Картинка Мероприятия

Идеальная модель сотрудничества "Страховая-дилер-клиент". Секреты пролонгации

#Менеджмент
#Менеджмент
Онлайн участие Конференция
19 августа 2021 10:00 - 18:00 Добавить в календарь
Москва Онлайн
16 000 q
Оставить заявку

- Как организован бизнес-процесс пролонгации страховок у автодилеров?

- Кто за нее отвечает?

- Как строятся планы?

- Как опередить конкурентов - когда пора звонить клиенту?

- Какой IT продукт помогает достигать целей?

- Как замотивировать сотрудников на продажи пролонгаций?

Автодилеры в первую очередь стремятся быстрее и побольше продать кредитов и страховок клиентам, а вот на продление или пролонгацию уже купленных страховых продуктов уделяют меньше внимания. Проблемы здесь заключаются в высокой конкуренции, а именно, клиент уже есть в базе страховой компании (и не одной) и у дилера. Кто будет первым, кто предложит вновь купить страховку, и у кого клиент захочет это сделать? Кто предложит ему более выгодный и удобный вариант? Кто опередит всех? Чтобы это сделать, у дилеров должна быть хорошая система автоматизации, организован бизнес-процесс, обучены на этот продукт сотрудники. Так ли это везде?

19 августа 2021 10:00 - 18:00 Добавить в календарь
Москва Онлайн
16 000 q
Оставить заявку