Картинка Мероприятия

Обмен антикризисными решениями для дилеров, автосалонов, автосервисов, СТО

#Менеджмент
Живое и онлайн участие Конференция
28 марта 2022 10:00 - 18:00
Место и формат проведения Правительство Москвы, Новый Арбат, 36
15000 q Видеозапись
#Менеджмент

Что делать в условиях неопределенности?

Разные сценарии развития

-какие сценарные планы развития компаний есть в ситуации полной неопределенности -триггеры (индикаторы), которые укажут на изменение ситуации

Антикризисные меры

-как договорились с поставщиками и партнерами -что сделали с персоналом -как оптимизировали расходы -как работают с банками

Возможности

-какие направления сейчас актуальны для развития -где найти потенциал для развития

Фрагмент мероприятия. Выступление Анастасии Родионовой, Альянс Авто


Как Китай может помочь автобизнесу РФ?

О гильдии, её задачах, и практической пользе для авторитейла РФ.

Специфика работы с Китаем: что важно знать перед тем как начать сотрудничество? 

Запчасти: как можно наладить поставки ОРИГИНАЛЬНЫХ з/ч - легально, неоригинальных з/ч - с требуемым качеством...

Как получить новые а/м для продажи из Китая (дистрибьюция, оптовые продажи и др.схемы).

С чего начать?

Пост-релиз мероприятия

24 февраля в связи с началом военной операции в Украине -  жизнь разделилась на до и после. Угрозы ухода с Российского рынка ряда марок, нарушение логистических поставок автомобилей и запчастей, снижение покупательской способности заставили весь автобизнес задуматься о своем будущем, о судьбе своих компаний. 28 марта Клуб руководителей автобизнеса Автобосс организовал встречу первых лиц компаний автобизнеса для обмена антикризисными решениями. Порядка 160 участников в оффлайн и столько же в онлайн собрались для того, чтобы понять как действовать сейчас, какой вектор развития выбрать дальше.


«Антикризисные решения» - а есть ли они на самом деле? Для того, чтобы понять, есть ли они, прежде всего нужно понимать, насколько глубоким будет кризис. Татьяна Григорьева, открывая мероприятие, сказала: «Никто не знает, как долго будет продолжаться кризис.», а в качестве примера привела историю Великой Депрессии в США, которая длилась 10 лет - с 1929 по 1939 годы. Ведь тогда обанкротилось 82 тысячи предприятий. Основной посыл был таков: сейчас никто не знает, к чему готовиться. Однако, нельзя думать, что проблема сама собой рассосется по прошествии пары месяцев. Ко всем антикризисным решениям надо относиться с точки зрения очень длинной истории, которая может продолжаться много лет. 


Пример Великой Депрессии нужен также и для того, чтобы понять, куда может обвалиться рынок сейчас, какая точка падения будет дном кризиса.  С 1929 по 1932 года автомобильная отрасль в Америке упала на 75%. Практически никто из наших спикеров этого клуба такой сценарий не прогнозировал. А может стоит просчитать и самый  наихудший сценарий, чтобы иметь инструкцию на случай, если и у нас ситуация будет аналогичной. 


Тот же самый опыт Великой Депрессии говорит о том, что когда даже рынок упал так глубоко, рынок дешевых автомобилей вырос с 40 до 80%. И это также нужно принимать к сведению. 

Татьяна Григорьева отметила показательный опыт трех игроков автомобильной отрасли - GM, Chrysler и Ford, которые во времена Великой Депрессии выбрали разные стратегии работы. Эти три компании по разному отреагировали на ситуацию. Они все выжили, но GM и Chrysler заработали, практически каждый год был для них безубыточным, а вот Ford был в огромных убытках и чудом выкарабкался из кризиса. Анализируя критерии, почему одни компании пережили и заработали на кризисе, укрепив свои позиции, а другие чуть не умерли, напрашивается единственный вывод - они принимали разные управленческие решения. А какими они были, насколько они были быстрыми и жесткими? Были ли они с закладками на стратегическое развитие? Для GM и Chrysler критериями выживания стало то, что они ни на день не останавливали маркетинговую активность и исследования, развивали новые сервисы, новые направления и технологии. Все это дало этим двум компаниям выйти из кризиса победителями. 


