Мастер-класс для руководителей служб безопасности от АвтоБосс - “Бизнес + СБ = сохраненные деньги”!
На первой встрече руководителей служб безопасности коллеги составили портрет “идеального безопасника” - человека, ответственного за все сферы бизнеса. И в российском авторитейле уже есть несколько примеров!
Мы обсудим:
✔ С какими подразделениями должна взаимодействовать служба безопасности в компании? Кто кому ставит задачи?
✔ Как выстроена система контроля за безопасностью (информационной, экономической)?
✔ Какой результат это дает на выходе? Практические кейсы.
На мастер-классе Вы получите готовые решения по эффективному взаимодействию СБ и бизнеса и заведёте новые контакты с коллегами по цеху!
Спикеры мероприятия
Программа мероприятия
Выступление Максима Захарова - Системного архитектора CVC
✔ Как настроить видеоаналитику так, чтобы не упустить из виду ни одно правонарушение
Выступление Андрея Смурыгова - Основателя AdSensor
✔ Как и на что "сливаются" бюджеты в маркетинге?
✔ Чем грозят такие ошибки?
✔ О каких суммах речь?
✔ Решение этой проблемы
Выступление Алексея Максименко, И.О. Руководителя дирекции по безопасности, рискам и GR, ГК Максимум
✔ Структура - основные подразделения.
✔ Управление экономической безопасностью
✔ Карта рисков - старая и новая
✔ Как работать с внешними и внутренними угрозами
✔ Как строить взаимодействие с ОП, АСП, сервисом, F&I, маркетингом и IT
✔ Планы на будущее
Партнеры мероприятия
Фото с мероприятия
Пост - релиз мероприятия
26 октября прошла вторая закрытая встреча руководителей служб безопасности автобизнеса: “СБ+Бизнес= Сохраненные деньги”, где участники собрались, чтобы обсудить эффективное сотрудничество бизнеса и службы безопасности, новые тренды и IT-технологии для обеспечения защиты предприятий.
Яна Добровольская - Директор по развитию, бизнес- аналитик ряда компаний в России и Республике Казахстан, делилась своим наработанным опытом. У нее в копилке практические кейсы из различных компаний, таких как АвтоВАЗ (где 20 лет проработала в правовом департаменте дирекции по безопасности), Альянс Авто, Урал-Кров-Авто,ТСК Мотор. Практически везде Яна помогала и помогает внедрять новые проекты, которые так или иначе связаны с автоматизацией и оптимизацией производства.
Яна постаралась дать коллегам максимально важные рекомендации для работы:
- Привлекать для управления специализированными рисками профильные организации (пожарная безопасность, экология и др.) – это эффективнее и целесообразнее, ведь основная задача СБ, по мнению Яны - это риск-менеджмент.
- Страховать все возможные риски предприятия. Яна привела в пример интересный кейс, как однажды им пришлось прописывать отдельным пунктом в договоре “Страхование от падения предметов сверху” после того, как один из их автомобилей пробила своим клювом ворона, упавшая с электропроводов. Конечно, такие случаи учесть сложно, но не нужно забывать их прописывать, если они произошли.
- Оптимизировать штат – часть контрольных функций передать сотрудникам других подразделений в рамках внутреннего совмещения. Это позволит оптимизировать ФОТ и убить одним выстрелом двух зайцев.
- Использовать одну платформу с бизнесом - то есть, консолидировать в 1С данные обо всех сколько-нибудь значимых фактах хозяйственной деятельности и сопутствующих данных
- Переходить на комплексные решения, которые позволяют решать задачи, разные по смыслу и содержанию
- Минимизировать инструменты, которые требуют приложения человеческих ресурсов на просмотр, сопоставление и др. Автоматизация - наше всё. Переходить на решения, в которые заложены контрольные «маркеры» и которые сами определяют отклонения.
Тему автоматизации продолжил Максим Захаров - Системный архитектор CVC.
Компания специализируется на обучении нейронных сетей и машинном зрении. К их ПО подключены уже более 200 дилерских центров по всей России, включая РОЛЬФ, Ключавто, Инчкейп, Прагматика и прочие. Максим рассказал, какие проблемы и как решают дилеры при использовании простого видеонаблюдения и видеоаналитики. Плюсы в том, что с помощью умной машины руководителю и рядовым сотрудникам уже не нужно постоянно смотреть в камеры и выискивать проблемные места - камера самостоятельно фиксирует скорость проезда автомобиля в сервисе, укладывание мастера-консультанта в нормочасы, загрузку сервиса и многое другое. Программа по определенным триггерам отслеживает недочеты в работе и самостоятельно сообщает о них соответствующему руководителю.
Особенно коллегам запомнилось выступление Алексея Максименко - Руководителя управления по экономической и коммерческой безопасности ГК Максимум. Алексей в автобизнесе совсем недавно, ранее он отвечал за безопасность таких крупных компаний, как Связной, Спортмастер и Озон. Алексей обозначил основную суть службы безопасности:
- Снижение убытков
- Противодействие упущенной прибыли
- Безопасность IT-структуры
- Увеличение оборота
- Создание благоприятной среды в коллективе
Меньше чем за год Алексей структурировал и цифровизировал процесс безопасности в компании Максимум, помогая найти пробелы в бизнес-процессах. Результатом стала развернутая карта рисков, с учетом всех направлений бизнеса и алгоритма работы. Данный документ позволил Алексею просчитывать и предугадывать все риски, с которыми может столкнуться компания и заранее их предупреждать.
Алексей детально рассказал о возможных потерях во всех подразделениях бизнеса, в том числе в отделе маркетинга.
Тему потерь в маркетинге продолжил Андрей Смурыгов - Основатель компании AdSensor. Он показал уникальную разработку, которая помогает понять, как и на что "сливаются" бюджеты в маркетинге, а также сохранить до двух миллионов рублей затрат на рекламу за счет детального анализа работы направления. Коллеги были в шоке, когда узнали, сколько денег может быть потеряно в маркетинге - иногда по злому умыслу маркетолога (ведь нереализованный бюджет можно “вывести” себе в карман), а иногда из-за простой невнимательности сотрудника. Андрей сам был в кресле того руководителя, чьи бюджеты сливались, и именно эта проблема дала толчок на создание платформы, в которой простым языком указываются все ошибки и проблемные места рекламных кампаний.
Встреча руководителей службы безопасности завершилась далеко за официальные рамки отведенного на встречу времени. Коллеги долго не хотели расходиться, ведь такие узко-профильные встречи проходят не так часто, как хотелось бы. Очень приятно было осознавать коллегам, что зачастую, именно служба безопасности сейчас является драйвером изменений и преобразований в автобизнесе, стараясь сделать его еще лучше, прозрачнее и честнее.