну добавились онлайн.
Как в изменяющемся мире не потерять клиента и увеличить продажи?
Это можно сделать только изменившись под запросы клиента.
А понять, что менять, можно только, пройдя путь клиента самим:
- взглянуть на бизнес глазами покупателя
- понять его цели, мотивы, ожидания и страхи.
Основной инструмент:
CJM карта, благодаря которой, можно узнать, в каких точках аудитория соприкасается с продуктом.
На основании этого уже меняются бизнес-процессы.
Темы обсуждения:
🔍 Что такое CJM?
🔍 Какие новые пути клиента могут быть? Как изменяется cjm?
🔍 Какие бизнес-процессы/отделы нужно менять, упрощать, убирать?