Top.Mail.Ru
Картинка Мероприятия

Классифайды 2.0. Как продавать больше авто

#Маркетинг
Онлайн участие Мастер-класс
24 июля 2020 10:00 - 16:00
Онлайн
1000 q Видеозапись
#Маркетинг

Авторский мастер-класс Анастасии Параничевой и Никиты Матвеева ГК Инчкейп 

Почему именно Инчкейп? 🤷‍♀

Они оказались раньше всех готовы к самоизоляции, так как это международная компания, и у нее уже был опыт европейских подразделений. 

Она разобрала более 10 инструментов во время своего выступления – на примере Авто.ру и Авито. 

🎯Как работать с пропущенными звонками

🎯Как использовать автостратегии и другие инструменты

🎯Но главной мыслью, которую можно позаимствовать у Инчкейпа – это использование МАКСИМАЛЬНОГО количества площадок и сервисов, настроить их эффективно для себя. 


Все используют классифайды, как инструмент работы с авто с пробегом и получают более 80% трафика от этого, но мало кто использует этот инструмент для работы с новыми авто. Многие не знают, что есть большая разница между продвижением одних и других авто. И Анастасия дала подробный чек-лист на каждый день для размещения авто: какие шаги нельзя пропускать, если вы действительно хотите получить результат!



Выступление Анастасии Параничевой на клубе "Классифайды"


О чем говорили спикеры

18 июня, АвтоБосс провел большой клуб на тему: “Классифайды: как заработать больше за меньшие деньги” и лучшим спикером на этом мероприятии стала Анастасия Параничева - бренд-менеджер Тойота компании Inchcape. Именно поэтому мы попросили ее провести авторский мастер-класс, где Анастасия больше 3-х часов раскрывала секреты работы компании Inchcape с классифайдами, описала их опыт и, конечно, ответила на вопросы слушателей.

Тема мастер-класса была также посвящена работе с классифайдами. Мероприятие состояло из 5 блоков. Спикеры раскрыли каждый из них и ответили на все вопросы, касающиеся того или иного инструмента. Детально Анастасия остановилась на следующих вопросах:

1. Выгрузка данных/постинг;

2. Управление складом и аналитика;

3. Контент (фото,описание, 360, видео и пр.);

4. Коммуникация с клиентами;

5. Управление трафиком с классифайдов.

Мероприятие получилось очень насыщенным и интересным. Продолжая и дополняя уже поднятые вопросы, 24 июля Анастасия со своим коллегой Никитой Матвеевым - руководителем по закупкам и продажам автомобилей с пробегом Тойота/Лексус Пулково компании Inchcape рассмотрели каждый инструмент глубже, интересней и более детально. Ключевым партнером мероприятия выступила компания MaxPoster. Аудитория оказалась достаточно широкой. В мероприятии приняли участие собственники, финансовые директора, генеральные директора, hr-директор, РОПы, технические директора и, конечно, маркетологи.

Благодаря тому, что компания Inchcape международная, на этапе планирования сотрудники тщательно анализируют рыночную ситуацию как в мировом масштабе, так и локально. Именно поэтому Inchcape раньше других оказались готовы к наступившему кризису. Уже сейчас они прогнозируют 3 сценария развития продаж легковых автомобилей на 2-ое полугодие 2020 г. - базовый, оптимистичный и пессимистичный.

Также, проанализировав изменение модели поведения клиентов с января по апрель 2020 г, они выяснили, что заинтересованность клиентов в кредитных продуктах выросла, но сократилась их готовность покупать дорогостоящие товары.

Что же все-таки помогло компании удержать лидирующие позиции?

Inchcape придерживались правила: «маркетинг с нулевым бюджетом – не нулевой маркетинг». В период пандемии, команда маркетологов отключила все рекламные компании, запустила онлайн продажи с бесконтактной выдачей авто и оставили только классифайды, как для пробега, так и для новых авто.

Компания сфокусировалась на эффективности, которая включает в себя общую цель отдела маркетинга и отдела продаж. Перед ними стояла задача снизить стоимость лида и продажи, и повысить рост Strike Rate (продажи/первичный трафик).


Чтобы достигнуть финансовой цели и выполнить план по новым автомобилям компания действовала следующим образом:

1. Проанализировала бюджет на классифайды, стоимость лида и продажи. -> Это помогло выявить то, что трафик рос, но еще быстрее росли затраты, а эффективность падала.

2. Оптимизировали затраты на маркетинг.

3. Оставили только самые высококонверсионные каналы с фокусом на стоимость лида.

4. Тратили бюджет только на фокусные цели.

5. Контролировали эффективность маркетинга + отдела продаж.

На время кризиса классифайды остались для компании единственным платным источником трафика! И Inchcape смогли выполнить план продаж за этот период на 154%.

Анастасия рассказала про 6 инструментов для продажи новых автомобилей через классифайды и раскрыла каждый из них.

1. Расширенный склад.

2. Корректный контент.

3. “Живые” фотографии.

4. “Продающие” тексты.

5. Продвижение.

6. Конкурентный анализ цен.

Также, Анастасия рассказала о нескольких инструментах, которые позволяют компании ежедневно контролировать весь процесс продажи автомобилей с пробегом, так как сегодня компания делает большой акцент именно на продажу этих авто. И поделилась чек-листом 11-ти точек контроля (например:автоматизация выгрузки склада, контроль бюджета на листинг и доп. услуги, просмотр показателей маржинальности и др) - простые, но ценные шаги. Многие участники мероприятия уже начали применять его в работе и получили видимые результаты.

Еще при подготовке к прошедшему клубу команда АвтоБосс вместе с MaxPoster и Иваном Куцом подготовила чек-лист “выжми из классифайдов все” и Анастасия Параничева стала единственной кто получил все 28 баллов, наивысший результат. (Проверить себя по чек-листу можно по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScL-V65TA6qk_fDUik9KNeWOYaPwKTMyaOdMpnkLKMwP9kq9g/viewform).

Также Анастасия вместе с Никитой ответили на вопросы:

- Как компания контролирует состояние склада авто с пробегом и не допускает увеличение токсичного стока выше 7%.

- Как назначают цены на новые авто и авто с пробегом на классифайдах и почему делают переоценку если 5 дней нет звонков или 7 дней есть звонки , но нет продаж.

- Как компании удается быстро выкладывать авто с пробегом на классифайды (в течение 1 дня с момента поступления на склад).

- Почему только уникальные тексты дадут шанс на звонок от клиента.

- Почему нужны видео и сколько фотографий должно быть в объявлении. -> По правилам компании Inchcape, в объявлении должно быть минимум 20 продающих фото, а также видео, так как оно повышает конверсию в звонок на 25%.

- Как необходимо работать с пропущенными звонками и почему не стоит их пропускать. -> Inchcape допускает не более 5% пропущенных звонков. И если звонок остается без ответа менеджером, то он переходит на старшего менеджера, дальше на руководителя отдела и потом к директору ДЦ.

- Почему грамотная работа в мессенджерах дает реальные продажи и нужны ли скрипты для ответа в чатах.

- Что же все-таки дает компании сквозная аналитика и почему без нее не обойтись.

Все участники мероприятия получили не просто опыт компании с мировым именем, а конкретные инструменты, которые можно уже сегодня применить на практике и получить желаемые результаты! Спикеры ответили на все вопросы слушателей и поделились ценными советами, которые позволят достичь поставленных целей и стать лучше конкурентов. 


24 июля 2020 10:00 - 16:00
Онлайн
1000 q Видеозапись