Задача встречи была показать, как разные компании сегодня - 12 спикеров - будут рассказывать о своих технологиях, как ни одна из этих компаний не останавливается в своем развитии. Все спикеры конференции, говоря об антикризисных решениях, не говорили, что они просто сократили свой персонал и расходы. Они заявляли: «Да, мы сокращаем, но при этом мы наращиваем нашу исследовательскую деятельность, изучение клиентского пути». У каждой компании-эксперта есть нечто такое, что является революционным, несмотря на кризис. 

О том, кто и чем из спикеров удивлял нашу аудиторию, ниже в пост-релизе. 


Открыл конференцию Сергей Игнатов, руководитель группы по работе с дилерами Москвы, Авто.ру. 


Главная мысль выступления Сергея - спрос нормализовался. Сейчас, после всплеска в начале марта, значения по новым автомобилям практически такие же как и в феврале. Показатель на 20 марта к 20 февраля на 30% выше, то есть есть интерес к новым авто. Такая же положительная динамика прослеживается в спросе на автомобили с пробегом и количестве объявлений от частных лиц по выкупу.

Эти 3 фактора говорят о том, что рынок есть и он живой, что является позитивным трендом для дилеров.

Сергей в своем докладе акцентировал, что сейчас бытует мнение - что все подняли цены, но, на самом деле, это не совсем так. Есть бренды, кто практически не изменил стоимость авто. Дилерам очень важно и нужно смотреть именно на свои марки, анализировать рынок и не ошибиться. Завысив цену можно проиграть в конкурентной борьбе, потому что “не все йогурты одинаково полезны”, не всем брендам стоит одинаково поднимать цены. 

Коллеги из Авто.ру запустили много бесплатных инструментов сейчас для дилеров как антикризисные решения:

  1. детализированная аналитика по управлению складом
  2. контроль работы сотрудников
  3. проект “Гараж”

Все эти продукты бесплатны и они позволяют дилерам в одном окне полностью видеть рынок новых авто, авто с пробегом и даже получать трафик на сервисное обслуживание.


Далее тему антикризисных решений продолжили Павел Жирнов и Анна Носкова, управляющий директор и директор по персоналу  ААА Моторс.

В их выступлении можно выделить несколько ключевых мыслей:


1)После событий 24 февраля они рассчитали худший сценарий - если не будет продаж новых автомобилей, в том числе тех, которые производятся в России. 

В новую стратегию они заложили, как функционировать компании на продажах авто с пробегом, на сервисных мощностях, кузовном ремонте, F&I? 

Основываясь на текущих центрах прибыли, они рассчитали стресс-модель и определили для себя, какие расходы они могут себе позволить, а какие проекты придется закрыть.


Польза для всех слушателей была действительно огромная - посмотреть на методологию и рассчитать для себя “точку дна”, от которого отталкиваться при рассмотрении других сценариев. То есть тот момент, при котором вы начинаете уходить в минус и появляется опасность банкротства. В сценариях помодельно строятся прогнозы на месяц: что есть в наличии, что можно продавать, на чем зарабатывать и еженедельно меняются ситуации, то есть подставляются фактические данные. Таким образом, в компании отошли от посмертного анализа и перешли к прогнозной модели. Март компания прошла хорошо и даже оптимистично.

2) Второй блок выступления был посвящен работе с персоналом. Основным антикризисным решением стало проведение SWOT-анализа и вовлечение туда как можно большего количества сотрудников.  SWOT-анализ был проведен по подразделениям, вовлечен был как верхний менеджмент, так и средний.


Одним из важных аспектов, который обсуждали Павел и Анна, стали инструменты внедрения неизбежных инноваций в компании. До 16 марта, когда обсуждались сценарии и происходило планирование, в компании царила демократия, а после 16 марта  - жесткая диктатура по внедрению и исполнению  принятых решений.


3) Коллеги предложили инструмент, который может быть для многих полезен:

Оценка 5 пороков команды, то есть насколько пороки любого коллектива мешают адаптироваться к резким изменениям. Главный из них - это взаимное недоверие, которое подрывает любые действия, а в кризис очень важно доверие внутри команды. Павел и Анна поделились технологией - дали тест, который позволит руководителям понять, насколько их команда устойчива в условиях кризиса: https://marketing.wikireading.ru/39615 

Следующим спикером стала Анастасия Родионова, генеральный директор ГК Альянс Авто

Фраза, с которой Анастасия начала выступление: “Целиться в потенциал и жестко контролировать упущенные возможности”. 

