Top.Mail.Ru
Картинка Мероприятия

Воровство в отделе сервиса

#Сервис #Служба безопасности
Конференция
27 октября 2021 10:00 - 18:00
Мероприятие прошло
Мероприятие прошло Видеозапись недоступна
Мероприятие прошло
#Сервис #Служба безопасности

Впервые мы поднимаем супер жаркую тему: "Воровство в отделе сервиса"🔥

Если вы уверены, что у вас нет воровства, то пройдите наш чек-лист: Ссылка


На встрече мы обсудили:

 Где, кто, что ворует? Схемы воровства в отделе сервиса (свои/чужие)

 Инструменты раскрытия преступлений. Как отследить воровство в сервисе?

 Профилактика воровства. Как сделать так, чтобы воровать было невыгодно? (мотивация, бизнес-процессы, IT-инструменты контроля, штрафы и др.)


Полезное видео по теме


Пост-релиз мероприятия

27 октября АвтоБосс провел долгожданную закрытую встречу по теме: “Воровство в отделе сервиса!”. Впервые на конференции поднялась такая щепетильная тема. Самые смелые эксперты автобизнеса приехали, чтобы поделиться своими кейсами и секретами работы. 8 спикеров согласились ответить на вопросы:

  • Где, кто, что ворует? Схемы воровства в отделе сервиса (свои/чужие)
  • Инструменты раскрытия преступлений. Как отследить воровство в сервисе?
  • Профилактика воровства. Как сделать так, чтобы воровать было невыгодно? (мотивация, бизнес-процессы, IT-инструменты контроля, штрафы и др.)

Участники собрались со всей России! Более 70 слушателей приехали, чтобы узнать, что же всё-таки делать с воровством в отделе сервиса? Стоит ли с ним бороться и главное КАК?

Открыл встречу ведущий консультант компании АвтоБосс - Илья Колбин. Илья рассказал коллегам о том, где надо искать, чтобы обнаружить пропажу! Спикер дал детальный чек-лист поиска воровства в отделе сервиса. И если участники ещё сомневались, воруют ли у них, то теперь они с легкостью смогут это проверить.

Андрей Терехов - директор ППО компании Автокласс, разделил воровство на 3 уровня тяжести: 1 - который есть у всех, 2 - те случаи, с которыми сталкивается большинство дилеров и 3 -  изощренное воровство, которое трудно выявить. Но обнаружив его, можно увидеть огромную брешь в бизнес процессах компании и потерю выручки предприятия.

Валентин Коробельников - исполнительный директор компании Арманд, детально расписал коллегам, с чем можно «мутить» на каждом этапе сервиса (слесарка, запчасти, кузов и тд). А также рассказал, как удалось предотвратить воровство в компании Арманд!

Второй блок мероприятия получился по-настоящему насыщенным! Эдуард Маркман - исполнительный директор ГК Автопродикс поделился своим опытом с точки зрения топ-менеджмента компании, ведь речь про воровство в сервисе не только механиками, но и вышестоящими сотрудниками, которым директора, собственники бизнеса полностью доверяют. Спикер показал схемы воровства как руководителями, так и их подчиненными.

Юрий Зайцев - директор по экономической безопасности компании Нижегородец - единственный, самый смелый безопасник, не побоявшийся выступить перед коллегами и рассказать свои схемы борьбы с воровством в сервисе. В компании настроена система лояльности для двух ближайших родственников сотрудников. Благодаря этому воровать стали меньше. Также Юрий рассказал кейс о том, как сотрудники компании воруют бонусы клиентов, тем самым, понижая лояльность клиентов к компании.

Роман Глебов - управляющий партнёр компании СТО ТЕК, раскрыл свою презентацию с точки зрения автоматизации жизненного цикла сотрудников, клиентов и автомобиля, партнеров. Оказалось, что на каждом этапе работы с программой можно “подтасовывать” результаты и тем самым воровать запчасти, базу, информацию и тд.

Завершающий блок встречи освещали технические директора. Роман Ерашов - Сиал Авто, разложил воровство в сервисе с точки зрения бизнес-процесса обслуживания клиента в  сервисе. Начиная с визита клиента, заезда на сервис, заканчивая выдачей авто. На каждом этапе ремонта авто существуют определенные схемы воровства, которыми сотрудники активно пользуются.

Фёдор Крамер - руководитель проекта автосервиса «Планета Железяка», рассказал про весь свой опыт работы в автобизнесе. А это несколько компаний, которые являются лидерами рынка - РОЛЬФ, Мейджор. Спикер раскрыл новые случаи воровства в слесарке, кузовном, на складе. 

Спикеры ответили на все вопросы слушателей, дали дополнительные материалы и призвали коллег не бояться говорить о воровстве в сервисе! Ведь, если это не обсуждать, то и пресечь точно не получится!



27 октября 2021 10:00 - 18:00
Мероприятие прошло
Мероприятие прошло Видеозапись недоступна
Мероприятие прошло