Top.Mail.Ru
Картинка Мероприятия

Мастер-класс для руководителей служб безопасности “Бизнес + СБ = сохраненные деньги”

#Служба безопасности #Менеджмент
Конференция
26 октября 2021 10:00 - 18:00
Мероприятие прошло
Мероприятие прошло Видеозапись недоступна
Мероприятие прошло
#Служба безопасности #Менеджмент

Мастер-класс для руководителей служб безопасности от АвтоБосс - “Бизнес + СБ = сохраненные деньги”! 


На первой встрече руководителей служб безопасности коллеги составили портрет “идеального безопасника” - человека, ответственного за все сферы бизнеса. И в российском авторитейле уже есть несколько примеров! 


Мы обсудим:

✔ С какими подразделениями должна взаимодействовать служба безопасности в компании? Кто кому ставит задачи?

 Как выстроена система контроля за безопасностью (информационной, экономической)? 

✔ Какой результат это дает на выходе? Практические кейсы.


На мастер-классе Вы получите готовые решения по эффективному взаимодействию СБ и бизнеса и заведёте новые контакты с коллегами по цеху!

Программа мероприятия

Выступление Максима Захарова - Системного архитектора CVC


Как настроить видеоаналитику так, чтобы не упустить из виду ни одно правонарушение


Выступление Андрея Смурыгова - Основателя AdSensor


Как и на что "сливаются" бюджеты в маркетинге?

Чем грозят такие ошибки?

О каких суммах речь?

Решение этой проблемы


Выступление Алексея Максименко, И.О. Руководителя дирекции по безопасности, рискам и GR, ГК Максимум


Структура - основные подразделения.

Управление экономической безопасностью

Карта рисков - старая и новая

Как работать с внешними и внутренними угрозами

Как строить взаимодействие с ОП, АСП, сервисом, F&I, маркетингом и IT

Планы на будущее

Пост - релиз мероприятия

26 октября прошла вторая закрытая встреча руководителей служб безопасности автобизнеса: “СБ+Бизнес= Сохраненные деньги”, где участники собрались, чтобы обсудить эффективное сотрудничество бизнеса и службы безопасности, новые тренды и IT-технологии для обеспечения защиты предприятий.


Яна Добровольская - Директор по развитию, бизнес- аналитик ряда компаний в России и Республике Казахстан, делилась своим наработанным опытом. У нее в копилке практические кейсы из различных компаний, таких как АвтоВАЗ (где 20 лет проработала в правовом департаменте дирекции по безопасности), Альянс Авто, Урал-Кров-Авто,ТСК Мотор. Практически везде Яна помогала и помогает внедрять новые проекты, которые так или иначе связаны с автоматизацией и оптимизацией производства.

Яна постаралась дать коллегам максимально важные рекомендации для работы:

  1. Привлекать для управления специализированными рисками профильные организации (пожарная безопасность, экология и др.) – это эффективнее и целесообразнее, ведь основная задача СБ, по мнению Яны - это риск-менеджмент. 
  2. Страховать все возможные риски предприятия. Яна привела в пример интересный кейс, как однажды им пришлось прописывать отдельным пунктом в договоре “Страхование от падения предметов сверху” после того, как один из их автомобилей пробила своим клювом ворона, упавшая с электропроводов. Конечно, такие случаи учесть сложно, но не нужно забывать их прописывать, если они произошли.
  3. Оптимизировать штат – часть контрольных функций передать сотрудникам других подразделений в рамках внутреннего совмещения. Это позволит оптимизировать ФОТ и убить одним выстрелом двух зайцев.
  4. Использовать одну платформу с бизнесом - то есть, консолидировать в 1С данные обо всех сколько-нибудь значимых фактах хозяйственной деятельности и сопутствующих данных
  5. Переходить на комплексные решения, которые позволяют решать задачи, разные по смыслу и содержанию
  6. Минимизировать инструменты, которые требуют приложения человеческих ресурсов на просмотр, сопоставление и др. Автоматизация - наше всё. Переходить на решения, в которые заложены контрольные «маркеры» и которые сами определяют отклонения. 
Подробнее

Тему автоматизации продолжил Максим Захаров - Системный архитектор CVC.

Компания специализируется на обучении нейронных сетей и машинном зрении. К их ПО подключены уже более 200 дилерских центров по всей России, включая РОЛЬФ, Ключавто, Инчкейп, Прагматика и прочие. Максим рассказал, какие проблемы и как решают дилеры при использовании простого видеонаблюдения и видеоаналитики. Плюсы в том, что с помощью умной машины руководителю и рядовым сотрудникам уже не нужно постоянно смотреть в камеры и выискивать проблемные места - камера самостоятельно фиксирует скорость проезда автомобиля в сервисе, укладывание мастера-консультанта в нормочасы, загрузку сервиса и многое другое. Программа по определенным триггерам отслеживает недочеты в работе и самостоятельно сообщает о них соответствующему руководителю.


Особенно коллегам запомнилось выступление Алексея Максименко - Руководителя управления по экономической и коммерческой безопасности ГК Максимум. Алексей в автобизнесе совсем недавно, ранее он отвечал за безопасность таких крупных компаний, как Связной, Спортмастер и Озон. Алексей обозначил основную суть службы безопасности:

- Снижение убытков

- Противодействие упущенной прибыли 

- Безопасность IT-структуры

- Увеличение оборота

- Создание благоприятной среды в коллективе

Меньше чем за год Алексей структурировал и цифровизировал процесс безопасности в компании Максимум, помогая найти пробелы в бизнес-процессах. Результатом стала развернутая карта рисков, с учетом всех направлений бизнеса и алгоритма работы. Данный документ позволил Алексею просчитывать и предугадывать все риски, с которыми может столкнуться компания и заранее их предупреждать.

Алексей детально рассказал о возможных потерях во всех подразделениях бизнеса, в том числе в отделе маркетинга.


Тему потерь в маркетинге продолжил Андрей Смурыгов - Основатель компании AdSensor. Он показал уникальную разработку, которая помогает понять, как и на что "сливаются" бюджеты в маркетинге, а также сохранить до двух миллионов рублей затрат на рекламу за счет детального анализа работы направления. Коллеги были в шоке, когда узнали, сколько денег может быть потеряно в маркетинге - иногда по злому умыслу маркетолога (ведь нереализованный бюджет можно “вывести” себе в карман), а иногда из-за простой невнимательности сотрудника. Андрей сам был в кресле того руководителя, чьи бюджеты сливались, и именно эта проблема дала толчок на создание платформы, в которой простым языком указываются все ошибки и проблемные места рекламных кампаний.


Встреча руководителей службы безопасности завершилась далеко за официальные рамки отведенного на встречу времени. Коллеги долго не хотели расходиться, ведь такие узко-профильные встречи проходят не так часто, как хотелось бы. Очень приятно было осознавать коллегам, что зачастую, именно служба безопасности сейчас является драйвером изменений и преобразований в автобизнесе, стараясь сделать его еще лучше, прозрачнее и честнее.


26 октября 2021 10:00 - 18:00
Мероприятие прошло
Мероприятие прошло Видеозапись недоступна
Мероприятие прошло