По ее мнению, общий антикризисный сценарий зависит от того, как долго продлится спецоперация, когда будут восстановлены логистические цепи поставок и производство. Если разложить худший сценарий, то 10-15 месяцев придется работать в условиях полной неопределенности без новых автомобилей, а на общее восстановление экономики потребуется 3-5 лет, считает Анастасия.



В компании Альянс Авто построили стресс-модель по худшему сценарию, расписали все центры прибыли через его призму: на что могут рассчитывать, какие отделы продолжают свою работу без изменений и как в каждом отделе можно достигнуть прироста. Анастасия привела пример: СЕО уволили за выполнение плана продаж на 100%, когда его можно было выполнить на 150%.

Спикер показала, как можно целиться в потенциал на основе данных даже небольших. В пример она привела работу шинного отеля. Смотрим факт, который сейчас - 37%, а какую цель можно поставить и что конкретно для этого нужно сделать?

КАСКО - какой процент проникновения КАСКО был, какой можно сделать?

И так по каждому центру прибыли компании, как от факта прирасти на 15-20% путем конкретных маленьких шагов. А сложив все между собой, получится существенный рост. Анастасия показала конкретные шаги антикризисного решения - как может работать микроменеджмент.


Также, Анастасия поделилась тем, какие проекты она решила продолжать, не сворачивать. Все, что связано с отходом от KPI к ОКR, новым сайтом, мобильным приложением, функцией Steady Control, которая позволяет в хаосе контролировать выполнение бизнес-процессов и убеждаться, что каждый сотрудник выполняет свои функции на максимум. Автоматизация, увеличение клиентского пути и все новые проекты не сворачивают, а продолжают финансирование.


Одним из важных трендов антикризисных мер, которому Анастасия уделяет большое внимание - это CJM. Изменение клиентского пути через объединение онлайна и офлайна. На основание разработанной карты решили, какие проекты они продолжают, чтобы удерживать клиентов, давать уникальное внимание, которое конкуренты не дают.

Подробнее

Далее место спикера занял Дмитрий Третьяков, руководитель репутационной платформы Getloyalty и маркетингового сервиса Smartpoint. 

Ключевая мысль: сейчас доверие - самый ценный ресурс, а дилеры, которые выстраивали бренд годами сами же его и подрывают. По данным SmartPoint негатив в марте вырос на 27% к официальным дилерам.

Одна из самых страшных статистик - в марте дилеры практически перестали отвечать на отзывы, количество которых выросло. Особенно плохие показатели у премиальных брендов и крупных холдингов. 

Дмитрий доказал на конкретных примерах, что люди при принятии решения о сотрудничестве с компанией будь-то покупка автомобиля, или сервисное обслуживание, смотрят на отзывы. А когда дилеры на них не реагируют, это конечно, влияет на восприятие бренда как не клиентоориентированного, что впоследствии влияет на монетизацию.

Конечно, сейчас клиенты понимают, что происходит с рынком и готовы это принять, но им не нравится необоснованное повышение цены в 4,5 раза. 

Более того, их не предупреждают, что цена может измениться задним числом и клиентам крайне неприятен подобный обман.

Также, Дмитрий поделился, что появились клиенты, готовые писать статьи и снимать видеоотзывы о своем негативном опыте, которые все больше набирают комментарии и охват, чем раньше.


Кирилл Калинин и Дмитрий Зайцев, ведущий эксперт и коммерческий директор CM.Expert открыли второй блок конференции.

Выступление было очень полезным тем, что акцентировало внимание на всем известных инструментах, которыми пользуются дилеры, но теперь, необходимо их использовать гораздо чаще.

Например, следить за уровнем цены необходимо дважды в день. А лучше, чем чаще, тем лучше, чтобы не потерять клиентов и остаться конкурентоспособными.


Очень важно для правильного ценообразования жестко контролировать правильное назначение категории автомобиля: А,В,С. Если сотрудники ошиблись и неправильно прикрепили сегмент - то это повлечет серьезные убытки. 

Спикеры призвали директоров и собственников обратить внимание на регламенты работы, уровень автоматизации. Чтобы правильно сегментировать автомобили и устанавливать мониторинг цены каждого конкретного сегмента.

Руслан Абдулнасыров, собственник федеральной сети автосалонов Автосеть.РФ за время своей работы, пережил 4 кризиса. Они были более страшные и могли привести к банкротству, поэтому его не так сильно пугает данная кризисная ситуация. Ключевым в выступлении были - планы развития компании при следующих вариантах падения рынка:

  1. на 20%
  2. на 40%
  3. на 60%

Все его управленческие решения зависят от того, насколько будет падение рынка новых авто, с пробегом, сервиса. Ключевой триггер - выполнение бюджета по всем статьям дохода. В каждом случае добавляются определенные пункты действий:


Это является неким алгоритмом для собственников, с которым можно свериться как с чек-листом.

Также, Руслан рассказал о 6 видах деятельности, на которых он сейчас делает акцент: 

  1. увеличение количества центров прибыли
  2. выход в новые территории
  3. клиентский сервис, CJM
  4. склад, более детальный анализ его управлением
  5. телемаркетинг
  6. продажа запчастей для автомобилей (из-за данного пункта Руслан не смог лично присутствовать на встрече и подключался прямо из Дубая)

По словам Руслана, все дилеры хорошо заработали за 2021 год и бессмысленно выводить деньги или копить их, так как они скоро станут “фантиками”. Поэтому, Руслан пробует наладить новые каналы дохода, например, поставка запчастей, в частности из Дубая в Россию. 


Подхватил позитивный взгляд на ситуацию наш следующий спикер - Сергей Фирсов, исполнительный директор ExpoCar.

Одним из самых неожиданных и ярких выступлений принадлежало именно Сергею, уже первый слайд привлек внимание:


Его команда видит перспективы и возможности, огромный голубой океан в автомобилях с пробегом, объединении регионов между собой через онлайн продажи автомобилей.


Главная мысль - рынок авто с пробегом не заполнен профессионалами, клиенты часто не получают того качества обслуживания, который мог бы быть. Следовательно, создав уникальный новый продукт, заходя в нишу, где еще мало игроков, можно занять свою долю рынка. Их модель - создание быстрых онлайн продаж, создание своих оффлайн точек в 200 км зоне доступности друг от друга, чтобы была возможность на автовозах за один день привезти автомобиль.

 

Команда настроена оптимистично, планируют открыть 42 новых дилерских центра в ближайшее время.


Выводом выступления является тот факт, что все находятся в одном рынке, но одни говорят, что умирают, а другие планируют захват рынка и хватаются за любые возможности.


Далее место спикера занял Гаджи Курбанов, основатель и CEO HARABA.


Несколько ключевых пунктов в его презентации:

Сейчас все говорят, что Китай нам поможет. Гаджи проанализировал, сколько сейчас реально продано в России китайских автомобилей, сколько из них на рынке с пробегом. Статистика вещь упрямая - пока количество очень маленькое, поэтому говорить, что китайские автомобили на рынке авто с пробегом смогут облегчить ситуацию для дилеров в 2022 году - просто иллюзия.


В разных регионах разное соотношение профессиональных игроков на рынке авто с пробегом и разное количество клиентов. Москва - самый жесткий конкурирующий регион, в котором больше всего профессионалов и всего 30% частных объявлений, но даже этот процент от 17 млн жителей - огромный объем потенциала для выкупа автомобилей. И, например, на юге России, Урал, где более 60% частных объявлений. Потенциал точно есть для тех, кто хочет развивать выездной выкуп и продажу авто с пробегом.


Однако, есть нюансы. Можно сжечь рынок авто с пробегом. Гаджи очень эмоционально призывал дилеров не делать этого - если вы сейчас будете обещать клиентам любую цену и обманывать, то вы подорвете доверие и обрушите рынок в целом. 


Поэтому, главный призыв Гаджи - будьте аккуратны, подходите к выкупу с умом, думайте не только про сегодняшний день, но и про завтрашний.


Гаджи обратил внимание, что директора часто забывают со своей высоты посмотреть вниз. Он привел примеры объявлений дилеров авто с пробегом с ужасным качеством фотографий, отсутствия нужной информации в описании. 


Спикер призвал пройти CJM, посмотреть на себя глазами клиента. 

В этот раз практически все спикеры говорили о важности прохождения пути клиента при разработки антикризисных решений. 

Например, когда человек заходит на сайт Авито или Авто.ру, он хочет увидеть автомобиль и его описание, его нюансы, а не информацию о компании и сколько лет вы работаете на рынке. 

Еще одно антикризисное решение от Гаджи для тех, кто хочет не просто пройти кризис, а стать лучше - необходимо начинать внедрять внутренний аудит процессов, нанимать профессионалов, улучшать клиентский сервис и, тем самым, становиться лучше своих конкурентов.


Главное антикризисное решение от Дмитрия Старолетова, директора по развитию ВЭР заключается в быстрой перестройке бизнес-процессов в компании, в понимании как и за счет чего можно сейчас развивать направление авто с пробегом.  Какой финансовый продукт может сейчас помочь отделу F&I зарабатывать. Ответ Дмитрия - продленная гарантия на автомобили с пробегом. Покупка авто с пробегом всегда сопровождается большим риском, ведь до конца не понятно, что в автомобиле так или не так, насколько он в хорошем состоянии и соответствует описанию. Предлагая клиенту сразу продленную гарантию, дилер делаем полезное дело для клиента, продавая уверенность, что в случае поломки, дилер его не бросит и не оставит один на один с проблемой.

А с другой стороны, этим же продуктом дилер решает свою вторую задачу - загружает слесарные цеха. Если правильно к этому подойти, подобрать разные предложения под разные категории автомобилей, сразу давать рекомендации на авто с пробегом, назначать даты следующих визитов в сервис, то это позволит сохранить и усилить лояльность клиентов.


 А компания ВЭР, со своей стороны, готова проводить обучения и создавать такие продукты под ключ.


Спикер, чье выступление воодушевило и зарядило энергией многих - Павел Хвастунов, директор по развитию ГК БОРАВТО.

Павел, как собственник очень молодой и развивающейся компании, начал выступление с тезиса: “Страх - это неприятие неопределенностей, а если мы примем эту неопределенность, она станет приключением”. Эта фраза стала лейтмотивом всего выступления. По мнению спикера то, что сейчас происходит - не испытание и не кризис, а приключение и если изменить свое отношение на позитивное - это станет главным драйвером для всей команды.

Павел поделился 3 сценариями:

  1. Замереть
  2. Убежать
  3. Биться

Каждый выбирает сам стратегию для себя, команда БОРАВТО выбрали третий сценарий - биться, потому что в кризис можно занять уникальную долю рынка и заработать на создании новых продуктов, в создании которых раньше не было необходимости.

Самым первым шагом, который предприняли еще в феврале боссы Боравто, стало посадить весь топ-менеджмент в один кабинет для того, чтобы сократить время на коммуникацию и ускорить принятия решений, согласование

синхронных действий. Это простое решение уже позволило ускорить внедрение изменений и перестройку процессов.

На первой неделе марта была изменена и упрощена система мотивации.

Павел сказал очень важную фразу: “Когда начинается хаос, нужно сконцентрироваться на внутреннем порядке”. Для БОРАВТО это - автоматизация управленческого учета, продолжение развития систем контроля, развитие аналитики и BI системы, развитие системного подхода, видеоаналитика.

Одним из самых главных конкурентных преимуществ компании является факт, что еще до кризиса они постоянно обучали сотрудников, а во время кризиса переучили 152 человека(и это только за март!).

Боравто объединяет между собой отделы. Отдел F&I учат продавать авто новые и с пробегом, и наоборот, продавцов авто обучают продавать товары кредитования и страхования. На процесс переквалификации потребовалось неполные три недели, тем самым, они сделали своих сотрудников многофункциональными и взаимозаменяемыми.

В такие кратчайшие сроки компания смогла перестроиться и подстроиться под новые условия. И благодаря высокой мобильности сотрудников, компания не уволила ни одного человека. Говоря об объединении отделов продаж новых авто и с пробегом, отдела выкупа и F&I, Павел подчеркнул, что это было бы невозможно без CJM. Уже несколько лет компания работает над CJM и детально прописала его по каждому из департаментов. И именно глубокая проработка пути клиента, детальная перестройка процессов взаимодействия с клиентом позволила сейчас выйти на единое окно. Было понятно, какими IT-продуктами можно было это сделать. 

Сейчас компания БОРАВТО продолжает наращивать свои инвестиции в IT-продукты для максимальной автоматизации и сокращения времени процессов взаимодействия клиента с дилерским центром.



Следующим спикером стал Кирилл Ларин, генеральный директор еКредит.

Ключевая мысль Кирилла Ларина и его выступления заключается в том, что в ситуации падения продаж новых автомобилей и сокращения объема кредитования и страхования, прежнее количество сотрудников не нужно, но функция должна сохраниться, клиент должен иметь возможность получить услугу. 

Следовательно, сейчас самое время вспомнить о том, о чем говорили ровно год назад - АвтоБосс в июне прошлого года делал мероприятие на тему «Как меньшим количеством сотрудников продавать большее количество автомобилей». И тогда уже шла речь об объединении функций. 

В июне 2021 года данная тема вызвала двойственную реакцию, было немало споров. Но сейчас тема актуальна как никогда - выхода у дилеров сейчас другого нет. Поэтому, формат работы Одно Окно - когда происходит  слияние отдела КСО и отдела продаж, то есть один сотрудник может и продать кредит, и продать авто с кредитом - сейчас в тренде. 

Выполняет это все один и тот же человек, однако, как добиться этого без автоматизации? Компания еКредит заявляет, что создала продукт, позволяющий оперативно обучиться сотруднику КСО и сотруднику отдела продаж. Особенно это важно, если учесть, что рынок F&I на данный момент претерпевает радикальные изменения. Продажи и пролонгации КАСКО сейчас фактически «умерли», так как никто из страховых компаний не знает, как в нынешних реалиях продавать КАСКО. Грядёт масштабное сокращение в отделах. 

Последний спикер - Павел Кипарисов, представитель Китайско-Российской Гильдии Коммерции. 

Ключевая мысль спикера заключается в следующем: когда российские компании пытаются заняться ВЭДом, они сталкиваются с неожиданной объективной реальностью. С чем именно…

Во-первых, в Китае из-за ковидных ограничений никто сейчас не может получить китайскую деловую визу. А даже если и удастся это сделать, придется проходить карантин в Китае при условии, что вообще получиться добраться в страну, ведь сейчас практически нет прямых рейсов. Итог этому - всем, кто хочет сейчас вести прямой бизнес с Китаем, это не представляется возможным. 


Во-вторых, для того, чтобы работать с китайскими поставщиками напрямую, необходимо знать очень много специфики. Китай - огромная страна, разделенная на провинции. В каждой провинции свои кластеры производителей, также как и качество производства совершенно разное. В каждой провинции имеется своя программа поддержки, своя специализация.

Проводить с китайцами переговоры может быть очень сложно, у всех поставщиков и производителей свои объемы поставок, свои разрывы логистических цепочек, опять же из-за ковидных ограничений. 

Маловероятно, что с небольшим дилером сегодня кому-то захочется вести переговоры. Не говоря уже о том, что у китайцев в принципе своя специфика, нужно уметь договариваться с ними. 

Одним из пунктов Павел посоветовал уделять особое внимание договорам, заключаются они долго, нужно всегда внимательно их читать и всегда настаивать на подсудности в Китае. В договорах должно быть прописано, что в случае возникновения споров, разрешаться они должны на Китайской стороне, поскольку там это можно сделать быстро и эффективно - Китай четко занимается регулированием бизнеса, а в России судиться с Китайскими компаниями абсолютно бесперспективно, шансов выиграть практически нет. 


Еще один аспект по взаимодействию с Китайскими компаниями - правильно дилерам не выходить напрямую, а искать надежных партнеров поставщиков, которые знают ВЭД, имеют своих представителей в Китае, которые могут помочь организовать корректное сотрудничество, сократив время и деньги. 

Организаторы не ставили перед собой задачу найти для всех волшебную кнопку, что поможет каждому решить задачу по выживанию. Выживание не является обязанностью. 

Наша задача была показать разные варианты, разные сценарии, разные модели для нахождения возможностей и ниш в кризисной ситуации, в который мы все находимся. Конечно, в зале среди гостей было много скептиков, много уставших от кризиса собственников, не готовых слышать или меняться. Но тот, кто хотел - тот взял для себя уникальную информацию. 

И мы верим, что своим мероприятием мы смогли, как минимум, воодушевить и мотивировать топ-менеджмент автодилеров искать возможности даже тогда, когда им кажется, что их больше нет.

Видео-отзывы от участников мероприятия


Подробнее


28 марта 2022 10:00 - 18:00
Место и формат проведения Правительство Москвы, Новый Арбат, 36
15000 q Видеозапись